отпускаемую закрытым акционерным обществом "Пансионат "Буревестник" - Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга... Учебный сайт
Учебные материалы


отпускаемую закрытым акционерным обществом "Пансионат "Буревестник" - Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга...




отпускаемую закрытым акционерным обществом "Пансионат "Буревестник"


потребителям, расположенным на территории Санкт-Петербурга, на 2010 год


В соответствии с Федеральным законом от 14.04.1995 № 41-ФЗ "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2004 № 109 "О ценообразовании в отношении электрической и тепловой энергии в Российской Федерации", приказом ФСТ России от 06.08.2004 № 20-э/2 "Об утверждении Методических указаний по расчету регулируемых тарифов и цен на электрическую (тепловую) энергию на розничном (потребительском) рынке", приказом ФСТ России от 08.04.2005 № 130-э "Об утверждении Регламента рассмотрения дел об установлении тарифов и (или) их предельных уровней на электрическую (тепловую) энергию (мощность) и на услуги, оказываемые на оптовом и розничных рынках электрической (тепловой) энергии (мощности)", постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 13.09.2005 № 1346 "О Комитете по тарифам Санкт-Петербурга" и на основании протокола заседания правления Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 12.03.2010 № 69:
1. Установить тариф на тепловую энергию, отпускаемую закрытым акционерным обществом "Пансионат "Буревестник" потребителям, расположенным на территории Санкт-Петербурга, на 2010 год согласно приложению.
2. Тариф, установленный в пункте 1 настоящего распоряжения, действует со дня вступления в силу настоящего распоряжения по 31.12.2010.
3. Распоряжение вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
Председатель Комитета по тарифам Санкт-Петербурга Д. В. Коптин
Внесен в Реестр нормативных правовых актов
26 марта 2010 года. Регистрационный № 8831
Приложение
к распоряжению
Комитета по тарифам
Санкт-Петербурга
от 12 марта 2010 года № 24-р

Тариф на тепловую энергию, отпускаемую закрытым акционерным обществом


"Пансионат "Буревестник" потребителям,


расположенным на территории Санкт-Петербурга, на 2010 год



№ п/п

Группа потребителей

Тариф на тепловую энергию на 2010 год





Горячая вода

1

2

3

1.

Потребители, оплачивающие производство и передачу тепловой энергии



Иные потребители



одноставочный, руб./Гкал

915.22

Примечание.
В тариф не включен налог на добавленную стоимость.

Правительство Санкт-Петербурга


КОМИТЕТ ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА


РАСПОРЯЖЕНИЕ


от 26 февраля 2010 года № 13


Об утверждении административных регламентов


по исполнению государственных функций


В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 02.04.2009 № 370 "О временном порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга":
1. Утвердить:
1.1. Административный регламент "По исполнению государственной функции по осуществлению проверок и выдаче обязательных для исполнения предписаний об устранении нарушений, допущенных в сфере занятости населения, привлечению лиц, нарушивших данное законодательство, к ответственности в соответствии с законодательством РФ. Составление протоколов об административных правонарушениях в соответствии с компетенцией Комитета по труду и занятости населения Санкт-Петербурга" согласно приложению 1.
1.2. Административный регламент "По исполнению государственной функции по осуществлению контроля за обеспечением государственных гарантий в области занятости населения Санкт-Петербурга, приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты, регистрацией инвалидов в качестве безработных" согласно приложению 2.
2. Административные регламенты действуют до утверждения административных регламентов по исполнению вышеуказанных государственных функций Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации.
3. Контроль за выполнением распоряжения оставляю за собой.
Председатель Комитета П. Б. Панкратов
Внесен в Реестр нормативных правовых актов
19 марта 2010 года. Регистрационный № 8806
Приложение № 1
к распоряжению
от 26 февраля 2010 года № 13

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ


Комитета по труду и занятости населения Санкт-Петербурга


по исполнению государственной функции по осуществлению проверок


и выдаче обязательных для исполнения предписаний об устранении нарушений,


допущенных в сфере занятости населения, привлечению лиц,


нарушивших данное законодательство, к ответственности в соответствии


с законодательством Российской Федерации, составлению протоколов


об административных правонарушениях в соответствии с компетенцией


Комитета по труду и занятости населения Санкт-Петербурга


I. Общие положения


1.1. Настоящий Административный регламент Комитета по труду и занятости населения Санкт-Петербурга (далее - Комитет) определяет последовательность и сроки действий (административных процедур) по исполнению государственной функции по осуществлению проверок и выдаче обязательных для исполнения предписаний об устранении нарушений законодательства о занятости населения, привлечению виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации, составлению протоколов об административных правонарушениях в соответствии с компетенцией Комитета (далее - государственная функция).
1.2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) от 30 декабря 2001 года № 195-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, № 1 (часть I), 07.01.2002);
Бюджетным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, № 31, 03.08.1998, ст.3823);
Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года № 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, № 17, 22.04.1996, ст.1915);
Федеральным законом от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, № 48, 27.11.1995, ст.4563);
Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (Собрание законодательства Российской Федерации, № 52, 29.12.2008, (ч.1), ст.6249);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 12 декабря 2006 года № 1542 "О Комитете по занятости населения Санкт-Петербурга" (Вестник Администрации Санкт-Петербурга, № 1, 29.01.2007);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 22 апреля 2008 года № 452 "О мерах по оптимизации деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга в сфере труда" (Вестник Администрации Санкт-Петербурга, № 5, 29.05.2008);
постановлением Совета Министров - Правительства РФ от 5 февраля 1993 года № 99 "Об организации работы по содействию занятости в условиях массового высвобождения" (Российская газета, 18 февраля 1993 года);
решением Президиума Ленинградского городского Совета народных депутатов от 26 августа 1991 года № 243 "Об отдельных вопросах применения Закона РСФСР "О занятости населения в РСФСР";
распоряжением Комитета по занятости населения Санкт-Петербурга от 20.07.2007 № 71 "Об организации осуществления контроля за соблюдением законодательства о занятости населения" (Утро Петербурга, № 63, 10-12 сентября 2007 года);
распоряжением Комитета по труду и занятости населения Санкт-Петербурга от 28.01.2009 № 10 "О внесении изменений в распоряжение Комитета по занятости населения Санкт-Петербурга от 20.07.2007 № 71" (Утро Петербурга, № 18, 2-4 марта 2009 года);
распоряжением Комитета по труду и занятости населения Санкт-Петербурга от 27 января 2009 года № 5 "Об утверждении перечня должностных лиц Комитета, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях" (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 7, 02.03.2009).
1.3. Исполнение государственной функции осуществляется Комитетом по труду и занятости населения Санкт-Петербурга.
1.4. Государственная функция реализуется в отношении подведомственных санкт-петербургских государственных учреждений "Центры занятости населения районов Санкт-Петербурга" (далее - СПб ГУ ЦЗН), а также предприятий, учреждений (далее - организации) Санкт-Петербурга.
1.5. Результатом исполнения государственной функции является составление:
- актов проверок,
- предписаний,
- протоколов об административных правонарушениях.

II. Требования к порядку исполнения государственной функции


2.1. Информация о порядке и процедуре исполнения государственной функции предоставляется заинтересованным лицам:
- почтой;
- по факсу;
- по телефону;
- лично, в начале проверки.
2.2. Сведения о месте нахождения, контактных телефонах и официальном сайте Комитета в сети Интернет:
2.2.1. Адрес: 190000, Санкт-Петербург, ул.Галерная, д.7
2.2.2. Сведения о режиме работы Комитета:
Понедельник-четверг: 9.00-18.00, обед: 13.00-13.48.
Пятница: 9.00-16.45, обед: 13.00-13.48.
Суббота, воскресенье: выходной.
2.3. Сведения о режиме работы Комитета можно узнать на сайте: www.rspb.ru.
2.4. На официальном сайте Комитета в сети Интернет размещается следующая информация:
- план проверок организаций;
- нормативные правовые акты, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции;
- текст настоящего Административного регламента с приложениями;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, исполняющих государственную функцию.
2.5. Продолжительность мероприятия по контролю не должна превышать один месяц.
2.6. Помещение для работы должностных лиц, осуществляющих исполнение государственной функции, должно отвечать следующим требованиям:
- быть отдельным;
- оснащаться телефоном, факсом, копировальным аппаратом и иной оргтехникой.
2.7. Рабочие места должностных лиц, осуществляющих исполнение государственной функции, оборудуются:
- рабочими столами и стульями (не менее 1 комплекта на одно должностное лицо);
- персональными компьютерами (1 рабочий компьютер на одно должностное лицо), в СПб ГУ ЦЗН - 1 компьютер с установленной Единой автоматизированной информационной системой (далее - ЕАИС);
- закрывающимися шкафами;
- оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме осуществлять исполнение государственной функции.

III. Административные процедуры


3.1. Общие требования к административным процедурам


3.1.1. Исполнение государственной функции включает следующие административные процедуры:
- принятие решения о проведении проверки;
- подготовка к проверке;
- назначение проверки;
- проведение проверки;
- оформление результатов проверки;
- вынесение обязательных для исполнения предписаний;
- составление протоколов об административных правонарушениях.
Проверки представляют собой комплекс мероприятий:
- по контролю, в т.ч. за соблюдением в подведомственных СПб ГУ ЦЗН Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 года № 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации";
- по контролю за исполнением организациями (предприятиями, учреждениями) Санкт-Петербурга п.2 ст.25 Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 года № 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации".
3.1.2. Контроль осуществляется должностными лицами Комитета в форме плановых и внеплановых проверок.
3.1.3. Основаниями для проведения проверок по настоящему Административному регламенту являются:
для плановых проверок - приказы председателя Комитета, изданные на основе годовых планов проверок;
для внеплановых проверок - приказы председателя Комитета, изданные в связи с необходимостью проверки устранения ранее выявленных нарушений требований, установленных нормативными правовыми актами, либо проверки информации, поступившей в Комитет от граждан и организаций.
3.1.4. Ответственными за проведение проверок являются должностные лица Комитета, назначенные в соответствии с приказами председателя Комитета о проведении проверок.
3.1.5. Контроль за проведением проверок осуществляется непосредственно председателем Комитета либо уполномоченным им лицом.
3.1.6. Виды проводимых проверок:
Комплексная проверка - направлена на всестороннее изучение и оценку полноты исполнения СПб ГУ ЦЗН переданных им для осуществления полномочий Российской Федерации в области содействия занятости населения, качества предоставления государственных услуг, исполнения основных задач, возложенных на них в соответствии с требованиями действующего законодательства, выполнения требований распорядительных и иных актов Комитета, относящихся к их компетенции.
Плановая комплексная проверка проводится в подведомственных СПб ГУ ЦЗН не реже чем один раз в год.
Максимальный срок продолжительности комплексной проверки - 5 рабочих дней.
Результатом проведения комплексной проверки является акт проверки, а в случае выявления нарушений законодательства о занятости - промежуточные акты проверки и предписания об устранении нарушений.
Акты проверок, промежуточные акты и предписания регистрируются в журналах регистрации.
Тематическая проверка направлена на:
- изучение и оценку состояния работы СПб ГУ ЦЗН по исполнению конкретных задач по осуществлению переданных им полномочий Российской Федерации в области содействия занятости населения; в соответствии с требованиями действующего законодательства, распорядительных и иных актов Комитета, относящихся к их компетенции по отдельным направлениям или отдельным вопросам деятельности;
- проверку исполнения организациями (предприятиями, учреждениями) Санкт-Петербурга требований п.2 ст.25 Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 года № 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации".
Максимальный срок продолжительности тематической проверки - 3 рабочих дня.
Результатом проведения тематической проверки является акт проверки, а в случае выявления нарушений законодательства о занятости - промежуточные акты и предписания об устранении нарушений.
Акты проверок, промежуточные акты и предписания регистрируются в журналах регистрации актов и предписаний, реестрах проведенных проверок.
Продолжительность проверки организаций (предприятий, учреждений) Санкт-Петербурга устанавливается с учетом требований ч.2 ст.28.5 КоАП РФ.
Максимальный срок продолжительности проверки организации (предприятия, учреждения) Санкт-Петербурга - 2 суток.
Результатом проведения проверки является акт проверки.
Контрольная проверка - направлена на изучение результатов работы СПб ГУ ЦЗН по устранению нарушений и недостатков, выявленных в ходе комплексной или тематической проверки.
Контрольная проверка проводится не ранее чем через один месяц после завершения комплексной или тематической проверки.
Максимальный срок продолжительности контрольной проверки - 1 рабочий день.
Результатом проведения проверки является акт проверки. 1 ... 45 46 47 48 49 50 51 52 ... 56
Карта сайта

Последнее изменение этой страницы: 2018-09-09;



2010-05-02 19:40
author-karamzin.ru 2018 год. Все права принадлежат их авторам! Главная