Войны темныхъ силъ Смотрите также: Учебный сайт
Учебные материалы


Войны темныхъ силъ



Павелъ I былъ убитъ за то, что не хотѣлъ воевать съ Наполеономъ и даже собирался заключить съ нимъ союзъ. Послушный масонству и Англіи Александръ I началъ эту навязанную Англіей совершенно ненужную Россіи борьбу съ Наполеономъ и повелъ рядъ тяжелыхъ войнъ, чрезвычайно истощившихъ Россію.

Когда въ 1813 году русскія войска вступили въ Германію, а затѣмъ во Францію, pyccкie офицеры, поощряемые своими начальниками, стали во множествѣ поступать въ тѣ самыя «военныя ложи», которыя только что измѣнили своему государю и предали Наполеона.

Такъ въ Мобежѣ была основана ложа «Георгія Побѣдоносца», въ которой участвовало 35 русскихъ офицера и 3 француза, которые, очевидно, являлись руководителями, ибо занимали первенствующія должности. (См. Оманъ: «Французск. культура въ Рocciи» стр. 322).

Вернувшись въ Pocciю завербованное въ масонство русское офицерство нашло прежнія русскія ложи недостаточно отвѣчающими ихъ революціонному настроенію. Поэтому, прикрываясь существуюищіми ложами, они основали новыя, eщe болѣе тайныя организаціи, преслѣдующія уже чисто разрушительная цѣли. (См. Оманъ - тамъ же - стр. 329). Особеннымъ вліяніемъ пользовалась военная ложа «Трехъ добродѣтелей», подготовившая бунтъ Декабристовъ.

Насколько военныя ложи вредно дѣйствовали на духъ и дисциплину военныхъ начальниковъ, видно изъ письма русскаго масона - адмирала Грейга къ своему масонскому главѣ шведскому иллюминату герцогу Карлу Зюдерманландскому. Во время русско-шведской войны въ Гангутскомъ сраженіи Грейгъ командовалъ русской эскадрой, а герцогъ Зюдерманландскій шведской. И вотъ послѣ сраженія Грейгъ пишетъ непріятельскому адмиралу и хвалится ему, что онъ, Грейгъ, запретилъ своимъ кораблямъ отвѣчать на выстрѣлы шведскаго флота калеными ядрами, хотя у него на кораблѣ трижды загорались паруса отъ каленыхъ ядеръ шведовъ... (См. Т. Соколовская: «Русск. масонство», стр. 83).

Для тѣхъ, кто понимаетъ истинную сущность масонства, поведеніе Грейга было вполнѣ естественнымъ, ибо масонство есть всемірное государство, подданство которому стоитъ выше всякаго иного подданства.

* * *

Почти одновременно съ разрешеніемъ открытаго существованія масонства, Александръ I-й въ 1802 году повелѣлъ образовать особый «Комитетъ о благоустройствѣ евреевъ».



Душою комитета былъ уже тогда восходившій Сперанскій, по иниціативѣ коего вызваны были, въ качествѣ «свѣдующихъ людей» еврейскіе депутаты изъ западныхъ губерній. (См. «Пережитое», т. II, стр. 95 - статья Сліозберга «Баронъ Гинцбургъ»). Евреи, вообще, многимъ обязаны масону Сперанскому, бывшему тогда директоромъ, канцеляріи министра внутреннихъ дѣлъ Кочубея.

«Сперанскій совсѣмъ былъ преданъ жидамъ, черезъ извѣстнаго откупщика Переца, котораго онъ открытымъ образомъ считался пріятелемъ и жилъ въ его домѣ». (См. Записки Державина, Москва 1860, стр. 794 - 6). Примѣчательно, что декабристы 1825 года считали Сперанскаго первымъ кандидатомъ въ члены революціоннаго временнаго правительства.

Въ составѣ «Комитета о благоустройствѣ евреевъ» былъ и министръ юстиціи Г. Р. Державинъ (поэтъ), который представилъ обстоятельную записку объ «обузданіи корыстныхъ промысловъ евреевъ», приложилъ къ ней цѣлый проектъ реформъ: уничтоженіе кагаловъ во всѣхъ губерніяхъ, заселенныхъ евреями отмена всѣхъ кагальныхъ сборовъ и ограниченіе наплыва евреевъ извѣстнымъ процентнымъ отношеніемъ къ xpистіанскому населенію. Видно, что Державинъ хорошо понялъ, въ чемъ заключается вредная сила еврейства, какъ государства. въ государствѣ, и на какой почвѣ надлежало съ нимъ бороться.

Кагалы сейчасъ же проведали о проискахъ Державина и приняли свои мѣры. Въ нынѣ весьма рѣдкой ккигѣ бывшаго раввина, крещенаго еврея Iакова Брафмана («Книга Кагала». С. Петербургь. 1882 г. 2-е изданіе) вся исторія борьбы, возникшей по этому дѣлу между еврейской властью и властью Россійскаго Государства, приведена въ документахъ. Первый документъ подъ №335 напечатанъ у Брафмана во второй части книги (стр. 172). Это постановленіе минскаго еврейскаго кагала слѣдующего содержанія:

«Суббота, от. Микецъ 1 д. Новол. Тебета 5563 (13 декабря 1802 г.). Постановленіе кагала, чрезвычайнаго собранія, при участіи многихъ изъ первостатейныхъ обывателей. Вслѣдствіе распространившихся неблагопріятныхъ слуховъ изъ столицы, Петербурга, о томъ, что дѣла, касающіяся всѣхъ евреевъ, вообще, переданы нынѣ въ руки пяти сановниковъ, съ тѣмъ, чтобы они распоряжались ими по своему ycмотренію, необходимо поехать въ столицу С. Петербургъ, и просить Государя нашего, да возвысится слава Его, чтобы они (сановники) нe дѣлали у нас никакихъ нововведеній. Такъ какъ это сопряжено съ большими расходами, то, съ общаго согласія всего собранія, pѣшено установить процентный сборъ, а именно: съ наличнаго капитала, товаровъ и вѣрныхъ долговъ всякій долженъ внести полъ-процента; съ неподвижимаго имущества четверть-процента; съ годичныхъ доходовъ съ домовъ и лавокъ владѣльцы обязаны вносить 10 процентовъ; молодыя четы, живущія на иждевеніи своихъ родителей 1 процент со всего ихъ состоянія и капитала, находящегося въ ихъ собственныхъ рукахъ, или сложенного у «шелешигъ». Каждый изъ жителей нашего города обязанъ присягой утвердить, что слѣдуемый съ него процентъ будетъ имъ внесенъ правильно. Но кто согласится внести (на этотъ предметъ) 50 червонцевъ cразy (150 рублей сер.), тотъ освобождается отъ присяги, хотя бы онъ по состоянію своему долженъ былъ платить и больше. Повѣренными этого сбора назначены собраніемъ тѣ шесть членовъ, которые баллотировкою избраны были смотрителями сбора съ pѣзанія скота для уплаты государственныхъ повинностей. Эти шесть человѣкъ назначены быть распорядителями по дѣлу взиманія помянутаго процентнаго сбора, съ предоставленіемъ имъ права назначить нѣкоторыхъ почтенныхъ лицъ, въ присутствіи коихъ каждый долженъ уплатить сборъ. Шамеши кагала обязаны исполнять по сему дѣлу всякое ихъ приказаніе и власть этихъ избранныхъ въ этомъ дѣле равносильна власти чрезвычайнаго собранія, съ тѣмъ однако, что они прежде всего обязаны сами внести слѣдуемый съ нихъ взносъ, на общемъ основаніи.

Этимъ же собраніемъ постановлено, чтобы музыканты отнюдь не ходили въ праздникъ Маккавеевъ по домамъ съ поздравленіемъ».

Второй документъ подъ № 340 (ч. II, стр. 176) гласитъ:

«Суббота, отдѣлъ Вангашъ, 7 Тебета 5563 (20 декабря 1802). Постановленіе кагала и чрезвычайнаго собранія. Кто къ наступающему вторнику не внесетъ помянутаго сбора, тотъ, будетъ оглашенъ какъ человѣкъ, отдѣлившійся отъ общества. Кромѣ того, помянутымъ избраннымъ дастся право такового человѣка подвергать разнымъ штрафамъ и преслѣдовать его на столько, насколько хватитъ силы Израильского народа. Рѣшено также общимъ согласіемъ не входить въ сдѣлку ни съ кѣмъ для освобожденія его отъ положенной присяги, за исключеніемъ техъ лицъ которыя внесутъ 50 червонцевъ (150 руб. сер.): каждый долженъ нѣпременно присягнуть согласно вышеизложенному (актъ 355)».

Въ этой же книгѣ Брафмана приведено множество примѣровъ, изъ которыхъ явствуетъ, что угрозы еврейскаго кагала своимъ провинившимся подданнымъ отнюдь не пустая угрозы, и что самыя жестокія - вплоть до yбійствa - наложенныя кары всегда приводятся въ исполненіе шамешами кагала.

Tpeтій документъ, приводимый г. Брафманомъ, (ч. I. стр. 155 - 157). это подлинныя записка Г. Р. Державина, (о себѣ Державинъ вездѣ говоритъ въ 3-емъ лицѣ). Вотъ что пишетъ Державинъ объ этомъ дѣлѣ: «Выше видно, что мненіе о евреяхъ Державина, сочиненное имъ во время посылки его въ Польшу, отданное при императорѣ Павлѣ на разсмотрѣніе Правительствующаго Сената, приказано было разсмотрѣть почти съ самаго начала министерства Державина учрежденному особому комитету, составленному изъ графа Черторижскаго, графа Нотоцкаго, графа Baлepiaнa Зубова и Державина, которое и разсматривалось черезъ продолженіе всего его, Державина, министерства; но по разнымъ интригамъ при немъ окончанія не получило... Между прочимъ, г. Гурка, бѣлорусскій помѣщикъ, доставилъ Державину перехваченное имъ отъ кого-то въ Бѣлоруссіи письмо, писанное отъ одного еврея къ поверенному ихъ въ Петербургѣ, въ которомъ, сказано, что они на Державина, яко на гонителя, но всѣмъ кагаломъ въ свѣтѣ наложили херимъ или проклятіе, что они собрали на подарки но сему дѣлу 1.000.000 руб. и послали въ Петербургъ и просятъ приложить всевозможное стараніе о смѣнѣ генералъ-прокурора Державина, а ежели неможно, то хотя посягнуть на его жизнь, на что и полагаетъ сроку до трехъ лѣтъ, а между тѣмъ убѣждаетъ его, чтобы, сколько можно, продолжить дѣло, ибо при Державинѣ не чаеть, чтобъ въ пользу ихъ рѣшено было. Польза же ихъ состояла въ томъ, чтобы не было имъ воспрещено по корчмамъ въ деревняхъ продавать вино, отъ чего все зло происходило, что они спаиваютъ и приводятъ въ совершенное раззоренie крестьянъ, а чтобъ удобнее было продолжать дѣло, то онъ будетъ доставлять ему (петербургскому довѣренному) изъ чужихъ краевъ отъ разныхъ мѣстъ и людей мнѣнія, какимъ образомъ лучше учредить евреевъ, которыя (мнѣнія), скоро послѣ того, самымъ дѣломъ начинали вступать то на французскомъ, то на нѣмецкомъ языкѣ и доставлялись въ комитетъ, при повелѣніи Государя Императора разсмотрѣть оныя, то чрезъ графа Черторижскаго, то Кочубея, то Новосильцева».

«Между тѣмъ еврей Гурко, бывшій у Державина въ довѣренности, якобы по ревности его къ благоустроенію евреевъ, соглашаясь съ его, Державіна, мнѣніемъ, подававшій разные проекты объ yчрежденіи фабрикъ и прочее, пришелъ въ одинъ день къ нему и, подъ видомъ доброжелательства, что ему одному Державину не перемочь всѣхъ его товарищей, которые всѣ на сторонѣ еврейской, - принялъ бы сто, и ежели мало, то и двести тысячъ рублей, чтобы только былъ съ прочими его сочленами согласенъ... И такъ онъ (Державинъ) рѣшился о семъ подкупѣ сказать Государю и подкрѣпить cію истину Гуркинымъ письмомъ, въ которомъ видно, что на подкупъ собрана знатная сумма, что на него есть умыселъ и прочее, какъ выше видно, и при томъ, что чрезъ князя Черторижскаго и Новосильцева вступили уже въ комитетъ, по волѣ Государя, два проекта объ устройствѣ евреевъ: одинъ на французскомъ, а другой на нѣмецкомъ языкѣ, - то все cie сообразя и представя Императору, надеялся онъ, что государь удостоверится въ его верной службѣ и приметь его сторону. Правда, сначала, онъ (Государь) поколебался жестоко, и когда Державинъ его спросилъ, принять ли деньги, предлагаемые Гуркою 200 тыс. рублей, то онъ въ замѣшательствѣ отвѣчалъ: «Погоди я тебѣ скажу, когда что надобно будетъ дѣлать», а между тѣмъ взялъ къ себѣ Гуркино письмо, чтобы удостовѣриться о всемъ, въ немъ написанномъ, чрезъ другіе каналы».

«Державинъ, думалъ, что возымѣетъ дѣйствіе такое сильное доказательство и Государь остережется отъ людей, его окружающихъ и покровительствующихъ жидовъ. Между тѣмъ, по связи и дружбѣ съ графомъ Валеріаномъ Александровичемъ Зубовымъ, пересказалъ все чистосердечно ему случившееся, не знавъ, что онъ находится въ крайней связи съ господиномъ Сперанскимъ, бывшимъ тогда директоромъ канцеляріи внутренняго министерства г. Кочубея, котораго онъ водилъ за носъ и дѣлалъ изъ него что хотѣлъ. Сперанскій совсѣмъ былъ преданъ жидамъ, чрезъ извѣстнаго откупщика Переца, котораго онъ открытымъ образомъ считался пріятелемъ и жилъ въ его домѣ».

«И такъ, вмѣсто того, чтобы выйти отъ Государя какому строгому против проныръ-евреевъ наказанію, при первомъ собраніи еврейскаго комитета открывалось мнѣніе всѣхъ членовъ, чтобы оставить винную продажу въ уѣздахъ, по мѣстечкамъ, попрежнему у евреевъ; но какъ Державин на cie не согласился, а графъ Зубовъ въ присутствіи не былъ, то cie дѣло (осталось) въ нерѣшеніи. Государь, между тѣмъ, делался къ Державину отъ часу холодѣe, и никакого по вышесказанному Гуркину письму не токмо распоряженія, ниже словеснаго отзыву не сдѣлалъ».

Вскорѣ министръ юстиціи Державинъ пересталъ быть министромъ юстиціи, a къ 1804 году вышло полое положеніе о евреяхъ, которое еще бoлѣe усилило и укрепило обособленность еврейскихъ общинъ среди pycскaгo народа. Кагалъ оказался побѣдителемъ.

Александръ I былъ не только Императоромъ, но и масономъ. Масонами были и сподвижники первыхъ лѣтъ его царствованія. И вотъ, вопреки очевидной правотѣ честнаго царскаго слуги Г. Р. Державина, Александръ I вынуждается стать не на сторону государственныхъ интересовъ, а на сторону подкупленныхъ евреями сановниковъ.

Въ декабрѣ 1821 года въ Варшавѣ полиціей были перехвачены два загадочныхъ письма, посланные изъ Typціи нѣкимъ евреемъ Соломономъ Плонскимъ. Второе изъ этихъ писемъ, помѣченное въ Одессѣ ноябремъ 1821 года гласило: ... «Прибылъ наконець въ Одессу съ четырьмя другими эмиссарами, изъ коихъ одинъ - Катрейль изъ Вильны. Тѣ новости, которыя онъ везетъ, возродятъ по его словамъ, радость и надежду въ сердцахъ вѣрующихъ. Царство народа еврейскаго уже недалеко, и іерусалимская молодежь и жители Iерусалима помогутъ намъ возродить Сіонъ. Шлю привѣтъ князьямъ израильскимъ»...

По прибытіи въ Варшаву Плонскій былъ арестованъ, и при немъ найдено много загадочныхъ бумагь. По поводу всего этого императорскій комиссаръ Н. Н. Новосильцевъ писалъ въ февралѣ 1822 года Государю: «Совокупность этихъ писемъ доказываетъ, что у евреевъ, разсѣянныхъ среди всѣхъ націй, существуетъ родъ тайнаго правительства, состоящаго изъ раввиновъ, сборщиковъ святой земли, старшинъ и др. Къ имъ можно причислить вліятельныхъ евреевъ разныхъ странъ, носящихъ титулъ «князей израильскихъ».

Къ концу царствованія Александръ I-й сталъ понимать многое, что вначалѣ въ масонскомъ освѣщеніи казалось ему безвреднымъ, сталъ понимать онъ и опасность іудо-масонства. Но по свойственной ему нерешительности и двойственности дѣйствій, онъ долго не рѣшался вступить въ борьбу съ этимъ, разросшимся при его попущеніи, зломъ.

Въ 1822 году европейскіе монархи (Священный Союзъ) собрались въ Веронѣ на конгрессъ. Австрійскій канцлеръ князь Меттернихъ, посредствомъ перехваченныхъ имъ документовъ, доказалъ на конгрессѣ, что тайныя общества всѣхъ странъ были въ сношеніяхъ другъ съ другомъ, составляли одинъ всемірный заговоръ, повиновались однимъ и тѣмъ же руководителямъ и только для вида принимали въ каждой странѣ различную программу, въ зависимости отъ окружающихъ условій. Тамъ же прусскій министръ Гаугвицъ (бывшій масонъ) въ докладѣ изложилъ cлѣдующее: всѣ эти тайныя общества суть различныя отрасли масонства, которое разделило весь міръ на известное количество округовъ; масонство состоить изъ двугь элементовъ: элемента псевдо-научнаго и элемента активнаго; со стороны кажется, что будто оба эти элемента находятся въ открытой враждѣ между собою, въ действительности же они идутъ рука объ руку къ единой цѣли - покоренію міра.

Они стремятся поработить простолы и превратить монарховъ въ своихъ наемниковъ. (См. Дорровъ: «Записки и письма», 1840 г., т. IV, стр. 211-221).

Доклады Меттерниха и Гаугвица произвели «такое впечатлѣніe на императоровъ Фратца Австрійскаго и Александра Россійскаго, что они поспѣшили уничтожить масонство въ своихъ владѣніяхъ» (См. Думикъ: «Тайны франъ-масонства», стр. 228).

Послѣдовавшій 1 августа 1822 года Высочайшій Указъ о закрытіи масонскихъ ложъ и запрещеніи русскимъ масонамъ всякаго сношенія и переписки со своими заграничными «братьями» ударилъ, конечно, только по явнымъ, т.е. низшимъ ложамъ такъ называемаго Iоанновскаго масонства. Тайные капитулы остались внѣ удара, но все же Указъ сильно потрясъ масонство, ибо дѣятельность явныхъ низшихъ ложъ была необходима темной силѣ для широкой пропаганды и вербовки новыхъ масоновъ. Явныя ложи служили удобнымъ прикрытіемъ тайныхъ капитуловъ и аpecпаговъ. Такъ, напp., за военно-морской ложей «Нептунъ» скрывалась тайная ложа Гарнократа. За военными ложами скрывался и масонскій «Союзъ Благоденствія», въ который входили почти всѣ будущіе декабристы.

Въ 1823 г. въ Kiевѣ состоялся тайный съѣздъ «Союза Благоденствія», на которомъ было pѣшенo совершить рядъ убійствъ и ввести въ Pocciи временное правительство. Осенью 1823 г. было предположено покушеніe на жизнь Императора и его братьевъ во время смотра въ лагерѣ подъ Бобруйскомъ. Къ счастью, этотъ смотръ былъ отмѣненъ. Въ апрѣлѣ 1821 г. было рѣшено поднять мятежъ на смотру 3-го корпуса въ Бѣлой Церкви. Но и этотъ смотръ не состоялся. (См. «Записки Декабриста», стр. 68).

Въ 1825 г. «Союзъ Благоденствія» соединился съ капитуломъ «Соединенныхъ Славянъ» и «Польскімъ Патріотическимъ О-мъ».

Наконецъ, внезапная и загадочная кончина Александра I-го дала темной силѣ удобный предлогъ для начала революціи. Масоны воспользовались всеобщимъ замѣшательствомъ, вызваннымъ неожиданной для войскъ перемѣной въ престолонаслѣдіи и подняли въ Петербургѣ кровавый бунтъ, якобы въ защиту правъ Великаго Князя Константина Павловича, а въ дѣйствительности намѣреваясь провозгласить республику (См. бар. Корфъ: «Bocшествіе на престолъ Государя Николая I-го», стр. 89).

- Да здравствуетъ Константинъ и Конституція кричали одураченные своими офицерами-масонами солдаты, въ простотѣ сердца увѣренные, что конституція - имя супруги Константина.

Только выдающееся мужество и рѣшительность молодого Императора Николая Павловича спасли Россію отъ кровавыхъ ужасовъ революціи, которая, конечно, смела бы всѣхъ этихъ баричей Декабристовъ и перешла бы въ Пугачевщину и истребленіе всѣхъ «господъ», что, собственно, и входило въ разсчеты истинныхъ руководителей масонства, - этихъ извѣчныхъ разрушителей престоловъ и алтарей. Документально установлено, что Декабристы сговорились не только убить Императора Николая I-го, но и перебить всю царскую семью.

При Николаѣ I-мъ масоны сильно притихли, но своей вредной работы не прекращали. Даже тѣ Декабристы, которыхъ великодушный Императоръ, вмѣсто вполнѣ ими заслуженной смертной казни, сослалъ въ Сибирь на поселенье, продолжали изъ ссылки свои революціонныя связи. Такъ они находились въ перепискѣ съ извѣстнымъ карбонаріемъ евреемъ Пикколо-Тигромъ (См. Шарль: «Рѣшеніе еврейскаго вопроса», стр. 117).

Когда въ 1830 г. ссыльные Декабристы узнали о іюльской революціи во Франціи, - они всю ночь пѣли радостныя пѣсни и кричали ура. (См. Оманъ: «Фрацузская культура въ Россіи», стр. 404).

Впослѣдствіи этихъ нераскаянныхъ злодѣевъ и политическихъ обманщиковъ, настроенное масонами россійское общественное мненіе возвело въ какихъ-то героевъ и выставило передъ невѣжественнымъ потомствомъ рыцарями-патріотами и образцами добродетели. Въ дѣйствительности, истинный ликъ масоновъ-Декабристовъ ничего кромѣ отвращенія и негодованія вызывать не долженъ. Не даромъ убійцы Pocciи іудо-большевики выкопали въ 1917 году трупы четырехъ казненныхъ Декабристовъ и съ почетомъ перевезли эти скелеты въ гробницу Марсова Поля.

Тайная борьба масонства противъ Россіи продолжалась и послѣ бунта Декабристовъ. Въ 1848 году, когда «вся Европа была потрясена въ масонской конвульсіи» (Данте «Mapiя Антуанетта», стр., 348), въ Pocciи былъ раскрытъ широкій заговоръ Петрашевскаго, въ которомъ, увы, оказался замѣшаннымъ и великій нашъ писатель Ѳ. М. Достоевскій, поплатившійся за это каторгой. Зато никто глубже опомнившагося отъ навожденія Достоевскаго, не проникъ въ истинную сущность воинствующаго съ человѣчествомъ іудаизма и его темныхъ порожденій.

* * *


Въ 1850 году темная сила основала въ Европѣ международный союзъ рабочихъ, получившій назвaнie Интернаціонала. Главнымъ учредителемъ этого орудія іудаизма явился еврей-масонъ Карлъ Марксъ, основатель марксизма и современнаго coціализма. Въ 1873 году Интернаціоналъ раздѣлился на двѣ организаціи: соціаль-коллективистовъ съ К. Марксом во главѣ и на соціалъ-анархистовъ съ бѣглымъ изъ Pocciи барономъ Бакунинымъ, котораго впослѣдствіи замѣнилъ другой бѣглый баринъ - князь Крапоткинъ. Tpетій pyccкій баринъ-графъ Левъ Толстой развелъ соціалъ-анархическую проповѣдь уже въ самой Россіи.

Дѣйствительный соціализмъ въ его подавляющей массѣ, практически, организованно, пошелъ не за русскими барами-анархистами, которые сами не знали, чего хотятъ и къ чему ведутъ одураченныхъ ими людей, а за хорошо знавшими свои тайныя цѣли - іудо-масонами типа Карла Маркса, Либкнехта, Ленина, Бронштейна-Троцкаго и имъ подобныхъ. Но для разложенія народнаго сознанія анархическія ученія Льва Толстого, Крапоткина и Бакунина сыграли, конечно, громадную и вреднѣйшую роль.

«Оба эти сообщества (соціалисты-марксисты и coціалисты-aнapхисты) подобно прежнему интернаціоналу, отъ котораго онѣ ведутъ свое происхожденіе и свой духъ, получали (и продолжаютъ получать) внушенія изъ масонскихъ ложь. Тайныя общества, yпpaвляли анархическимъ движеніемъ, какъ и всѣми прочими отраслями коллективизма. Статуты анархическаго общества были захвачены у одного изъ членовъ и опубликованы въ мартѣ 1860 г. въ берлинскомъ «Рейхеботе», въ вѣнском «Фатерлатдѣ» и въ парижскомъ «л'Универъ» (25 мата). Сообщество это имѣло три степени: 1) «международные братья», 2) «національные братья» и 3) «братья полу-тайной opганизаціи международной демократіи». Поступленіе въ тайныя группы сопровождалось различными церемоніями, схожими съ масонскими»... пишетъ г. Элло въ своей книгѣ - «Франъ-масонство и рабочій», стр. 43, 53 и 60.

Со второй половины 19-го вѣка іудо-масонскія заданія стали выполняться нарочито для сего созданными организаціями Интернаціонала; само масонство отошло въ тѣнь, какъ всегда избѣгая привлекать на себя излишнее вниманіе христіанскихъ правителей.

Въ последней четверти вѣка подпольная работа темной силы сосредоточилась почти исключительно на Pocciи. Началась кровавая охота намниковъ Интернаціонала на вѣрныхъ царскихъ сановниковъ и произведенъ былъ цѣлый рядъ злобныхъ покушеній на жизнь Царя-Освободителя.

Въ 1879 году нѣкій еврей Гартманъ покушается на взрывъ царскаго поѣзда около Москвы и затѣмъ бѣжитъ заграницу. Туть выяснилось, что злодѣй находится подъ особымъ покровительствомъ темной силы.

«Обнаружилось это, когда русское правительство обратилось къ французскому съ требованіемъ выдачи Гартмана, скрывавшагося въ Парижѣ подъ именемъ Мейера. Едва Гартманъ, по просьбѣ русскаго посла, былъ арестованъ, всѣ французскіе радикалы подняли невообразимый шумъ. Депутатъ-масонъ Энгельгардтъ взялъ на себя его защиту, доказывая, что Мейеръ и Гартманъ суть разныя лица. Русскій посолъ князь Орловъ сталъ получать угрожающія письма. Наконецъ лѣвые депутаты готовились внести запросъ и устроить паденіе министерства. Послѣднее испугалось и не дожидаясь прибытія обѣщанныхъ Орловымъ документовъ, могущихъ установить личность Гартмана-Мейера, поспѣшно согласилось съ заключеніями бр:. Энгельгардта и помогло Гартману бѣжать въ Aнглію... Въ Лондонѣ Гартманъ торжественно былъ принятъ въ масонскую ложу «филаделъфовъ». (См. Элло: «Фр.-масонство и рабочій», стр. 62, 63).

Что Гартманъ и ему подобные злодѣи дѣйствовали не по собственному побужденію, а какъ члены всемірнаго Интернаціонала, видно изъ овацій, сдѣланныхъ Гартману въ Нью-Iоркѣ въ августѣ 1881 года на сборищѣ апархистовъ всего свѣта, а также изъ переписки двухъ извѣстнѣйшихъ масоновъ - француза Піа и итальянца Гарибальди.

«Мой старый другъ, писалъ Пia изъ Лондона 1 марта 1880 г., послѣднее покушенiе на всероссійскаго деспота подтверждаетъ Вашу легендарную фразу: «Интернаціоналъ есть солнце будущаго»! Всѣ отъ перваго монарха, до послѣдняго президента республики должны исчезнуть волей или неволей. Теперь вамъ нужно присоединить вашъ голосъ къ голосу французскихъ соціалистовъ для протеста противъ выдачи нашего храброго друга Гартмана. Французская территорія должна быть неприкосновенна для изгнанниковъ, которые, подобно намъ, стремятся силою оружія установитъ міровую демократическую и соціалистическую республику. Жму вашу руку, вашъ искренніи другъ Феликсъ Піа».

- «Дорогой Пia, отвѣчалъ Гарибальди 6 марта съ Капрери, - благодарю васъ, популярнаго героя парижскихъ баррикадъ, за ласковое письмо... Гартманъ - храбрый молодой человѣкъ, и всѣ честные люди должны относиться къ нему съ уваженіемъ и благодарностью. Я твердо убѣжденъ, что министръ Фрейсине и президентъ Греви не замараютъ своего имени честныхъ республиканцевъ выдачей политическаго бѣглеца; такой поступокъ былъ бы достоенъ только версальскихъ гіенъ. Политическое убійство есть секретъ благополучного осуществленія революціи. Монархи называютъ друзей народа убійцами... Oтepo и Гиртманъ суть провозвѣстники правительства будушаго - соціалистической республики. Истинные убійцы это - прелаты, которые съ помощью лжи убиваютъ совѣсть людей. Нe товарищамъ Гартмана мѣсто въ Сибири, а - христіанскому духовенству. Жму вашу руку, преданный вамъ Гарибальди».


Карта сайта

Последнее изменение этой страницы: 2018-09-09;



2010-05-02 19:40
referat 2018 год. Все права принадлежат их авторам! Главная