Инструкция по эксплуатации содержит информацию об эксплуатации и обслуживании исходного вилочного погрузчика. Иногда устанавливается дополнительное оборудование, которое может изменить рабочие характеристики, описанные в данной инструкции - 3 ПРИБОР НАЗНАЧЕНИЕ MONOTROL Учебный сайт
Учебные материалы


Инструкция по эксплуатации содержит информацию об эксплуатации и обслуживании исходного вилочного погрузчика. Иногда устанавливается дополнительное оборудование, которое может изменить рабочие характеристики, описанные в данной инструкции - 3







ПРИБОР



НАЗНАЧЕНИЕ



11

Рычаг стояночного тормоза


Погрузчик оборудован рычагом стояночного тормоза. Поставьте рычаг в вертикальную позицию для того, чтобы встать на тормоз. Для погрузчиков с педалью

MONOTROL

: Когда вы используете стояночный тормоз, выключатель закрыт в цепи стартера, так что можно завести двигатель. Выключатель также переводит коробку передач в нейтральное положение. При помощи пальца разблокируйте рычаг для снятия с тормоза.

Предупреждение!


Для того, чтобы всегда иметь возможность применить тормоз, необходима точная и тщательная регулировка погрузчика. Смотрите Раздел ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ для получения информации о правильной регулировке.


Всегда ставьте погрузчик на ручной тормоз, когда покидаете его.



12

Рычаг управления направлением движения


Управление направлением движения осуществляется с помощью рычага, находящегося слева от рулевой колонки. Управление направлением движения возможно на погрузчиках с ручной коробкой передач и на тех погрузчиках, которые не имеют педали

MONOTROL

. Рычаг имеет три положения:

FORWARD

(Вперед),

NEUTRAL

(Нейтральная) и

REVERSE

(задний ход).Задавайте нужную позицию рычага в соответствии с выбранным направлением движения.

Примечание

:

Перед запуском двигателя рычаг должен находиться в нейтральном положении.




ПРИБОР



НАЗНАЧЕНИЕ



13

Рычаг переключения скоростей(ручная коробка передач, только модель F006)


Рычаг переключения скоростей находится с левой стороны рулевой колонки. Рычаг контролирует четыре скорости ручной коробки передач.

13

Переключатель скоростей (автоматическая коробка передач)


Переключатель располагается слева от рулевой колонки. Он контролирует две возможные скорости коробки передач.

14

Рычаг подъема/понижения уровня груза


Рычаг подъема/понижения уровня груза - это первый рычаг справа от руля. Отведите его назад (на себя), чтобы поднять грузовую каретку и вилы. Чтобы опустить грузовую каретку и вилы, направьте его от себя (вперед).




ПРИБОР



НАЗНАЧЕНИЕ



15

Рычаг управления наклоном


Рычаг управления наклоном находится справа от рычага подъема/понижения уровня груза. При наклоне рычага вперед угол наклона вил увеличивается, при наклоне рычага на себя, угол наклона уменьшается.

16





17

Педаль газа


Педаль контролирует частоту вращения двигателя, нажимается правой ногой оператора. Используется на погрузчиках, имеющих рычаг управления направлением движения.

Примечание:

В некоторых погрузчиках с ручной коробкой передач есть маленькая круглая педаль, присоединенная к педали газа. Эта вспомогательная педаль обеспечивает совместную работу тормоза и газа, управляемую правой ногой оператора. Левая нога контролирует работу сцепления. Изменяя силу нажатия на эти педали, оператор может передвигаться на погрузчике медленно, большая же скорость используется при поднятии грузов.




ПРИБОР



НАЗНАЧЕНИЕ



18

Педаль MONOTROL(Автоматическая коробка передач)


Педаль MONOTROL контролирует скорость и направление погрузчика. При нажатии на правую часть педали, погрузчик двигается задним ходом, при нажатии на левую часть педали он передвигается вперед. Скорость увеличивается в зависимости от силы нажатия на педаль.

19

Медленное перемещение/Педаль тормоза
(Автоматическая коробка передач)


Изменяя положение этой педали, оператор замедляет ход погрузчика. При полном нажатии, педаль обеспечивает полную остановку погрузчика. Двигатель заводится при полном нажатии данной педали.

20

Медленное перемещение/Педаль тормоза



Изменяя положение этой педали, оператор замедляет ход погрузчика. При полном нажатии, педаль обеспечивает полную остановку погрузчика. При полном нажатии данной педали двигатель все равно можно завести.

21

Педаль тормоза


Эта педаль, управляемая правой ногой оператора, контролирует работу системы торможения.




ПРИБОР



НАЗНАЧЕНИЕ



22

Педаль сцепления
(Ручная коробка передач) (Только модель F006)


Педаль сцепления расположена слева от педали тормоза. Эта педаль контролируется левой ногой оператора и отвечает за процессы сцепления и торможения.

23

Защелка колонки регулировки наклона (только для погрузчиков с рулевым колесом с регулируемым наклоном)

Защелка расположена внизу справа на рулевой колонке. Она позволяет оператору выбрать одну из пяти разных позиций рулевого колеса. Поднимите ее для возможности изменять положение колонки. Задайте нужное положение и верните защелку на прежнее место.


ТАБЛИЦА 3. ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ РЫЧАГИ УПРАВЛЕНИЯ



Назначение



Направление движения



Груз или оборудование



Рычаг



1. Выдвижение



Сужать / Расширять

Назад/Вперед

2. Сдвиг в сторону



Вправо / Влево

Назад/Вперед

3.Вставить-вытянуть



Назад / Вперед

Назад/Вперед

4.Вращать



По часовой стрелке/против часовой стрелки

Назад/Вперед

5.Опрокидыватель



Вверх / Вниз

Назад/Вперед

6.Ковш



Вверх / Вниз

Назад/Вперед

7.Стабилизатор нагрузки



Вверх(сжать) / Вниз(освободить)

Назад/Вперед

8.Отклонение(вилы)



Вправо / Влево

Назад/Вперед

9.Отклонение(захват)



Вправо / Влево

Назад/Вперед

10.Управление вилами лев. р.



Вместе / Раздельно

Назад/Вперед

11.Управление вилами прав. р.



Вместе / Раздельно

Назад/Вперед

12. Поворот вил



По горизонтали / По вертикали

Назад/Вперед

13. Увеличение расстояния между вилами



Вместе / Раздельно

Назад/Вперед

14. Захват



Сжать / Освободить

Назад/Вперед



ЭКСПЛУАТАЦИЯ




ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ


Ваш погрузчик


Имейте представление о погрузчике, на котором работаете.
Вилочный погрузчик разработан для погрузки и перемещения материалов. Стандартный погрузчик имеет подъемный механизм и вилы спереди кабины для грузов. Подъемный механизм поднимает груз для его дальнейшей перевозки и складирования.
Для того чтобы понять принцип работы вил, вы должны сначала получить основные знания о погрузчике.



Конструкция погрузчика основана на принципе двух весов, сбалансированных между собой относительно точки опоры. По такому же принципу сконструированы детские качели. Именно поэтому груз на вилах должен быть сбалансирован относительно веса самого погрузчика. Большую роль также играет расположение центра тяжести, как погрузчика, так и самого груза.
Основным назначением погрузчика является подъем грузов. Его возможность перевозить грузы обусловлена центром тяжести и стабильностью погрузчика.

Устойчивость и центр тяжести.


Центр тяжести (ЦТ) любого объекта это точка, относительно которой объект сбалансирован в любом направлении.
Каждый предмет имеет ЦТ. Когда погрузчик поднимает груз, он приобретает новый, совместный, центр тяжести. Устойчивость погрузчика обуславливается расположением его ЦТ, или, если на нем находится груз, совместного ЦТ.
Погрузчик имеет движущиеся части и поэтому имеет подвижный ЦТ. ЦТ изменяет положение в зависимости от того, как его изменяет грузоподъемный механизм.
Центр тяжести, а отсюда и устойчивость, загруженного погрузчика зависит также от большого количества факторов, таких как размер, вес, форма и расположение груза, высота, на которую он поднят, угол наклона, натяжение троса, давление в шинах, и динамическая нагрузка при движении. Эта динамическая нагрузка вызвана, в свою очередь, ускорением, торможением, поворотами, а также ездой по неровным и наклонным участкам дороги. Эти факторы должны также учитываться, если вы едете на незагруженном погрузчике, так как

вероятность того, что он перевернется, в данном состоянии, только увеличивается

.
Для того чтобы погрузчик не перевернулся, ЦТ должен находиться на участке между рулем и осью управления поворотом, как это показано на рисунке.

Если ЦТ будет находиться впереди оси управления поворотом, погрузчик перевернется вперед. Если ЦТ переместится за линию, образованную рулем и осью, погрузчик перевернется набок.

Грузоподъемность (Вес и центр нагрузки)


Грузоподъемность вилочного погрузчика указана на паспортной табличке. Она указана в графе веса и центра нагрузки груза. Вес измеряется в килограммах или фунтах. Центр нагрузки указывается в миллиметрах или дюймах. Грузоподъемность - это максимальная загрузка, которую может перевозить погрузчик. Вес груза должен быть меньше максимального веса, указанного на паспортной табличке, для данного центра нагрузки.




Центр нагрузки обусловлен расположением центра тяжести. Центр нагрузки измеряется от передней поверхности вил (или передней поверхности оснастки) до центра тяжести груза. Также предполагается, что расположение центра тяжести по вертикали не превышает его значение по горизонтали.
Оператор должен знать подходит ли груз по параметрам грузоподъемности до того, как станет его перемещать.

ОСМОТР ПЕРЕД РАБОТОЙ


Проверка при выключенном двигателе


Проверяйте погрузчик перед каждым использованием и каждые восемь часов, так, как это описано в разделе о техническом обслуживании и уходе в этой инструкции.
Перед использованием погрузчика выполните следующие действия:
- Проверьте уровень топлива (если погрузчик имеет дизельный двигатель, спустите воду из фильтра предварительной очистки)
- Проверьте уровень электролита в батарее.
- Проверьте уровень масла и гидравлический бак.
- Проверьте охлаждение в системе охлаждения и состояние приводных ремней.
- Проверьте состояние радиатора. При необходимости, почистите.
- Проверьте состояние вил, каретки, цепей, мачты, оснастки и защитной крыши.
- Проверьте двигатель, коробку передач, гидравлическую и топливную системы на наличие протечек.
- Проверьте состояние руля и шин.
- Убедитесь, что ремни безопасности крепко пристегиваются.
- Убедитесь что кресло надежно прикреплено к основанию, а капот хорошо закреплен.

10
Карта сайта

Последнее изменение этой страницы: 2018-09-09;



2010-05-02 19:40
referat 2018 год. Все права принадлежат их авторам! Главная