Мониторинг результативности освоения программы студии детского классического балет «Арабеск» (второй год обучения) Параметр результативности Учебный сайт
Учебные материалы


Мониторинг результативности освоения программы студии детского классического балет «Арабеск»




Мониторинг результативности освоения программы студии детского классического балет «Арабеск»


(второй год обучения)



Параметр результативности



Критерий результативности



Показатель результативности



Полученные знания и умения


Высокий уровень
Средний уровень

Низкий уровень

Ребенок грамотно отвечает на теоретические вопросы основ классического экзерсиса первого класса у палки и на середине, хорошо исполняет упражнения для рук, умеет держать равновесие на полупальцах по I, II, V позициях на середине, передает характер музыки через движение.
Ребенок отвечает на основные теоретические вопросы основ классического экзерсиса первого класса у палки и на середине, исполняет упражнения для рук, умеет держать равновесие на полупальцах по I, II, V позициях у палки, передает характер музыки через движение
Ребенок почти не отвечает на теоретические вопросы основ классического экзерсиса первого класса у палки и на середине, не может запомнить порядок движений, не понимает характер музыки.

Ребенок знает правила исполнения движений классического танца у палки и на середине, владеет хорошей устойчивостью на полупальцах, освоил маленькие прыжки, знает I, II, III port de bras, понимает характер музыки, вынослив.
Ребенок знает основные правила исполнения движений классического танца у палки и на середине, владеет устойчивостью на полупальцах у палки, освоил маленькие прыжки, знает I, II, III port de bras, понимает характер музыки, вынослив.
Ребенок плохо знает основные правила исполнения движений классического танца у палки и на середине, не приобрел осанку, с трудом удерживает равновесие на полупальцах, не знает порядок экзерсиса, плохо освоил прыжки, отсутствует чувство ритма, быстро устает.

Опыт самостоятельной деятельности творчества


Высокий уровень
Средний уровень
Низкий уровень

Ребенок хорошо справляется с домашним заданием, быстро запоминает порядок движений на репетициях, может вносить предложения изменения рисунка танца и ритма, придумать сюжет танца, образ.
Ребенок справляется с домашним заданием, хорошо запоминает порядок движений на репетициях, может придумать сюжет танца, чувствует характер танца в музыкальном ритме.
Ребенок редко справляется с домашним заданием, только с подсказкой определяет движения, не чувствует характер движений в музыкальном ритме, не может выучить порядок движений постановок, отсутствует воображение и фантазия.

Ребенок всегда выполняет самостоятельные работы, работает над образом, проявляет большой интерес к исследовательской деятельности, хорошая фантазия и воображение, есть чувство меры.
Ребенок с небольшой помощью может выполнить самостоятельные работы, присутствует интерес к исследовательской деятельности, есть фантазия и воображение.
Ребенок не может самостоятельно выполнить работу, запомнить порядок движений в танце, отсутствует интерес к самостоятельным исследованиям, не проявляет изобретательность и фантазию.

Опыт общения


Высокий уровень
Средний уровень
Низкий уровень

Ребенок с удовольствием участвует в коллективной работе, в обсуждении новых проектов, помогает другим учащимся, делится своими знаниями, вносит свои предложения.
Ребенок участвует в коллективной работе, в обсуждении хореографических проектов.
Ребенок занимается только своей работой, остальное его не интересует.

Ребенок на занятиях занимает активную позицию.

Активность ребенка на занятиях переменная.
Ребенок на занятиях занимает пассивную позицию.

Опыт социально значимой деятельности


Высокий уровень
Средний уровень
Низкий уровень

Ребенок с большим желанием участвует в любом проекте, фестивале, концерте, мероприятии, празднике.
Ребенку нравится участвовать в концертах, мероприятиях, праздниках, проектах, фестивалях.
Ребенок редко участвует в концертах, праздниках, мероприятиях.

Активное участие в любом проекте, фестивале, конкурсе, концерте, мероприятии, празднике.
Проявление интереса к участию в проекте, фестивале, концерте, мероприятии, празднике.
Эпизодическое участие в отчетных концертах, праздниках, мероприятиях.

Мотивация


Высокий уровень
Средний уровень
Низкий уровень

Ребенку очень нравится заниматься в объединение этой направленности.
Ребенку в основном нравится направление этого объединения.
Ребенка совсем не интересует деятельность этого объединения.

Ребенок продолжает заниматься в объединение этой направленности.
Ребенок остается в объединении, если не найдет другую деятельность.
Ребенок не остается в объединении, если не заставят родители.

Оценка уровня результативности по каждому параметру:
3 балла – высокий уровень;
2 балла – средний уровень;
1 балл – низкий уровень.

Мониторинг результативности освоения программы студии детского классического балет «Арабеск»


(третий год обучения)



Параметр результативности



Критерий результативности



Показатель результативности



Полученные знания и умения


Высокий уровень
Средний уровень

Низкий уровень

Ребенок грамотно отвечает на теоретические вопросы основ классического экзерсиса первого, второго и третьего класса у палки и на середине, умеет хорошо держать равновесие на полупальцах, легко исполняет движения на пальцах, анализирует движения.
Ребенок отвечает на основные теоретические вопросы основ классического экзерсиса первого, второго и третьего класса у палки и на середине, умеет держать равновесие на полупальцах, исполняет простые движения на пальцах, анализирует движения.
Ребенок почти не отвечает на теоретические вопросы основ классического экзерсиса у палки и на середине, не может удержать равновесие на полупальцах, запомнить порядок движений, не понимает характер движения и музыки, плохо стоит на пальцах.

Ребенок знает правила исполнения движений классического танца у палки и на середине, владеет хорошей устойчивостью на полупальцах, освоил маленькие и средние прыжки, движения на пальцах, понимает связь движений и музыки, артистичен, вынослив.
Ребенок знает основные правила исполнения движений классического танца у палки и на середине, владеет устойчивостью на полупальцах, освоил маленькие и средние прыжки, простые движения на пальцах, понимает характер музыки, вынослив.
Ребенок плохо знает основные правила исполнения движений классического танца у палки и на середине, не приобрел осанку, с трудом удерживает равновесие на полупальцах, не знает порядок экзерсиса, плохо освоил прыжки, отсутствует чувство ритма, быстро устает.

Опыт самостоятельной деятельности творчества


Высокий уровень
Средний уровень
Низкий уровень

Ребенок хорошо справляется с домашним заданием, быстро запоминает порядок движений на репетициях, может хорошо импровизировать, продумать сюжет танца, образ и костюм.
Ребенок справляется с домашним заданием, хорошо запоминает порядок движений на репетициях, может импровизировать на заданный сюжет танца, чувствует характер движений в музыкальном ритме.
Ребенок редко справляется с домашним заданием, только с подсказкой определяет движения, не чувствует характер движений в музыкальном ритме, долго учит порядок движений постановок, отсутствует воображение и фантазия.

Ребенок всегда выполняет самостоятельные работы, работает над образом и пальцевой техникой, проявляет большой интерес к исследовательской деятельности, хорошая фантазия и воображение.
Ребенок с небольшой помощью может выполнить самостоятельные работы, присутствует интерес к исследовательской деятельности, есть фантазия и воображение.
Ребенок не может самостоятельно выполнить работу, запомнить порядок движений в танце, отсутствует интерес к самостоятельным исследованиям, не проявляет изобретательность и фантазию.

Опыт общения


Высокий уровень
Средний уровень
Низкий уровень

Ребенок с удовольствием участвует в коллективной работе, в обсуждении новых проектов, помогает другим учащимся, делится своими знаниями, анализирует, вносит свои предложения.
Ребенок участвует в коллективной работе, в обсуждении хореографических проектов.
Ребенок занимается только своей работой, остальное его не интересует.

Ребенок на занятиях занимает активную позицию.

Активность ребенка на занятиях переменная.
Ребенок на занятиях занимает пассивную позицию.

Опыт социально значимой деятельности


Высокий уровень
Средний уровень
Низкий уровень

Ребенок с большим желанием участвует в любом проекте, фестивале, конкурсе, концерте, мероприятии, празднике.
Ребенку нравится участвовать в концертах, фестивалях, конкурсах, проектах, праздниках, мероприятиях.
Ребенок редко участвует в концертах, праздниках, мероприятиях.

Активное участие в любом проекте, фестивале, конкурсе, концерте, мероприятии, празднике.
Проявление интереса к участию в проекте, фестивале, конкурсе, концерте, мероприятии, празднике.
Эпизодическое участие в отчетных концертах, праздниках, мероприятиях.

Мотивация


Высокий уровень
Средний уровень
Низкий уровень

Ребенку очень нравится заниматься в объединение этой направленности.
Ребенку в основном нравится направление этого объединения.
Ребенок в основном не заинтересован деятельностью этого объединения.

Ребенок продолжает заниматься в объединение этой направленности.
Ребенок остается в объединении, если не найдет другой интерес.
Ребенок не остается в объединении, если не заставят родители.

Оценка уровня результативности по каждому параметру:
3 балла – высокий уровень;
2 балла – средний уровень;
1 балл – низкий уровень.

9. Контроль над качеством обучения основанный на наблюдениях (Бланк № 9)


Мониторинг по дополнительной образовательной программе

позволяет более качественно и дифференцированно подойти к результатам обучающегося и отследить реальную степень соответствия того, что обучающийся усвоил, а также внести коррективы в процесс его последующего обучения. При определении уровня освоения обучающимся программы используется 10-ти балльная система оценки качества результатов обучения:

  • минимальный уровень – 1 балл,

  • средний уровень – от 2 до 5 баллов,

  • максимальный уровень – от 6 до 10 баллов.

Анализ итогов освоения дополнительной образовательной программы:


Количество обучающихся:

  • полностью освоивших образовательную программу ________________

  • освоивших программу в необходимой степени _____________________

  • освоивших программу на низком уровне __________________________

По итогам освоения образовательной программы
__________ обучающихся переведены на ________ год обучения
_________ обучающихся успешно окончили обучение по данной дополнительной образовательной программе

Бланки


Студия детского классического балета «Арабеск» Бланк № 1
« » сентября 201 г.

Карта динамики развития физических данных учащихся





Фамилия / Имя



Подъем стопы



Растяжка


(шаг)

Супинация


(выворотность)

Прыжок,


приземление

Гибкость


корпуса



Пропорции


тела



1















2















3















4















5















6















7















8















9















10















11















12















13















14















15















16















17















18















19















20















21















22















1 ... 10 11 12
Карта сайта

Последнее изменение этой страницы: 2018-09-09;



2010-05-02 19:40
referat 2018 год. Все права принадлежат их авторам! Главная