11. Порядок заключения договора по результатам проведения закупки - Инструкция для участника закупки в электронной форме Учебный сайт
Учебные материалы


11. Порядок заключения договора по результатам проведения закупки - Инструкция для участника закупки в электронной форме



11. Порядок заключения договора по результатам проведения закупки


11.1 Заказчик в течение 3 (трех) дней направляет Оператору электронной торговой площадки для публикации карточку копии договора, без подписи договора Заказчиком.
11.2 Подписание договора производится только в письменной форме по адресу: 121059, г. Москва, ул. Киевская, д.7, подъезд 7.
После подписания итогового протокола победителю закупки направляется письменное уведомление о выборе его победителем и необходимости явиться по месту нахождения организатора закупки для подписания договора.
11.3 Победитель закупки обязан подписать договор по месту нахождения организатора закупки в течение 7 рабочих дней с момента размещения в единой информационной системе итогового протокола.
Если победитель закупки не подписывает договор в указанный в настоящем пункте срок, он является уклонившимся от заключения договора с наступлением последствий предусмотренных законодательством Российской Федерации и настоящей Инструкцией.
11.2 Заказчик подписывает с победителем закупки договор не ранее 10 (десяти) календарных дней и не позднее 20 (двадцати) рабочих дней с даты подведения итогов закупки (даты проведения соответствующего заседания конкурсной комиссии) на условиях, содержащихся в заявке, представленной победителем закупки.
Срок подписания договора может быть перенесен на более поздний срок, если в соответствии с законодательством Российской Федерации для заключения договора необходимо его одобрение органом управления заказчика, а также в случае, если государственными органами Российской Федерации установлены ограничения на подписание договора по результатам закупки.

12. Формы документов документации о закупке и состав заявки на участие в закупке


Заказчиком установлены следующие формы документов, подлежащие представлению участником закупки в составе заявки на участие в закупке:
12.1 Заявка на участие в закупке (Форма № 1);
12.2 Опись документов, представляемых для участия в закупке (Форма № 2);
12.3 Анкета участника закупки (Форма № 3);
12.4 Форма предоставления сведений в отношении всей цепочки собственников, включая бенефициаров (в том числе, конечных владельцев – физических лиц), а также о лицах, входящих в исполнительные органы участника закупки (Форма № 4);
12.5 Согласие субъекта персональных данных на обработку персональных данных (Форма № 5).
12.6 Опыт оказания услуг, связанный с комплексной уборкой помещений
(Форма № 6).
12.7 Сведения о персонале, имеющемся в организации, в т.ч. предполагаемом для выполнения уборки помещений (Форма № 7).
12.8 Подтверждение согласия с условиями договора (форма 8).
Также в целях подтверждения информации, указанной в формах заявки на участие в закупке, прилагаются следующие заверенные копии документов:
- выписка из единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц), выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей, полученные не ранее чем за три месяца до даты вскрытия конвертов с заявками на участие в закупке в соответствии с извещением о закупке и копии документов, удостоверяющих личность (для индивидуальных предпринимателей);
- заверенные копии документов организации (устав, свидетельство о государственной регистрации, свидетельство о постановке на учет в налоговом органе, решение о назначении руководителя, приказ о вступлении в должность руководителя, приказ о назначении главного бухгалтера с подписью назначаемого сотрудника);
- копии бухалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период (год) с отметкой о получении налоговой инспекцией;
- оборотно-сальдовая ведомость в разрезе субсчетов, входящих в состав кредиторской задолженности на конец последнего завершенного отчетного периода (года), или иная расшифровка кредиторской задолженности по видам задолженности на конец последнего завершенного отчетного периода (года) (счета 68 и 69);
- справка об уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций;
- сведения о репутации (письменная информация, предоставленная участником о наличии/отсутствии у участника закупки судебных споров и/или претензий в результате выполнения работ, услуг, отзывы, рекомендательные письма на момент проведения закупки);
- документы, подтверждающие информацию в отношении всей цепочки собственников Участника, включая бенефициаров (в том числе, конечных владельцев – физических лиц), а также о лицах, входящих в исполнительные органы Участника. Такими документами могут являться: выписка из ЕГРЮЛ; отчет о балансе ценных бумаг; выписка из реестра акционеров общества с указанием лиц, доли владения и общее количество акций; выписка из лицевого счета (счета депо); решение о назначении единоличного исполнительного органа, коллегиального исполнительного органа общества в виде протокола; выписка из реестра иностранных юридических лиц соответствующей страны происхождения или иное равное по юридической силе доказательство юридического статуса иностранного юридического лица; иные документы, подтверждающие сведения в отношении цепочки собственников, включая бенефициаров (в том числе, конечных владельцев – физических лиц), а также о лицах, входящих в исполнительные органы участника.
10
Карта сайта

Последнее изменение этой страницы: 2018-09-09;



2010-05-02 19:40
referat 2018 год. Все права принадлежат их авторам! Главная