Основная образовательная программа мбоу «Балыктахская средняя общеобразовательная школа» - 6 Предмет ДОУ Начальная школа Учебный сайт
Учебные материалы


Основная образовательная программа мбоу «Балыктахская средняя общеобразовательная школа» - 6






Предмет



ДОУ



Начальная школа



Биология



ПознавательныеУУД:


-

Ставить и формулировать познавательную цель занятия вместе с воспитателем;
- Ориентироваться в объектах живой и неживой природы;
- Выделить признаки растений и животных;
- Разделить животных на дикие и домашние;
- Разделить растений на дикие и культурные, деревья, кустарники и травы;
- Распознавать овощи, некоторые растения;
-Распознавать домашние животные и некоторые животные своего края;
- Составить рассказ по картине о растениях и животных;
- Осуществлять обобщение на основе имеющихся знаний.

ПознавательныеУУД:


-

Ставить и формулировать познавательную цель вместе с учителем;
- Ориентироваться в биологических текстах, воспринимать их;
- Строить сообщения в устной форме.
- Владеть основами смыслового восприятия познавательного материала, сообщаемого в устной форме, выделять существенную информацию.
- Устанавливать причинно-следственные связи.
- Осуществлять поиск необходимой информации;
- Осуществлять анализ биологических объектов с выделением существенных несущественных признаков.
- Использовать общие приёмы решения задач.
- Осуществлять обобщение на основе имеющихся знаний.

Регулятивные УУД:


- Совместно с воспитателем составить план занятия;
- Учиться высказывать предположение по иллюстрации;
- Проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве.
- Соотносить правильность выбора с требованиями конкретной задачи.
- Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы;
- Оценивать правильность выполнения действия.

Регулятивные УУД:


- Принимать и сохранять учебную задачу.
- Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале.
- Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей.
- Различать способ и результат действия.
- Учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения.
- Учиться высказывать своё предположение.
- Учиться высказывать предположение по иллюстрации, схемам, таблицам
- Проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве.
- Соотносить правильность выбора с требованиями конкретной задачи.
- Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса
- Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.
- Оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи.
- Вносить необходимые коррективы в исполнение, как по ходу его реализации, так и в конце действия.
- Адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей.
- Учиться оценивать успешность своего задания, признавать и исправить ошибки.



Коммуникативные УУД:


- Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативно-познавательных задач.
- Высказывать своё мнение;
- Задавать вопросы, слушать собеседника.
- Ставить вопросы, обращаться за помощью.
- Отвечать на вопросы;
- Вести диалог, слушать и слышать собеседника.
- Составить устное сообщение по теме.

Коммуникативные УУД:


- Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативно-познавательных задач.
- Формулировать своё мнение и позицию
- Задавать вопросы, слушать собеседника.
- Ставить вопросы, обращаться за помощью.
- Определять цели, функции участников, способы взаимодействия.
- Вести диалог, слушать и слышать собеседника.
- Аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров.
- Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть монологической и диалогической формами речи.
- Использовать речь для регуляции своего действия.



Личностные УУД:


- Формировать ответственное отношение к учению;
- Формировать мотивации к обучению и познанию природы;
- Формировать ценности  здорового и безопасного образа жизни;
- Усвоить правила индивидуального и коллективного безопасного поведения;
- Формировать основы экологической культуры;
- Привить любовь к природе.

Личностные УУД:


- Формировать ответственное отношение к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию через обучение окружающего мира;
- Формировать мотивации к обучению и познанию о живых организмах,о природе;
- Направить к осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования;
- Формировать ценности  здорового и безопасного образа жизни;
- Усвоить правила индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения на транспорте, на дорогах и в природе;
- Формировать основы экологической культуры, соответствующей современному уровню экологического мышления;
- Освоить социальные нормы, правила поведения в социуме через участие в школьном самоуправлении;
- Учиться оценивать и применить в жизни традиции своего народа по отношению к природе, преклонение к нему;
- Направить использование этих особенностей к бережному отношению природе;
- Привить эстетический вкус через познание гармонии в природной среде.


Химия



На дошкольном этапе происходит начальный этап формирования УУД, таких как:

- личностное развитие

ребенка (любовь к родителям, природе, родному краю)
-

познавательные

(уважение к книге, чтение, познание мира, развитие интеллекта)
-

коммуникативные

(общение с сверстниками, взрослыми, развитие памяти, внимания, усидчивости и др.)

формирование универсальных учебных действий,

обеспечивающих развитие гражданской идентичности, коммуникативных, познавательных качеств личности. На этапе начального образования происходит включение обучаемых в проектную и исследовательскую деятельность, основу которой составляют такие учебные действия, как умение видеть проблемы, ставить вопросы, классифицировать, наблюдать, проводить эксперимент, делать выводы и умозаключения, объяснять, доказывать, защищать свои идеи, давать определения понятиям. Сюда же относятся приемы, сходные с определением понятий: описание, характеристика, разъяснение, сравнение, различение, классификация, наблюдение, умения и навыки проведения эксперимента, умения делать выводы и заключения, структурировать материал и др. Эти умения ведут к формированию познавательных потребностей и развитию познавательных способностей.









География



 Личностные
идентифицировать себя с принадлежностью к народу, стране, государству;
- проявлять понимание и уважение к ценностям культур других, народов;
- проявлять интерес к культуре и истории своего народа, родной, страны;
- различать основные нравственно-этические понятия;
- соотносить поступок с моральной, нормой; 
оценивать свои и чужие поступки (стыдно, честно, виноват, поступил правильно и др.);

  • осознание себя членом общества и государства (российской идентичности), чувство любви к родной стране, выражающееся в интересе к ее природе, культуре и желании участвовать в ее делах и событиях;

  • осознание и принятие базовых общечеловеческих ценностей, сформированность нравственных представлений и этических чувств; культура поведения и взаимоотношений с окружающими;

  • установка на безопасный здоровый образ жизни; ежедневную физическую культуру и закаливание.



Регулятивные

- умение осуществлять действие по образцу и заданному правилу;
-  умение сохранять заданную цель,
- умение видеть указанную ошибку и исправлять ее по указанию взрослого;
- умение контролировать свою деятельность по результату,
- умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника.

  • Определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно.

Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем (для этого в учебнике специально предусмотрен ряд уроков).
Высказывать свою версию, пытаться предлагать способ её проверки (на основе продуктивных заданий в учебнике).
Определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем.

ПознАвательные

-  умение выделять параметры объекта, поддающиеся измерению;
-  операция установления взаимно-однозначного соответствия;
- умение выделять существенные признаки конктерно-чувственных объектов;
- умение устанавливать аналогии на предметном материале.

Ориентироваться в своей системе знаний: понимать, что нужна дополнительная информация (знания) для решения учебной задачи в один шаг.
Делать предварительный отбор источников информации для решения учебной задачи.
Добывать новые знания: находить необходимую информацию как в учебнике, так и в предложенных учителем словарях и энциклопедиях

коммуникативные

  • Умение получать

необходимую информацию
в общении.

  • Умение выслушать

другого человека, с
уважением относиться к
его мнению, интересам.

  • Умение вести простой

диалог со

взрослыми и сверстниками.

  • Умение спокойно

отстаивать свое мнение.





  • Слушать и понимать речь других.

Выразительно читать и пересказывать текст.

  • Вступать в беседу на уроке и в жизни.

  • Совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и следовать им.

  • Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика).



История

Формировать основы гражданственности, патриотическое воспитание.
Знакомство с достопримечательностями села, края, РФ.
Дать начальные знания о людях, которые жили и творили в нашей селе, в нашем крае, РФ.
Планомерное воспитание в детях толерантности к культурному наследию разных народов, патриотических и нравственно-эстетических чувств, направленных на развитие эмоциональных
Осознание себя членом общества и государства. Чувство любви к своей стране, природе.
Способность к духовному развитию, нравственному самосовершенствованию. Становление внутренней установки личности поступать согласно своей совести.
Способность к адекватной самооценке с опорой на знание основных моральных норм, самостоятельности и ответственности за свои поступки в мире природы и социуме.
Усвоение системы норм и правил межличностного общения
Умение осуществлять информационный поиск для выполнения учебных задач; соблюдение нормы информационной избирательности, этики и этикета
Использование норм светской и религиозной морали в выстраивании конструктивных отношений в семье и обществе
Усвоение первоначальных сведений о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений, характерных для природной и социальной действительности.
Первоначальное представление о светской этике, о традиционных религиях, их роли в культуре, истории и современности России


Обществозна-ниие


... 41
Карта сайта

Последнее изменение этой страницы: 2018-09-09;



2010-05-02 19:40
referat 2018 год. Все права принадлежат их авторам! Главная