Микрофинансирование мониторинг сми 12 сентября 2017 - 15 Учебный сайт
Учебные материалы


Микрофинансирование мониторинг сми 12 сентября 2017 - 15




В секции 2(2) Закона о Поддержки Суверенитета, Целостности, Демократии и Экономической Стабильности Украины 2014 года (раздел 22 Кодекса США 8901(2)) исправлено:
(1) в абзаце (A), путем внесения "Комитет по банковской деятельности, жилью и городскому хозяйству Сената" перед "Комитет по Международным отношениям", и
(2) в подпараграфе (B) путем внесения "Комитет по Финансовой Деятельности" перед "Комитет по Иностранным делам".
§229. УВЕДОМЛЕНИЯ КОНГРЕССУ СОГЛАСНО АКТУ ПОДДЕРЖКИ СВОБОДЫ УКРАИНЫ 2014 ГОДА.
(a) САНКЦИИ, КАСАЮЩИЕСЯ ОБОРОНЫ И ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО СЕКТОРА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.
Секция 4 закона о Поддержке Свободы Украины 2014 года (раздел 22 Кодекса США 8923), исправлена:
(1) повторно определяя подразделы (g) и (h) как подразделы (h) и (i) соответственно;
(2) вставляя после подраздела (f) следующее:
"(g) УВЕДОМЛЕНИЯ И СВИДЕТЕЛЬСТВА КОНГРЕССУ.
(1) НАЛОЖЕНИЕ САНКЦИЙ.
Президент должен уведомить соответствующие комиссии Конгресса в письменной форме не позже 15 дней после наложения санкций относительно иностранного лица по подразделу (a) или (b).
(2) ПРЕКРАЩЕНИЕ САНКЦИЙ ОТНОСИТЕЛЬНО РОССИЙСКИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ, ПЕРЕВОЗЧКОВ ИЛИ БРОКЕРОВ ВООРУЖЕНИЙ.
Согласно секции 216 Закона о Пересмотре Санкций против России 2017 года Президент может прекратить наложение санкций по подразделу (a)(2) относительно иностранного лица, если Президент предоставляет соответствующим комитетам конгресса
(A) уведомление и обоснование о прекращении санкций, и
(B) уведомление, что
(i) иностранное лицо не участвует в деятельности, которая была основанием для санкций или сделало существенные проверяемые шаги к остановке деятельности, и
(ii) Президент получил надежные гарантии, что иностранное лицо не будет сознательно участвовать в деятельности, подлежащей санкциям под подразделом (a)(2) в будущем.", и
(3) в подпараграфе (B)(ii) из подраздела (a)(3), вместо "подразделом (h)" вставка "подраздел (i)".
(b) САНКЦИИ ПРОТИВ РОССИЙСКИХ И ДРУГИХ ИНОСТРАННЫХ ФИНАНСОВЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ.
В секции 5 Закона о Поддержке Свободы Украины 2014 года (раздел 22 Кодекса США 8924) исправлено:
(1) переопределением подразделов (e) и (f) как подразделов (f) и (g) соответственно;
(2) вставкой после подраздела (d) следующего:
"(e) УВЕДОМЛЕНИЕ КОНГРЕССУ ПО НАЛОЖЕНИЮ САНКЦИЙ.
Президент должен уведомить соответствующие комиссии Конгресса в письменной форме не позже 15 дней после наложения санкций относительно иностранного финансового учреждения по подразделу (a) или (b).", и
(3) в подразделе (g), как переопределено в параграфе (1), вместо "секция 4(h)" вставлено " секция 4(i)".
§230. СТАНДАРТЫ ОТМЕНЫ ОТДЕЛЬНЫХ САНКЦИЙ ДЛЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.
(а) САНКЦИИ, ВВОДИМЫЕ ИЗ-ЗА НАРУШЕНИЯ МИРА, БЕЗОПАСНОСТИ, СТАБИЛЬНОСТИ, СУВЕРЕНИТЕТА ИЛИ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ЦЕЛОСТНОСТИ УКРАИНЫ.
Раздел 8 Закона о Суверенитете, Целостности, Демократии и Экономической Стабильности Украины 2014 года (раздел 22 Кодекса США 8907) были изменены:
(1) подраздел (d) переименован в подраздел (е), и
(2) после подраздела (с) внесено следующее:
"(d) ОТМЕНА САНКЦИЙ.
Согласно Разделу 216 Закона о Пересмотре Санкций для Российской Федерации 2017 года Президент может отменить санкции при условии (b) в отношении лица, если Президент предоставит соответствующему комитету конгресса уведомление, что
(1) лицо не вовлечено в действия, которые являются причинами санкций или совершило существенные проверяемые шаги, чтобы остановить данные действия, и
(2) Президент получил надежные свидетельства, что лицо не будет намеренно вовлекаться в действия, повлекшие за собой санкции согласно подразделу (а) в будущем.".
(b) САНКЦИИ, СВЯЗАННЫЕ С КОРРУПЦИЕЙ.
Раздел 9 Закона о Суверенитете, Целостности, Демократии и Экономической Стабильности Украины 2014 года (раздел 22 Кодекса США 8908)
(1) подраздел (d) изменен в подраздел (е), и
(2) после подраздела (с) внесено следующее:
"(d) ОТМЕНА САНКЦИЙ.
Согласно Разделу 216 Закона о Пересмотре Санкций для Российской Федерации 2017 года Президент может отменить санкции при условии (b) в отношении лица, если Президент предоставит соответствующему комитету конгресса уведомление, что
(1) лицо не вовлечено в действия, являющимися причинами санкций или совершило существенные проверяемые шаги, чтобы остановить данные действия, и
(2) Президент получил надежные свидетельства, что лицо не будет намеренно вовлекаться в действия, повлекшие за собой санкции согласно подразделу (а) в будущем.".
§231. НАЛОЖЕНИЕ САНКЦИЙ В ОТНОШЕНИИ ЛИЦ, ВОВЛЕЧЁННЫХ В СОВМЕСТНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ С РАЗВЕДКОЙ ИЛИ ВОЕННЫМИ ВЕДОМСТВАМИ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.
(а) ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.
После 180 дней включительно с даты вступления в силу настоящего Закона Президент может применить 5 и более санкций, описанных в § 235, если Президент определил, что данное лицо с даты вступления в силу Закона или после вовлечено в тесное сотрудничество с лицом, являющимся членом, действующим в интересах или от имени военного ведомства или разведки правительства Российской Федерации, включая Главное разведывательное управление Генерального штаба Вооруженных сил Российской Федерации или Федеральную службу безопасности Российской Федерации.
(b) ПРИМЕНЕНИЕ НОВЫХ САНКЦИЙ.
Президент может отменить изначальное применение санкций согласно подразделу (а) в отношении лица только в том случае, если Президент предоставит соответствующим комитетам Конгресса:
(1) письменное свидетельство, что лицо, для которого необходимо отменить санкции
(А) входит в зону важнейших интересов национальной безопасности Соединенных Штатов, или
(В) улучшит применение санкций, и
(2) свидетельство, что Правительство Российской Федерации предприняло значительные усилия для уменьшения числа кибератак, вызванных их деятельностью.
(с) ОТСРОЧКА НАЛОЖЕНИЯ САНКЦИЙ.
Президент может отсрочить наложение санкций согласно подразделу (а) в отношении лица, если Президент будет предоставлять свидетельства в соответствующие комитеты Конгресса не реже чем каждые 180 дней периода действия отсрочки, что лицо значительно снизило количество действий, описанных в подразделе (а), в которые данное лицо вовлечено.
(d) ТРЕБОВАНИЕ ПО ИЗДАНИЮ РУКОВОДСТВА.
Не позднее 60 дней с даты вступления в силу Закона Президент может издать требования или другое руководство для определения лиц, задействованных, действующих в интересах или от имени военного ведомства или разведки Правительства Российской Федерации.
(е) НАКАЗАНИЯ.
Лицо, нарушающее, пытающееся нарушить, устраивающее заговор для нарушения или вызывающее нарушение подраздела (а) или иного требования, разрешения или нормы, изданных для выполнения подраздела (а), должно подвергнуться наказаниям, указанным в подразделах (b) и (с) раздела 206 Закона о международных чрезвычайных экономических полномочиях (раздел 50 Кодекса США 1705) в том же размере как для лица, совершающего незаконные действия, описанные в подразделе (а) данного раздела.
§232. САНКЦИИ В ОТНОШЕНИИ СТРОИТЕЛЬСТВА ТРУБОПРОВОДОВ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.
(а) ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.
Президент вместе с союзниками США может ввести 5 и более санкций, описанных в § 235 в отношении лица, если Президент определит, что со дня вступления данного Закона в силу, включительно, данное лицо намеренно вносило инвестиции, описанные в подразделе (b) или продавало, сдавало в аренду или предоставляло в Российскую Федерацию товары, услуги, технологию, информацию или оказывало поддержку, указанную в подразделе © для строительства российских энергетических экспортных трубопроводов.
(1) реальная рыночная стоимость которых 1 млн. долларов и выше, или
(2) в течение 12-месячного периода имеют общую рыночную стоимость в 5 млн. долларов и выше.
(b) ОПИСАНИЕ ИНВЕСТИЦИЙ.
Инвестиции, описанные в настоящем подразделе напрямую и в значительной мере способствуют увеличению возможностей Российской Федерации по строительству энергетических экспортных трубопроводов.
(с) ОПИСАНИЕ ТОВАРОВ, УСЛУГ, ТЕХНОЛОГИИ, ИНФОРМАЦИИ ИЛИ ПОДДЕРЖКИ.
Товары, услуги, технология, информация или поддержка, которые могут напрямую или существенно подержать или расширить строительство, модернизацию или ремонт энергетического экспортного трубопровода Российской Федерации.
§233. САНКЦИИ В ОТНОШЕНИИ ИНВЕСТИЦИЙ ИЛИ СОДЕЙСТВИЯ ПРИВАТИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ АКТИВОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.
(а) ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.
Президент может ввести 5 и более санкций, описанных в §235, если Президенту станет известно, что лицо, заведомо, в день или после вступления в силу настоящего Закона, инвестировало 10 млн. долларов или более (или несколько инвестиций, где каждая инвестиция не менее 1 млн. долларов, а их сумма равна или превышает 10 млн. долларов за 12-месячный период), или способствовало данным инвестициям, если инвестиции напрямую и существенно повышают возможности Российской Федерации по приватизации государственных активов незаконным способом:
(1) чиновников Правительства Российской Федерации, или
(2) близким или родственникам данных чиновников.
(b) ПРИМЕНЕНИЕ НОВЫХ САНКЦИЙ.
Президент может отменить изначальное применение санкций к лицу согласно подразделу (а), если Президент предоставит в соответствующие комитеты Конгресса:
(1) письменное свидетельство, что лицо, с которого необходимо снять санкции:
(А) входит в зону важнейших интересов национальной безопасности Соединенных Штатов, или
(В) улучшит применение санкций, и
(2) свидетельство, что правительство Российской Федерации принимает шаги по выполнению Минских соглашений по продолжающемуся конфликту в восточной Украине, подписанном в Минске, Белоруссии 11 февраля 2015 лидерами Украины, России, Франции и Германии, Протокола Минских соглашений, согласованного 5 сентября 2014 года и других очередных договоров, согласованных с правительством Украины.
§234. САНКЦИИ В ОТНОШЕНИИ ПОСТАВОК ОРУЖИЯ И СОПУТСТВУЮЩЕГО МАТЕРИАЛЬНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ В СИРИЮ.
(а) ВВЕДЕНИЕ САНКЦИЙ.
(1) ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.
Президент должен наложить на иностранного гражданина санкции, описанные в подразделе (b), если Президент будет иметь информацию, что данное лицо, начиная с даты вступления в силу настоящего Закона, намеренно экспортирует, перевозит или иным способом предоставляет Сирии существенную финансовую, материальную или техническую поддержку, которая значительно помогает правительству Сирии:
(А) приобретать или разрабатывать химическое, биологическое или ядерное оружие или связанные с ними технологии;
(В) приобретать или разрабатывать баллистические или крылатые ракеты;
(С) приобретать или разрабатывать различные современные обычныевооружения в больших количествах;
(D) приобретать большое количество изделий, услуг или информации военного назначения (как данные термины определены в Законе о контроле экспорта вооружений (раздел 22 Кодекса США 2751 и последующие), или
(Е) приобретать изделия, которые Президент определил в Список вооружений США согласно разделу 38(а)(1) Закона о контроле экспорта оружия (раздел 22 Кодекса США 2778 (а)(1) и последующие).
(2) ПРИМЕНЕНИЕ САНКЦИЙ К ДРУГИМ ИНОСТРАННЫМ ГРАЖДАНАМ.
Санкции, описанные в подразделе (b) могут быть наложены на любого иностранного гражданина, который:
(А) является правопреемником собственности категории иностранных граждан, описанной в пункте (1), или
(В) принадлежащий или управляемый, или действующий в пользу или от имени категории иностранных граждан, описанной в пункте (1).
(b) ОПИСАНИЕ САНКЦИЙ.
Следующие виды санкций применяются к категории иностранных граждан, описанных в подразделе (а):
(1) ЗАМОРАЖИВАНИЕ АКТИВОВ.
Президент может применять все полномочия согласно Закону о международных чрезвычайных экономических полномочиях (раздел 50 Кодекса США 1701 и последующие) (кроме рекомендаций раздела 202 данного Закона (раздел 50 Кодекса США 1701) в необходимом объеме для замораживания и запрещения всех сделок с недвижимостью и имущественных прав иностранного гражданина, если данная собственность и имущественные права находятся в США, были переведены в США или находятся или были переведены в собственность или управление лица в США.
(2) ИНОСТРАННЫЕ ГРАЖДАНЕ, КОТОРЫМ НЕ ДОЛЖНА ПРЕДОСТАВЛЯТЬСЯ ВИЗА, ПРОПУСК ИЛИ РАЗРЕШЕНИЕ НА ВРЕМЕННОЕ ПРЕБЫВАНИЕ ИЛИ УСЛОВНО-ДОСРОЧНОЕ ОСВОБОЖДЕНИЕ.
(А) ВЫДВОРЕНИЕ ИЗ США.
Если иностранный гражданин является лицом, которому Государственный секретарь должен отклонить визу, а Секретарь по национальной безопасности должен выдворить из США иностранного гражданина.
(В) ОТЗЫВ ДЕЙСТВУЮЩЕЙ ВИЗЫ.
(i) ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.
Глава консульства, выдающего визы, Государственный секретарь или Секретарь национальной безопасности (или заместители данных секретарей) могут отозвать любую визу или другие въездные документы, выданные иностранному гражданину, независимо от даты выдачи.
(ii) ВСТУПЛЕНИЕ В ДЕЙСТВИЕ ОТЗЫВА.
Отзыв визы согласно пункту (i) должен вступить в силу немедленно и должен автоматически отменить другие действующие визы или другие въездные документы, находящиеся в распоряжении иностранного гражданина.
(с) ОТМЕНА.
Согласно §216 Президент может отменить санкции согласно подразделу (b) в отношении лица, если Президент определит, что данная отмена содействует национальной безопасности США.
(d) ОПРЕДЕЛЕНИЯ.
В данном разделе:
(1) ФИНАНСОВАЯ, МАТЕРИАЛЬНАЯ ИЛИ ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА.
Термин "финансовая, материальная или техническая поддержка" имеет значение, описанное в разделе 542.304 статьи 31 Свода федеральных нормативных актов США (или других соответствующих похожих постановлений или правил).
(2) ИНОСТРАННОЕ ЛИЦО.
Термин "иностранное лицо" имеет значение, описанное в разделе 542.316 статьи 31 Свода федеральных постановлений США (или других соответствующих похожих постановлений или правил).
(3) СИРИЯ.
Термин "Сирия" имеет значение, описанное в разделе 542.316 статьи 31 Свода федеральных постановлений США (или других соответствующих похожих постановлений или правил).
1 ... 11 12 13 14 15 16 17 18 ... 47

Карта сайта

Последнее изменение этой страницы: 2018-09-09;



2010-05-02 19:40
referat 2018 год. Все права принадлежат их авторам! Главная