4.5. Признание аукциона несостоявшимся - Документация об аукционе на право заключения государственного контракта... Признание аукциона несостоявшимся 5.1. Порядок рассмотрения заявок на участие в аукционе Учебный сайт
Учебные материалы


4.5. Признание аукциона несостоявшимся - Документация об аукционе на право заключения государственного контракта...




4.5. Признание аукциона несостоявшимся


4.5.1. В случае если по окончании срока подачи заявок на участие в аукционе подана только одна заявка или не подана ни одна заявка на участие в аукционе, аукцион признается несостоявшимся. В случае, если документацией об аукционе предусмотрено два и более лота, аукцион признается не состоявшимся только в отношении тех лотов, в отношении которых подана только одна заявка на участие в аукционе или не подана ни одна заявка на участие в аукционе.

5. РАССМОТРЕНИЕ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В АУКЦИОНЕ


5.1. Порядок рассмотрения заявок на участие в аукционе


5.1.1. Аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе и соответствие Участников размещения заказа требованиям, установленным в пункте 1.5 раздела II настоящей документации об аукционе.
5.1.2. Место, день и время начала рассмотрения заявок на участие в аукционе указаны в

Информационной карте.

Срок рассмотрения заявок на участие в аукционе не может превышать 10 (десяти) дней со дня окончания подачи заявок на участие в аукционе.
5.1.3. В случае установления факта подачи одним Участником размещения заказа двух и более заявок на участие в аукционе в отношении одного и того же лота при условии, что поданные ранее заявки таким Участником не отозваны, все заявки на участие в аукционе такого Участника размещения заказа, поданные в отношении данного лота, не рассматриваются и возвращаются такому Участнику.
5.1.4 В процессе рассмотрения заявок на участие в аукционе заказчик вправе запросить у соответствующих органов и организаций сведения об Участнике размещения заказа:

  • о проведении ликвидации юридического лица, подавшего заявку на участие в аукционе;

  • о принятии арбитражным судом решения о признании юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;

  • о приостановлении деятельности Участника размещения заказа в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

  • о нахождении имущества Участника размещения заказа под арестом, наложенным по решению суда;

  • о наличии у Участника размещения заказа задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год;

  • об обжаловании наличия задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и о результатах рассмотрения жалоб;

  • о вводе объекта капитального строительства в эксплуатацию, об акте приемки объекта капитального строительства, предоставляемом при получении разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;

  • об отсутствии такого Участника в реестре недобросовестных поставщиков.

5.1.5. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционной комиссией принимается решение:

  • о допуске к участию в аукционе Участника размещения заказа и о признании Участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, Участником аукциона;

  • об отказе в допуске Участника размещения заказа к участию в аукционе по основаниям, предусмотренным п. 5.2 раздела II настоящей документации об аукционе.

5.1.6. В случае, если было установлено требование обеспечения заявки на участие в аукционе, заказчик возвращает Участникам размещения заказа, которым отказано в допуске к участию в аукционе, денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, в порядке, предусмотренном п. 3.8.5 раздела II настоящей документации об аукционе.

5.2. Основания для отказа в допуске к участию в аукционе


5.2.1. При рассмотрении заявок на участие в аукционе Участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в следующем случае:

  1. Участник размещения заказа нарушил требования к содержанию заявки, установленные в п. 3.4.1. раздела II настоящей документации об аукционе.

  2. Установлена недостоверность сведений об Участнике размещения заказа, содержащихся в представленных им документах, или о поставляемых товарах, выполняемых работах, оказываемых Участником размещения заказа услугах.

  3. Участник размещения заказа не соответствует требованиям, установленным в п. 1.5. раздела II настоящей документации об аукционе и

    Информационной карте

    .

  4. Участник размещения заказа не внес денежные средства в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, если требование обеспечения таких заявок указано в

    Информационной карте

    .

  5. Заявка на участие в аукционе не соответствует требованиям настоящей документации об аукционе, в том числе:

а) заявка не является полной согласно п.3.4.1. раздела II настоящей документации об аукционе и п.14

Информационной карты;


б) документы не подписаны должным образом согласно п.3.6.4. раздела II настоящей документации об аукционе;
в) документы не прошиты должным образом согласно п.3.6.5. раздела II настоящей документации об аукционе;
г) представленные в составе заявки документы составлены не по формам, приведённым в разделе IV «Образцы форм документов, представляемых в составе заявки на участие в аукционе», настоящей документации об аукционе;
д) техническое предложение участника размещения заказа о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг (форма №3) не соответствует требованиям заказчика, указанным в разделе I «Требования к предмету аукциона».
5.2.2. Отказ в допуске к участию в аукционе по иным основаниям, кроме указанных в пункте 5.2.1. раздела II настоящей документации об аукционе, не допускается.
5.2.3. Допуск аукционной комиссией к участию в аукционе Участника размещения заказа, который в соответствии с настоящей документацией об аукционе не может быть допущен к участию в аукционе, является основанием для признания аукциона недействительным.

5.3. Протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе


5.3.1. Аукционной комиссией ведется протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, который содержит:

  • сведения об Участниках размещения заказа, подавших заявки на участие в аукционе;

  • решение о допуске Участника размещения заказа к участию в аукционе и о признании его Участником аукциона;

  • решение об отказе в допуске Участника размещения заказа к участию в аукционе с обоснованием такого решения и с указанием положений Закона №94-ФЗ, которым не соответствует Участник размещения заказа, положений документации об аукционе, которым не соответствует заявка на участие в аукционе этого Участника размещения заказа, положений такой заявки, не соответствующих требованиям документации об аукционе, сведений о решении каждого члена аукционной комиссии о допуске Участника размещения заказа к участию в аукционе или об отказе ему в допуске к участию в аукционе.

5.3.2. Указанный протокол подписывается всеми присутствующими на заседании членами аукционной комиссии и размещается заказчиком на официальном сайте в день окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе. В случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в аукционе подана только одна заявка на участие в аукционе или не подана ни одна заявка на участие в аукционе, в указанный протокол вносится информация о признании аукциона несостоявшимся.

5.4. Уведомление о результатах рассмотрения заявок на участие в аукционе


5.4.1. Участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в аукционе и признанным Участниками аукциона, и Участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в аукционе и не допущенным к участию в аукционе, направляются уведомления о принятых аукционной комиссией решениях не позднее дня, следующего за днем подписания протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе.

5.5. Признание аукциона несостоявшимся


5.5.1. В случае, если на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе всех Участников размещения заказа, подавших заявки на участие в аукционе, или о допуске к участию в аукционе и признании Участником аукциона только одного Участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, аукцион признается несостоявшимся. В случае, если документацией об аукционе предусмотрено два и более лота, аукцион признается не состоявшимся только в отношении того лота, решение об отказе в допуске к участию в котором принято относительно всех Участников размещения заказа, подавших заявки на участие в аукционе в отношении этого лота, или решение о допуске к участию в котором и признании Участником аукциона принято относительно только одного Участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе в отношении этого лота.
5.5.2. В случае, если аукцион признан несостоявшимся и только один участник размещения заказа, подавший заявку на участие в аукционе, признан участником аукциона, заказчик в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе обязан передать такому участнику аукциона проект контракта, прилагаемого к документации об аукционе. Такой участник аукциона не вправе отказаться от заключения государственного контракта. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, возвращаются такому участнику в течение пяти рабочих дней со дня заключения с ним государственного контракта. Государственный контракт может быть заключен не ранее чем через 10 (десять) дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе. При непредставлении заказчику таким участником аукциона в срок, предусмотренный документацией об аукционе, подписанного контракта, а также обеспечения исполнения контракта в случае, если заказчиком было установлено требование обеспечения исполнения контракта, такой участник аукциона признается уклонившимся от заключения государственного контракта. В случае уклонения участника аукциона от заключения контракта денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, не возвращаются.
5.5.3. В случае, если заказчиком было установлено требование обеспечения исполнения контракта, государственный контракт заключается только после предоставления участником аукциона безотзывной банковской гарантии, страхования ответственности по контракту или передачи заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита), в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в извещении о проведении открытого аукциона. Способ обеспечения исполнения обязательства из перечисленных в настоящей части способов определяется таким участником аукциона самостоятельно. Если участником аукциона, с которым заключается контракт, является бюджетное учреждение и заказчиком было установлено требование обеспечения исполнения контракта, предоставление обеспечения исполнения контракта не требуется.
5.5.4. Участник аукциона должен подписать указанный проект контракта и вернуть его заказчику в 15 дневный срок со дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе. Контракт может быть заключен не ранее чем через 10 (десять) дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе. Общий срок для заключения контракта составляет не более 20 (двадцати) календарных дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе.

6. ПрОВЕдение аукциона


6.1. Процедура проведения аукциона


6.1.1. Аукцион проводится в день и час, указанные в извещении о проведении аукциона и

Информационной карте

.
Аукцион проводится заказчиком в присутствии членов аукционной комиссии, участников аукциона или их уполномоченных представителей.
6.1.2. Перед началом проведения аукциона Участники аукциона или их уполномоченные представители должны зарегистрироваться у секретаря аукционной комиссии в Журнале регистрации представителей Участников аукциона, подтвердив тем самым свое присутствие. Регистрация начинается за 15 минут до начала проведения аукциона. В случае проведения аукциона по нескольким лотам аукционная комиссия перед началом каждого лота регистрирует участников аукциона, подавших заявки в отношении такого лота и явившихся на аукцион, или их представителей. Секретарь аукционной комиссии проверяет документы и полномочия, необходимые для участия в аукционе, у присутствующих представителей Участников аукциона. Полномочия представителей Участников Аукциона должны быть подтверждены надлежащим образом, в том числе путем предоставления доверенности и документов, удостоверяющих личность.
После этого уполномоченные представители Участников аукциона получают от секретаря аукционной комиссии карточки с номерами, которые соот­ветствуют регистрационному номеру заявки Участника аукциона (далее – карточки).
6.1.3. Аукцион проводится путем снижения начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), указанной в извещении о проведении открытого аукциона и

Информационной карте

, на «шаг аукциона».
«Шаг аукциона» устанавливается в размере 5% начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), указанной в извещении о проведении открытого аукциона и

Информационной карте

. В случае если после троекратного объявления последнего предложения о цене контракта и удара аукционным молотком, ни один из Участников аукциона не заявил о своем намерении предложить более низкую цену контракта, аукционист обязан снизить «шаг аукциона» на 0,5% начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), но не ниже 0,5% начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), т.е. в процессе проведения аукциона аукционист обязан довести шаг аукциона до минимального размера – 0,5% начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) и завершить аукцион на указанном шаге при отсутствии предложений о последующем снижении цены. Величина снижения цены контракта на соответствующий «шаг аукциона» рассчитывается в процентном отношении от начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), новая цена контракта, сниженная в соответствии с «шагом аукциона», определяется путём вычитания из предыдущей объявленной аукционистом цены контракта величины снижения соответствующего «шага аукциона».
6.1.4. Аукционист выбирается из числа членов аукционной комиссии путем открытого голосования членов аукционной комиссии большинством голосов.
При проведении аукциона аукционист обязан:
а) действовать в строгом соответствии со своими полномочиями, описанными в документации об аукционе;
б) проводить аукцион на русском языке, если доку­ментацией об аукционе не предусмотрено использование при проведении аукциона иностранного языка;
в) оглашать наименование аукциона, основные его характеристики, начальную (максимальную) цену контракта (цену лота) и «шаг аукциона»;
г) объявлять о начале процедуры заявления Участниками аукциона своих предложений по цене контракта поднятием карточек;
д) оглашать начальную (максимальную) цену контракта (цену лота), номер лота и предлагать Участникам аукциона заявлять свои предложения по цене контракта;
е) называть номер карточки Участника аукциона, который первым заявил начальную или последующую цену, указывать на этого Участни­ка аукциона и объявлять заявленную цену как цену контракта;
ж) предлагать другим Участникам аукциона заявлять свою цену контракта, уменьшенную в соответствии с «шагом аукциона»;
з) объявлять цену контракта, номер лота и номер карточки побе­дителя аукциона после объявления о завершении аукциона;
и) снижать «шаг аукциона» в соответствии с п. 6.1.3 раздела II настоящей документации об аукционе в случае отсутствия предложений Участников аукциона о цене контракта, предусматривающих более низкую цену контракта, чем начальная (максимальная) цена контракта (цена лота);
к) в установленных документацией об аукционе случаях обращаться к аукционной комиссии для принятия ею следующих решений: завершении процедуры аукциона и оглашении результатов, приостановлении процедуры аукциона и объявлении перерыва, объявлении о признании аукциона несостоявшимся;
л) по решению аукционной комиссии объявлять о приостановлении процедуры проведения аукциона, завершении процедуры аукциона и оглашать результаты аукциона, объявлять перерыв, объявлять о признании аукциона несостоявшимся;
м) называть Участников аукциона по номерам карточек (участник № 1, участник № 2 и т. д.);
н) подписывать протокол аукциона.
6.1.5 .Процедура аукциона проходит следующим образом:
а) аукцион ведет аукционист в присутствии аукционной комиссии, уполномочен­ных представителей заказчика и (или) уполномоченного органа, Участников аукциона или их уполномоченных представителей;
б) Участникам аукциона выдаются пронумерованные карточки участника (далее – карточки), номер карточки должен соот­ветствовать регистрационному номеру заявки Участника аукциона;
в) аукцион начинается с объявления аукционистом о начале проведения аукциона (лота), наименований Участников размещения заказа, допущен­ных или не допущенных к участию в аукционе, наименований Участников размещения заказа, которые допущены к участию в аукционе, но не яви­лись на аукцион, наличия учреждений и предприятий уголовно-исполнительной системы и (или) организаций инвалидов в случае, если в документации об аукционе предусмотрены преимущества для таких Участников аукциона;
г) после этого аукционистом объявляется о начале процедуры торгов по лоту и оглашаются: номер лота (в случае проведения аукциона по нескольким лотам), предмет контракта, начальная (максимальная) цена контракта (лота), при размещении заказа на выполнение технического обслуживания и (или) ремонта техники, оборудования общей начальная (максимальная) цена запасных частей к технике, к оборудованию, при размещении заказа на оказание услуг связи, юридических услуг начальная цена единицы услуги (далее – начальная (максимальная) цена контракта (цена лота)), «шаг аукциона»;
д) после оглашения аукционистом начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) и цены контракта, сниженной в соответствии с «шагом аукциона» в порядке, установленном в п. 6.1.3 раздела II настоящей документации об аукционе, Участникам аукциона предлагается заявить согласие заключить государственный контракт по объявленной цене путем поднятия карточек.
Карточки поднимаются участниками аукциона после объявления текущей цены контракта (лота), подтверждённой ударом аукционного молотка, но не позднее третьего удара аукционным молотком.
Не допускается поднимать карточки до произнесения аукционистом всей фразы, содержащей текущую цену контракта (лота) и удара аукционным молотком. В случае нарушения указанного требования участник может быть исключен из числа претендентов на получение государственного контракта и удален из зала проведения аукциона.
Карточка поднимаются над головой участника аукциона на вытянутую руку и держится поднятой до тех пор, пока аукционист не зафиксирует её номер;
е) аукционист объявляет номер карточки Участника аукциона, который первый поднял карточку после первого удара аукционным молотком;
ж) аукционист объявляет новую цену контракта, сниженную в соответствии с первоначальным «шагом аукциона» (5% от начальной (максимальной) цены контракта (цены лота)), в порядке, установленном п. 6.1.3 раздела II настоящей документации об аукционе, и «шаг аукциона», в соответствии с которым снижается цена;
з) при отсутствии предложений со стороны Участников аукциона, если до третьего повторения текущей цены и удара аукционным молотком ни один из Участников аукциона не поднял карточку, аукционист снижает «шаг аукциона» на 0,5% в порядке, установленном в п. 6.1.3 раздела II настоящей документации об аукционе (т.е. устанавливаются следующие «шаги аукциона» - 4,5%, 4,0%, 3,5%, 3,0%, 2,5%, 2,0%, 1,5%, 1,0%, 0,5%);
и) аукцион считается оконченным, если на «шаге аукциона» - 0,5% после троекратного объявления аукционистом цены контракта и удара аукционным молотком ни один Участник аукциона не поднял карточку. В этом случае аукционист объявляет об окончании проведения аукциона (лота), последнее и предпоследнее предложения о цене контракта, номер карточки и наименование победителя аукциона и Участника аукциона, сделавшего предпоследнее предложение о цене контракта;
к) победителем аукциона признается Участник аукциона, предложивший наиболее низкую цену контракта.
В случае проведения аукциона на размещение заказа на выполнение технического обслуживания и (или) ремонта техники, оборудования победителем аукциона признается лицо, предложившее наиболее низкую общую цену запасных частей к технике, к оборудованию, на размещение заказа на оказание услуг связи, юридических услуг наиболее низкую цену единицы услуги. До заключения государственного контракта на техническое обслуживание и (или) на ремонт техники, оборудования победителем аукциона определяется цена каждой запасной части к технике, к оборудованию, предусмотренной в перечне запасных частей к технике, к оборудованию, содержащемся в документации об аукционе, при этом общая цена запасных частей к технике, к оборудованию не должна превышать общую цену запасных частей к технике, к оборудованию, предложенную победителем аукциона;
л) если несколькими Участниками аукциона сделаны одинаковые последние предложения о цене контракта, победителем при­знается Участник аукциона, который первым поднял карточку с предложением о последней цене контракта.
6.1.6. Во время процедуры аукциона секретарь аукционной комиссии фиксирует предложения Участников аукциона о цене контракта, величину понижения начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) и «шага аукциона».
6.1.7. Аукционная комиссия самостоятельно или по ходатайству Участника аукциона может принять решение о приостановке проведения аукциона (торгов по лоту, в случае если аукцион многолотовый) и объявлении короткого перерыва. Продолжительность короткого перерыва в проведении аукциона (торгов по одному лоту) – не менее пятнадцати минут, но не более одного часа.
Перерыв короткий в проведении аукциона (торгах по каждому лоту) может быть объявлен аукционной комиссией не более двух раз.
6.1.8. Во время всей процедуры торгов (включая перерыв) Участникам аукциона запрещается вступать в переговоры между собой и покидать место проведения аукциона.
6.1.9. При проведении процедуры аукциона и во время перерыва Участникам аукциона запрещено пользоваться телефонной связью.
6.1.10. При проведении аукциона заказчик в обязательном порядке осуществляют аудиозапись аукциона.
Любой участник вправе осуществлять аудио- и видеозапись аукциона.
В случае ведения видеозаписи аукциона, видеокамера участника располагается в месте, определяемом аукционной комиссией.
6.1.11. Предложения Участников аукциона по цене контракта, содержащие цену выше начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), считаются недействительными и не рас­сматриваются.
6.1.12. В случае проведения многолотового аукциона (торгов по нескольким лотам) аукционная комиссия рассматривает заявки и документы отдельно по каждому лоту аукциона.
6.1.13. В случае проведения многолотового аукциона (торгов по нескольким лотам) процедура аукциона проводится по каждому лоту аукциона отдельно.
6.1.14. В случае, если было установлено требование обеспечения заявки на участие в аукционе, заказчик возвращает Участникам аукциона денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, в порядке, предусмотренным п. 3.8.5 раздела II настоящей документации об аукционе.
6.1.15. Участник аукциона может быть удален из зала проведения аукциона по основаниям, указанным в настоящей аукционной документации в том числе:
а) Участник аукциона мешает проведению аукциона или делает невозможным его дальнейшее проведение;
б) пользуется телефонной связью.
6.1.16 При удалении участника аукциона из зала аукциона, делается соответствующая запись в протоколе аукциона.

6.2. Протокол аукциона


6.2.1. По результатам проведения аукциона аукционная комиссия совместно с заказчиком составляет протокол аукциона.
6.2.2. Протокол аукциона подписывается всеми присутствующими на заседании членами аукционной комиссией, заказчиком в день проведения аукциона.
6.2.3. Протокол содержит сведения о месте, дате и времени проведения аукциона, об участниках аукциона, о начальной (максимальной) цене контракта (цене лота), последнем и предпоследнем предложениях о цене контракта, наименовании и месте нахождения (для юридического лица), фамилии, об имени, отчестве, о месте жительства (для физического лица) победителя аукциона и участника, который сделал предпоследнее предложение о цене контракта. Протокол составляется в двух экземплярах, один из которых хранится у заказчика.
6.2.4. Указанный протокол размещается на официальном сайте в течение дня, следующего после дня подписания указанного протокола, и опубликовывается в официальном печатном издании в течение 5 (пяти) рабочих дней после дня подписания протокола.

6.3. Разъяснение результатов аукциона


6.3.1. Любой Участник аукциона после опубликования или размещения протокола аукциона вправе направить заказчику, в уполномоченный орган в письменной форме, запрос о разъяснении результатов аукциона.
6.3.2. Заказчик в течение 2 (двух) рабочих дней со дня поступления такого запроса представляют Участнику аукциона в письменной форме соответствующие разъяснения.

6.4. Признание аукциона несостоявшимся


6.4.1. В случае если в аукционе участвовал один Участник, или в случае, если в связи с отсутствием предложений о цене контракта, предусматривающих более низкую цену контракта, чем начальная (максимальная) цена контракта (цена лота), «шаг аукциона» снижен в соответствии с п. 6.1.3 раздела II настоящей документации об аукционе до минимально­го размера и после троекратного объявления предложения о начальной (максимальной) цене контракта (цене лота) не поступило ни одного предложения о цене контракта, которое предусматривало бы более низкую цену контракта, аукцион при­знается несостоявшимся. В случае, если документацией об аукционе предусмотрено два и более лота, решение о признании аукциона несостоявшимся принимается в отношении каждого лота отдельно.

7. ЗАКЛЮЧЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПРОВЕДЕНИЯ Аукциона


7.1. Срок заключения контракта


7.1.1. Заказчик в течение 3 (трех) рабочих дней со дня подписания протокола аукциона направляет победителю аукциона один экземпляр протокола и проект государственного контракта.
7.1.2. Проект государственного контракта составляется путем включения условий исполнения контракта, предложенных победителем аукциона, в проект контракта, прилагаемый к документации об аукционе.
7.1.3. Победитель аукциона должен подписать указанный проект контракта и вернуть его заказчику в 15 дневный срок со дня проведения аукциона. Контракт может быть заключен не ранее чем через 10 (десять) дней со дня размещения на официальном сайте протокола аукциона. Общий срок для заключения контракта составляет не более 20 (двадцати) календарных дней со дня подписания протокола аукциона.
7.1.4. В случае, если победитель аукциона или участник аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене контракта в 15 дневный срок, со дня проведения аукциона либо с момента подписания протокола об отказе от заключения контракта, не представит Заказчику подписанный контракт, а также обеспечение исполнения контракта, он признается уклонившимся от заключения государственного контракта.
7.1.5. Государственный контракт заключается на условиях, указанных в извещении о проведении открытого аукциона и документации об аукционе, по цене, предложенной победителем.
7.1.6. Заказ признается размещенным со дня заключения государственного контракта.
7.1.7. Изменение по соглашению сторон и в одностороннем порядке первоначальных условий государственного контракта (условий, установленных в настоящей документации об аукционе) при его заключении и исполнении не допускается, за исключением случая, предусмотренного п. 7.4.2 раздела II настоящей документации об аукционе.
7.1.8. Расторжение государственного контракта возможно по соглашению сторон или по решению суда по основаниям, предусмотренным гражданским законодательством.
7.1.9. В случае расторжения государственного контракта в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением поставщиком (исполнителем, подрядчиком) своих обязательств по такому контракту заказчик вправе заключить государственный контракт с Участником размещения заказа, с которым в соответствии с настоящей документацией об аукционе заключается контракт при уклонении победителя аукциона от заключения контракта, с согласия такого Участника размещения заказа.
Государственный контракт заключается с указанным Участником размещения заказа на условиях, предусмотренных п. 7.3.1. раздела II настоящей документации об аукционе. Если до расторжения государственного контракта поставщиком (исполнителем, подрядчиком) частично исполнены обязательства по такому контракту, при заключении нового государственного контракта количество поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг уменьшается с учетом количества поставленного товара, объема выполненных работ, оказанных услуг по государственному контракту, ранее заключенному с победителем аукциона. При этом цена контракта уменьшается пропорционально количеству поставленного товара, объему выполненных работ, оказанных услуг.

7.2. Обеспечение исполнения государственного контракта


7.2.1. Заказчик вправе установить требование обеспечения исполнения государственного контракта. При наличии соответствующего требования в

Информационной карте

государственный контракт заключается только после предоставления Участником аукциона, с которым заключается государственный контракт обеспечения исполнения государственного контракта.
7.2.2. Способ обеспечения исполнения контракта определяется Участником аукциона самостоятельно: безотзывная банковская гарантия, страхование ответственности по контракту или передача заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита).
7.2.3 Обеспечение исполнения государственного контракта предоставляется на сумму, указанную в

Информационной карте

, но не превышающую 30% начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), указанной в

Информационной карте

.
В случае, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает пятьдесят миллионов рублей, заказчик, уполномоченный орган обязаны установить требование обеспечения исполнения контракта в размере от 10 % до 30% начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), но не менее чем в размере аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса).
При страховании ответственности по контракту страхованию подлежат риски:

  • причинение убытков Заказчику вследствие нарушения Страхователем (подрядчиком) контракта в части объемов (размеров) поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг;

  • причинение убытков Заказчику вследствие нарушения Страхователем (подрядчиком) государственного контракта в части сроков выполнения работ;

  • причинение убытков Заказчику в установленные контрактом гарантийные сроки на результат работ вследствие нарушения Страхователем (подрядчиком) контракта в части качества выполнения работ;

  • причинение убытков Заказчику вследствие невыполнения Страхователем (подрядчиком) частично или в полном объеме обязательств по контракту и невозврата Заказчику авансового платежа (аванса), перечисленного Заказчиком Страхователю (подрядчику) в соответствии с контрактом;

  • наступления ответственности Страхователя (подрядчика) на основании ст. 395 ГК РФ за пользование денежными средствами Заказчика, перечисленными Заказчиком Страхователю (подрядчику) в качестве авансового платежа (аванса), вследствие неисполнения/ненадлежащего исполнения обязательств по контракту в части сроков и объемов выполнения работ.

7.2.4. Если победителем аукциона или Участником аукциона, с которым заключается контракт, является бюджетное учреждение предоставление обеспечения исполнения контракта не требуется.

7.3. Права и обязанности победителя аукциона


7.3.1. Государственный контракт заключается на условиях настоящей документации об аукционе по цене, предложенной победителем аукциона, либо в случае заключения государственного контракта с Участником аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене контракта, по цене, предложенной таким участником с учетом положений п. 7.4.2. раздела II настоящей документации об аукционе.
В случае, если государственный контракт заключается с физическим лицом, заказчик, если иное не предусмотрено документацией об аукционе, уменьшает цену контракта, предложенную таким лицом, на размер налоговых платежей, связанных с оплатой такого контракта, за исключением индивидуальных предпринимателей и иных лиц, занимающихся частной практикой.
7.3.2. В случае если победитель аукциона в установленный в п. 7.1.3. раздела II настоящей документации об аукционе срок не представил заказчику подписанный государственный контракт, переданный ему в соответствии с пунктом 7.1.1. раздела II настоящей документации об аукционе, а также обеспечение исполнения контракта в соответствии с п. 7.2 раздела II настоящей документации об аукционе, победитель аукциона признается уклонившимся от заключения государственного контракта.
7.3.3. Участник аукциона, которому Заказчик в соответствии с п. 7.4.4. и п. 7.4.5. раздела II настоящей документации об аукционе направил проект государственного контракта, не вправе отказаться от заключения государственного контракта.
7.3.4. В случае если победитель аукциона уклонился от заключения государственного контракта, сведения о таком Участнике аукциона включаются в реестр недобросовестных поставщиков и денежные средства, внесенные ими в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, не возвращаются.
В случае, если один Участник размещения заказа является одновременно победителем аукциона и Участником аукциона, сделавшим предпоследнее предложение о цене контракта, при уклонении указанного Участника аукциона от заключения контракта в качестве победителя аукциона денежные средства, внесенные таким участником в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, также не возвращаются.
7.3.5. Поставщик (исполнитель, подрядчик) несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных государственным контрактом.

7.4. Права и обязанности заказчика


7.4.1. После определения победителя аукциона в течение срока, предусмотренного для заключения государственного контракта, заказчик обязан отказаться от заключения государственного контракта с победителем аукциона, либо при уклонении победителя аукциона от заключения контракта с Участником аукциона, с которым заключается такой контракт, в случае если:

  • в отношении Участника размещения заказа (юридического лица) проводится процедура ликвидации;

  • в отношении Участника размещения заказа (юридического лица, индивидуального предпринимателя) арбитражным судом принято решение о признании банкротом и об открытии конкурсного производства;

  • в отношении Участника размещения заказа (юридического лица, индивидуального предпринимателя) проводится процедура банкротства;

  • деятельность указанных лиц приостановлена в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

  • Участники размещения заказа предоставили заведомо ложные сведения, содержащиеся в документах, представленных Участником размещения заказа в соответствии с п. 3.4. раздела II настоящей документации об аукционе;

  • имущество указанных лиц находится под арестом, наложенным по решению суда, если на момент истечения срока заключения контракта балансовая стоимость арестованного имущества превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов указанных лиц по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период;

  • наличия у Участника размещения заказа задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов Участника размещения заказа по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период, при условии, что Участник размещения заказа не обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В случае отказа от заключения государственного контракта с победителем аукциона, либо при уклонении победителя аукциона от заключения государственного контракта с Участником размещения заказа, с которым заключается такой контракт, аукционной комиссией в срок не позднее дня, следующего после дня установления фактов, предусмотренных настоящим пунктом и являющихся основанием для отказа от заключения государственного контракта, составляется протокол об отказе от заключения контракта, в котором должны содержаться сведения о месте, дате и времени его составления, о лице, с которым заказчик отказывается заключить государственный контракт, сведения о фактах, являющихся основанием для отказа от заключения государственного контракта, а также реквизиты документов, подтверждающих такие факты. Протокол подписывается всеми присутствующими членами аукционной комиссии и заказчиком в день составления такого протокола. Протокол составляется в двух экземплярах, один из которых хранится у заказчика.
Указанный протокол размещается заказчиком на официальном сайте в течение дня, следующего после дня подписания указанного протокола. Заказчик в течение 2 (двух) рабочих дней со дня подписания протокола передает один экземпляр протокола лицу, с которым заказчик отказывается заключить государственный контракт.
7.4.2. Цена единицы дополнительно поставляемого товара и цена единицы товара при сокращении потребности в поставке части такого товара должны определяться как частное от деления первоначальной цены контракта на предусмотренное в государственном контракте количество такого товара.
При заключении государственного контракта заказчик по согласованию с победителем аукциона или Участником аукциона, с которым заключается контракт, вправе увеличить количество поставляемого товара на сумму, не превышающую разницы между ценой контракта, предложенной победителем аукциона или Участником аукциона, с которым заключается контракт, соответственно, и начальной (максимальной) ценой контракта (ценой лота). При этом цена единицы указанного товара не должна превышать цену единицы товара, определяемую как частное от деления цены контракта, предложенной Участником аукциона, с которым заключается контракт, на количество товара, указанное в извещении о проведении открытого аукциона.
При исполнении государственного контракта не допускается перемена поставщика (исполнителя, подрядчика), за исключением случаев, если новый поставщик (исполнитель, подрядчик) является правопреемником поставщика (исполнителя, подрядчика) по такому государственному контракту вследствие реорганизации юридического лица в форме преобразования, слияния или присоединения.
В случае перемены заказчика по государственному контракту права и обязанности заказчика по такому контракту переходят к новому заказчику в том же объеме и на тех же условиях.
7.4.3. До 1 января 2009 года заказчик по согласованию с поставщиком (исполнителем, подрядчиком) в ходе исполнения контракта на выполнение работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства вправе изменить не более чем на десять процентов предусмотренный контрактом объем работ при изменении потребности в работах, на выполнение которых заключен контракт, или при выявлении потребности в дополнительном объеме работ, не предусмотренных контрактом, но связанных с работами, предусмотренным контрактом. При выполнении дополнительного объема таких работ заказчик по согласованию с поставщиком (исполнителем, подрядчиком) вправе изменить первоначальную цену контракта пропорционально объему таких работ, но не более чем на десять процентов этой цены контракта, а при внесении соответствующих изменений в контракт в связи с сокращением потребности в выполнении таких работ заказчик обязан изменить цену контракта указанным образом.
7.4.4. Заказчик вправе обратиться в суд иском о понуждении победителя аукциона и Участника аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене контракта, заключить государственный контракт, а также о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения контракта.
В случае если победитель аукциона уклонился от заключения государственного контракта или при отказе от заключения государственного контракта с победителем аукциона в случаях, предусмотренных п. 7.4.1 раздела II настоящей документации об аукционе заказчик вправе заключить государственный контракт с Участником аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене контракта. При этом заключение государственного контракта для Участника аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене контракта, является обязательным.
В случае уклонения Участника аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене контракта, от заключения государственного контракта заказчик вправе обратиться в суд с иском о требовании о понуждении такого Участника аукциона заключить государственный контракт, а также о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения государственного контракта, или принять решение о признании аукциона несостоявшимся.
В случае если Участник аукциона уклонился от заключения государственного контракта, сведения о таком Участнике аукциона включаются в реестр недобросовестных поставщиков и денежные средства, внесенные ими в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, не возвращаются.
В случае, если заказчик в соответствии с п. 7.4.1. раздела II настоящей документации об аукционе отказался от заключения государственного контракта с победителем аукциона и с Участником аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене контракта, аукцион признается несостоявшимся.
7.4.5. В случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в аукционе подана только одна заявка на участие в аукционе, конверт с указанной заявкой вскрывается и указанная заявка рассматривается и оценивается в порядке, установленном п. 5. раздела II настоящей документации об аукционе. В случае, если указанная заявка соответствует требованиям и условиям, предусмотренным настоящей документацией об аукционе, заказчик в течение 3 (трех) рабочих дней со дня рассмотрения заявки на участие в аукционе в обязательном порядке передает Участнику размещения заказа, подавшему единственную заявку на участие в аукционе, проект государственного контракта. При этом государственный контракт заключается с Участником аукциона на условиях, которые предусмотрены документацией об аукционе, по начальной (максимальной) цене контракта (цене лота), указанной в извещении о проведении открытого аукциона и в

Информационной карте

или по согласованной с указанным Участником аукциона цене контракта, не превышающей начальной (максимальной) цены контракта (цены лота).
7.4.6. В случае, если аукцион признан несостоявшимся в соответствии с положениями п. 5.5.1 раздела II настоящей документации об аукционе, и только один Участник размещения заказа, подавший заявку на участие в аукционе, признан Участником аукциона, заказчик в течение 3 (трех) рабочих дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе, в обязательном порядке передает такому Участнику аукциона проект государственного контракта. При этом государственный контракт заключается с Участником аукциона на условиях, которые предусмотрены документацией об аукционе, по начальной (максимальной) цене контракта (цене лота), указанной в извещении о проведении открытого аукциона и в

Информационной карте

или по согласованной с указанным Участником аукциона цене контракта, не превышающей начальной (максимальной) цены контракта (цены лота).
7.4.7. В случаях, если аукцион признан несостоявшимся и государственный контракт не заключен с единственным Участником аукциона или с Участником размещения заказа, который подал единственную заявку на участие в аукционе, заказчик вправе объявить о проведении повторного аукциона.

7.5. Порядок определения расценок на виды работ и их стоимости, применяемый при приёмке работ согласно государственному контракту, заключенному по результатам аукциона.


7.5.1. В процессе заключения контракта заказчиком определяется коэффициент снижения цены, который рассчитывается как соотношение заявленной цены к начальной (максимальной) цене госконтракта (цене лота).
7.5.2. Коэффициент снижения цены применяется при приёмке работ к утверждённой сметной документации (в т.ч. к расценкам указанным в локальном сметном расчёте). Указанный порядок применяется в случае, если он указан в

Информационной карте

.
7.5.3. Коэффициент снижения цены применяется при приёмке работ к расценкам указанным в сводной ведомости объёмов работ и стоимости, являющейся неотъемлемой частью утверждённой сметной документации. Указанный порядок применяется в случае, если он указан в

Информационной карте

.
7.5.4.Победитель аукциона до заключения государственного контракта представляет в соответствии со сводной ведомостью объёмов работ сметную документацию, соответствующую заявленной цене, которая применяется при приёмке работ. Указанный порядок применяется в случае, если он указан в

Информационной карте

.


7.5.5. Победитель аукциона до заключения государственного контракта проставляет в сводной ведомости объёмов работ, приведённую в проекте, расценки и стоимость отдельных видов работ, сумма которых должна соответствовать заявленной цене. Расценки указанные в сводной ведомости объёмов работ и стоимости применяются при приёмке работ. Указанный порядок применяется в случае, если он указан в

Информационной карте

.
7.5.6. Цена государственного контракта является твердой и не может изменяться в ходе его исполнения, за исключением случаев установленных в настоящей документации об аукционе.

8. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ И ЗАКОННЫХ ИНТЕРЕСОВ УЧАСТНИКОВ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ


8.1. Любой Участник размещения заказа имеет право обжаловать действия (бездействие) заказчика, аукционной комиссии в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
8.2. Обжалование действий (бездействия) заказчика, аукционной комиссии допускается в любое время размещения заказа, но не позднее чем через 10 (десять) дней со дня размещения на официальном сайте протокола аукциона, протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе в случае признания аукциона несостоявшимся. При этом в случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены после начала рассмотрения заявок на участие в аукционе обжалование таких действий (бездействия) может осуществляться только Участником размещения заказа, подавшим соответственно заявку на участие в аукционе. По истечении указанного срока обжалование осуществляется только в судебном порядке.
... 18
Карта сайта

Последнее изменение этой страницы: 2018-09-09;



2010-05-02 19:40
referat 2018 год. Все права принадлежат их авторам! Главная