Проактивная компания. Лидерство как система. Специфика текущей ситуации Проактивная компания. Лидерство как система. СПЕЦИФИКА ТЕКУЩЕЙ СИТУАЦИИ Основные вопросы: Учебный сайт
Учебные материалы


Проактивная компания. Лидерство как система. Специфика текущей ситуации





Проактивная компания. Лидерство как система.


СПЕЦИФИКА ТЕКУЩЕЙ СИТУАЦИИ





Основные вопросы:



АКТИВНЫЕ КОМПАНИИ.





ОСНОВНЫЕ ЧЕРТЫ ПРОАКТИВНОЙ КОМПАНИИ

  • ясные желания развиваться и расти (неопределенно долго) у критической массы работников, менеджеров, собственников;

  • понятная долговременная цель;

  • миссия, объясняющая ее роль в экономическом сообществе;

  • видение, ценности и руководящие принципы, определяющие ее внутренние процессы и среду;

  • позитивное отношение к миру, людям, в том числе к своему персоналу;



ОСНОВНЫЕ ЧЕРТЫ ПРОАКТИВНОЙ КОМПАНИИ



БИОЛОГИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ ПРОАКТИВНОЙ КОМПАНИИ



БИОЛОГИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ ПРОАКТИВНОЙ КОМПАНИИ



МОДЕЛЬ РОСТА (компании, продуктов, персонала, технологий)



СОЦИАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ ПРОАКТИВНОЙ КОМПАНИИ



СОЦИАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ ПРОАКТИВНОЙ КОМПАНИИ



ЭКОНОМИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ ПРОАКТИВНОЙ КОМПАНИИ



ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ ПРОАКТИВНОЙ КОМПАНИИ



ПРОАКТИВНАЯ КОМПАНИЯ И ЛИДЕРСТВО



ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЛИДЕРСТВА



ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЛИДЕРСТВА



ПОСТУЛАТ



СИСТЕМА ЛИДЕРСТВА КАК СНОВА СУЩЕСТВОВАНИЯ СОВРЕМЕННОЙ ПРОАКТИВНОЙ КОМПАНИИ

  • Понимание того, что постоянны только перемены - как внешние, так и внутренние

  • Ориентированность на глубинные и опережающие перемены, затрагивающие:

    • ценности
    • поведение людей и подразделений организации
    • процессы, методы и системы
  • Восприятие и принятие лидерства как системы ответственности за группу, форма и способ управления

  • Воспроизводство лидерства, развитие и поддержка карьеры

  • Защита лидерства и лидеров

  • Командная работа лидеров



ПРОАКТИВНЫЙ ЛИДЕР ДЕЛАЕТ, ОБЛАДАЕТ:

  • С готовностью принимает и воспринимает перемены

  • Ориентируется на чувства и эмоции, а не только на функции и иерархию

  • Верит в успех и пробуждает веру у других

  • Обладает мужеством и искренне предан делу

  • Обладает способностью оптимально сочетать:

    • перспективное видение и «здесь и сейчас»
    • «я» и «другие»
    • «зачем» и «почему»


ПРОАКТИВНЫЙ ЛИДЕР ДЕЛАЕТ, ОБЛАДАЕТ:



ЛИДЕРСТВО И ВЛАСТЬ

  • Лидеры должны уметь пользоваться властью, но понимать, что это механизм принуждения, основанный на наказаниях, и что наказание – это часть элементов принуждения, а не сама цель.

  • Настоящему лидеру нужна лишь минимальная власть основанная на принуждении.



ТРАДИЦИИ И СПЕЦИФИКА ЛИДЕРСТВА НА ПОСТСОВЕТСКОМ ПРОСТРАНСТВЕ





ВЗАИМООТНОШЕНИЯ ЛИДЕРОВ И СОТРУДНИКОВ

  • Лидеры – пример нравственности и этики для сотрудников

  • Лидеры внимательны к сотрудникам

  • Лидеры используют положительные доводы – похвалу, восхищение, благодарность, интерес

  • Хороший лидер говорит мало, и по окончании его работы, люди думают: «Мы сделали это сами».



ВЗАИМООТНОШЕНИЕ ЛИДЕРОВ

  • Признание факта конкуренции

  • Конкуренция вместе с сотрудничеством, взамоподдержкой, взаимовыручкой

  • Лестница плеч

  • Каждый лидер стоит на плечах своих предшественников

  • Плечи - это дела, методы, процедуры, которые создал предшественник

  • Отношения ученик- учитель

  • Лидер, который готовит себе смену, учитель и наставник



ЛИДЕРЫ И МЕНЕДЖЕРЫ

  • Менеджеры

    Лидеры

  •  

  • план и бюджет цели, видение,

  • установка направления

  • организация и кадры ориентирование людей

  • контроль и решение проблем мотивация и побуждение 

  •  

  •  

  • Помогают создать Помогают организации

  • предсказуемость и порядок сделать существенные

  • изменения



ОТНОШЕНИЕ К ОШИБКАМ



ЛИДЕР - НОСИТЕЛЬ, ЭТАЛОН, ГЕНЕРАТОР СИСТЕМЫ ЦЕННОСТЕЙ КОМПАНИИ

  • Лидеры должны создать систему ценностей в компании, поддерживать ее, в том числе это должны быть этические ценности. И лидеры должны быть носителями этих этических ценностей. Они должны быть живыми моделями, по которым можно проверять эти ценности.





СТИЛИ ЛИДЕРСТВА



ТИПОЛОГИЯ ЛИДЕРСТВА



ОТБОР ЛИДЕРОВ

  • Компании необходимы лидеры, которые:

  • обладают волей к достижению целей вместо воли к подавлению и подчинению людей

  • живут в прошлом, настоящем и будущем и видят связь времен

  • теоретически грамотные

  • обладают ораторским искусством

  • умеют действовать в различных нестандартных ситуациях

  • позитивно мыслят

  • нравственны



КОНКУРЕНЦИЯ БЕЗ КОНФЛИКТОВ

  • Признать существование конкуренции

  • Вводить правила честной конкуренции

  • Сотрудничество, взаимоподдержка, взаимовыручка

  • Открытый конкурс

  • Ротация



ПОДГОТОВКА ЛИДЕРОВ

  • Теоретические знания о менеджменте и лидерстве

  • Тренинг на действия в различных ситуациях

  • Обучение ораторскому искусству, технике презентаций

  • Подготовка по принципу обоюдной победы

  • Тренинг, тренинг и еще раз тренинг



ЗАЩИТА ЛИДЕРОВ

  • Гарантированные условия работы. Контракт

  • Осознание ценности лидера (лидер – это корпоративное достояние)

  • Защита от грубости, хамства, произвола



ИНСТРУМЕНТАРИИ ЛИДЕРОВ



ПРИНЦИПИАЛЬНЫЕ ОТЛИЧИЯ КОМПАНИЙ, УПРАВЛЯЕМЫХ НА ОСНОВЕ ЛИДЕРСТВА ОТ КОМПАНИЙ, УПРАВЛЯЕМЫХ НА ОСНОВЕ ПРОЦЕДУР



ПРИНЦИПИАЛЬНЫЕ ОТЛИЧИЯ КОМПАНИЙ, УПРАВЛЯЕМЫХ НА ОСНОВЕ ЛИДЕРСТВА ОТ КОМПАНИЙ, УПРАВЛЯЕМЫХ НА ОСНОВЕ ПРОЦЕДУР





ПРИНЦИПИАЛЬНЫЕ ОТЛИЧИЯ КОМПАНИЙ, УПРАВЛЯЕМЫХ НА ОСНОВЕ ЛИДЕРСТВА ОТ КОМПАНИЙ, УПРАВЛЯЕМЫХ НА ОСНОВЕ ПРОЦЕДУР



ПРИНЦИПИАЛЬНЫЕ ОТЛИЧИЯ КОМПАНИЙ, УПРАВЛЯЕМЫХ НА ОСНОВЕ ЛИДЕРСТВА ОТ КОМПАНИЙ, УПРАВЛЯЕМЫХ НА ОСНОВЕ ПРОЦЕДУР



ПРИНЦИПИАЛЬНЫЕ ОТЛИЧИЯ КОМПАНИЙ, УПРАВЛЯЕМЫХ НА ОСНОВЕ ЛИДЕРСТВА ОТ КОМПАНИЙ, УПРАВЛЯЕМЫХ НА ОСНОВЕ ПРОЦЕДУР









ДВА ВЕЛИКИХ СТРАШНЫХ ВОПРОСА




Карта сайта

Последнее изменение этой страницы: 2018-09-09;



2010-05-02 19:40
referat 2018 год. Все права принадлежат их авторам! Главная