Технология «Командные волны» Галина Сартан, канд психол наук Поиск эффективных управленческих моделей для разных культур Технология «Командные волны» Галина Сартан, канд.психол.наук Команда для бизнеса? Что это? Учебный сайт
Учебные материалы


Технология «Командные волны» Галина Сартан, канд психол наук Поиск эффективных управленческих моделей для разных культур





Технология «Командные волны» Галина Сартан, канд.психол.наук


Поиск эффективных управленческих моделей для разных культур

  • Поиск эффективных управленческих моделей для разных культур

  • Исследование управленческого опыта недемократических культур

  • Внимание к авторитарным моделям

  • Исследования и разработка разных мотивационных моделей





Авторитарная система управления с отсутствием простроенных операционных процессов.

  • Авторитарная система управления с отсутствием простроенных операционных процессов.

  • Декларирование инновационности в условиях бюрократии и косности.

  • Декларирование высших ценностей с одновременной демонстрацией противоположного поведения по отношению к сотрудникам.

  • Внедрение новых систем управления персоналом без контроля качества. Из-за этого частая смена систем и поиск «волшебных решений».

  • Предпочтение скачкообразным изменениям, которые не закрепляются и не аккумулируются в банк знаний компании.

  • Использование «командообразования» как приема локального улучшения общения, а не системного изменения в области управления.

  • Предпочтение мотивации персонала через финансовые цели. Декларация миссии, видения, нематериальной мотивации без реальной веры в их результативность.



Команда для бизнеса?

Что это?







Ролевой подход



Ролевой подход



Проблемно-ориентированный подход



Проблемно-ориентированный подход



Динамический подход

Динамическая психология

Курта Левина

  • Формирование команды происходит при прохождении

    стадий развития групповой динамики

    и достижения группой уровня зрелости.
  • Основное внимание уделяется

    процессу развития группы

    и развитию межличностных отношений.


Динамический подход



Проблема

Отсутствие универсального

подхода к созданию реальной

Команды под запрос бизнеса



Технология

«Командные волны»

позволяет

воздействовать

на все зоны развития компании и создавать команду под бизнес-цели руководителя



Особенности технологии «Командные волны»



Тест «Оценка потенциала коллектива»:

определение этапов, уровня его развития
  • Тест «Оценка потенциала коллектива»:

    определение этапов, уровня его развития
  • Перераспределение

    ответственности

  • Расширение

    стилей

    руководства и инструментов

воздействия
  • Перераспределение

    лидерства и менеджмента

  • Управление «

    Групповыми эффектами

    »


  • Закономерность развития коллективов





    Объективные законы развития коллективов

    Объективные законы развития коллективов



    Примеры применения технологии «Командные волны»

    Компания «Гретта»

    Ситуация в компании

    • Компания сильно выросла за короткое время, объемы продаж и количество персонала увеличились вдвое за 2 года

    • В компании начались изменения, связанные с переходом на новый этап развития компании (от семейного бизнеса к структурированному бизнесу)

    • Орг.структура компании не соответствовала новым задачам и бизнес-процессами

    • Сотрудники компании привыкли работать на личных отношениях, что оказалось неэффективно в новых условиях и начало тормозить развитие бизнеса

    • Изменения, происходящие в компании, вызывали сопротивление сотрудников



    Задачи

    • Улучшить коммуникации между ключевыми менеджерами компании

    • Повысить эффективность командной работы

    • Повысить квалификацию менеджеров компании в области управления персоналом

    • Повышение эффективности организационной структуры



    Проведенные мероприятия

    • Двухдневный Тренинг-марафон командообразования

    • Три тренинга по обучению менеджеров компании навыкам эффективного управления

    • Групповой коучинг с владельцами и топ-менеджерами компании

    • Выездная стратегическая бизнес-сессия с владельцами и менеджерами компании



    Полученные результаты

    • Более конструктивная работа ключевых менеджеров: уменьшение влияния личных отношений на результаты работы

    • Внедрение в практику совещаний новых способов взаимодействия (модерация, фасилитация)

    • Внедрение новых бизнес-процессов

    • Повышение эффективности обратной связи между сотрудниками и руководством (новые форматы совещаний менеджеров центрального офиса, администраторов магазинов)

    • Повышение эффективности работы менеджеров при управлении сотрудниками: использование в повседневной работе полученных на тренингах технологий управления, разрешения конфликтов и т.д.



    Профиль эффективности коллектива – пример работы с Компанией «Gretta» Красная линия – результаты теста до обучения Синяя линия – результаты теста после обучения



    www.katarsis.ru

    www.katarsis.ru

    info@katarsis.ru

    +7 916 391 7771


    Карта сайта

    Последнее изменение этой страницы: 2018-09-09;



    2010-05-02 19:40
    author-karamzin.ru 2018 год. Все права принадлежат их авторам! Главная