Пути реализации концепции оптимизации структуры и функций федерального казначейства Учебный сайт
Учебные материалы


Пути реализации концепции оптимизации структуры и функций федерального казначейства





ПУТИ РЕАЛИЗАЦИИ КОНЦЕПЦИИ ОПТИМИЗАЦИИ СТРУКТУРЫ И ФУНКЦИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА

  • А.Ю. ДЕМИДОВ


ПЛАН

  • ПЛАН

  • 1. Стратегия развития Казначейства России.

  • 2. Концепция — документ, определяющий тренд оптимизации структуры и функций ФК.

  • 3. Перечень типовых документов для проведения оптимизационных мероприятий.

  • 4. Подходы к определению и оценке результативности деятельности органов ФК, их структурных подразделений и сотрудников.



ОСНОВНЫЕ ПОДХОДЫ К СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ КАЗНАЧЕЙСТВА РОССИИ

  • ОСНОВНЫЕ ПОДХОДЫ К СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ КАЗНАЧЕЙСТВА РОССИИ

  • Стратегическое развитие и система сбалансированных показателей от Д.Нортона и Р.Каплана

    (конвергенция и синергия):

  • -соотношение стратегии организации и сотрудника;

  • - соотношение затрат и результатов.



ПИРАМИДА ЦЕЛЕЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА



ОСНОВНЫЕ КОМПОНЕНТЫ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ КАЗНАЧЕЙСТВА РОССИИ



  • Цель оптимизации:

  • ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ И РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

    ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА

  • за счет :

  • - сокращения участников бюджетного процесса по главе 100 «Федеральное казначейство»

    с 2190 до 85;

  • - перераспределения и исключения функций на различных уровнях органов Федерального казначейства;

  • - сокращение численности органов Федерального казначейства на

    20%;

  • - сокращение излишних административно-хозяйственных расходов на

    10%

    годовых лимитов бюджетных обязательств.






ЭТАПЫ ОПТИМИЗАЦИИ

  • Срок окончания оптимизационных мероприятий – до 01.01.2014 года

  • Первый этап (до 01.01.2011)

  • -

    Разработка

    Плана мероприятий по реализации Концепции;

  • -

    Разработка

    Типового плана оптимизационных мероприятий УФК.



ЭТАПЫ ОПТИМИЗАЦИИ

  • Второй этап (до 01.01.2014 г.)

  • 1. Создание ЦОУ ФК (до 01.01.2012 г.);

  • 2. Выполнение планов оптимизации УФК:

  • - внедрение новой организационно-штатной структуры;

  • - решение кадровых вопросов;

  • - решение имущественных вопросов;

  • - решение вопросов логистики и организации работы УФК и их территориальных отделов



ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИОННО – ШТАТНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

  • - Примерный план мероприятий по оптимизации деятельности Управления Федерального казначейства по субъекту Российской Федерации;

  • - Примерная организационно - штатная структура Управления Федерального казначейства по субъекту Российской Федерации;

  • - Примерное положение об отделе в муниципальном образовании Управления Федерального казначейства по субъекту Российской Федерации;

  • - Примерный должностной регламент государственного гражданского служащего начальника отдела в муниципальном образовании Управления Федерального казначейства по субъекту Российской Федерации.



ПРИМЕРНАЯ ОРГАНИЗАЦИОННО-ШТАТНАЯ СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО СУБЪЕКТУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

  • Руководитель

  • Заместители руководителя (по решению руководителя ФК)

  • Помощник руководителя



КАДРОВЫЙ СОСТАВ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА



    • КАДРОВЫЙ СОСТАВ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА



ОСНОВНЫЕ ПОДХОДЫ К ОЦЕНКЕ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФК

  • ОСНОВНЫЕ ПОДХОДЫ К ОЦЕНКЕ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФК

  • Оценка результативности деятельности осуществляется по трем направлениям:

  • - оценка деятельности каждого сотрудника;

  • - оценка деятельности каждого структурного подразделения органа ФК;

  • - оценка деятельности каждого органа ФК.



ОПРЕДЕЛЕНИЕ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОТРУДНИКОВ



ОПРЕДЕЛЕНИЕ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОТРУДНИКОВ

  • Ообщ = 100% - Онв ;

  • где:

  • Ообщ – общая оценка результативности деятельности гражданского служащего;

  • Онв – сумма оценок невыполненных показателей деятельности, которая определяется по формуле:

  • Онв = О1+О2+…;

  • где:

  • О1, О2,… - оценка невыполненного показателя деятельности



ОПРЕДЕЛЕНИЕ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОТДЕЛА



ОПРЕДЕЛЕНИЕ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОТДЕЛА

  • Pi = 10 – Ci * Hi ;

  • где:

  • Pi – индекс результативности выполнения соответствующей задачи;

  • 10 – максимальное значение оценки выполнения задачи;

  • Ci – санкции за нарушение или невыполнение задачи;
  • Hi - количество нарушений по соответствующей задаче



ОПРЕДЕЛЕНИЕ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УФК

  • n

  • Сrj = 10 – Σ Cji ;

  • i = 1

  • Где:

  • Crj

    – индекс результативности;
  • Cji = Ннi * Кi / Ноi

    – санкция по i-му оценочному показателю j-го Управления
  • (Ноi – общее количество произведенных действий; Ннi – количество произведенных действий, которые имеют неприемлемые отклонения от установленных нормативов; Кi – весовой коэффициент для i-го показателя. Измеряется в баллах);

  • n

    – количество показателей используемых для оценки
  • результативности деятельности управлений.



ОПРЕДЕЛЕНИЕ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОТДЕЛА Критерии оценки результативности деятельности УФК

  • - деятельность Управления «

    результативна

    », если:

  • 8 бал. < Сrj ≤ 10 бал.;

  • - деятельность Управления «

    недостаточно результативна

    », если:

  • 5 бал. ≤ Сrj ≤ 8 бал.;

  • - деятельность Управления «

    нерезультативна

    », если:

  • Сrj < 5 бал.





Задачи, которые предстоит решить для создания законченной системы оценки деятельности:

  • Задачи, которые предстоит решить для создания законченной системы оценки деятельности:

  • разработать механизмы и показатели оценки качества деятельности органов ФК властью и клиентами (письма-запросы, анкетирование);

  • разработать механизмы и показатели оценки качества деятельности структурных подразделений органов ФК своими коллегами (десятибальная система оценки: «полностью удовлетворены» - 10 баллов; «частично удовлетворены – 5 баллов; «неудовлетворены» - 0 баллов);

  • создать совещательный орган, уполномоченный подводить итоги оценки деятельности и установить регламент его работы (в ЦАФК – «Большое жюри». включающее в себя руководителя, заместителей руководителя ФК, экспертов, и т.п. под председательством руководителя ФК, в УФК – «жюри», включающее в себя руководителя, заместителей руководителя УФК, экспертов, и т.п. под председательством руководителя УФК);

  • разработать механизмы увязки морального и материального стимулирования и результативности деятельности (подходы к формированию планового и выплатного премиального фондов)



ВЫВОДЫ

  • ВЫВОДЫ

  • Оптимизация структуры и функций ФК направлена на :

  • - обеспечение выполнения Миссии ФК;

  • - сокращения участников бюджетного процесса по главе 100 «Федеральное казначейство»

    с 2190 до 85;

  • - исключение дублирования функций между органами Федерального казначейства различных уровней;

  • - сокращение численности органов Федерального казначейства на

    20%;

  • - сокращение излишних административно-хозяйственных расходов на

    10%

    годовых лимитов бюджетных обязательств.


  • Выступление закончено. Спасибо за Ваше внимание!

  • А.Демидов


Карта сайта

Последнее изменение этой страницы: 2018-09-09;



2010-05-02 19:40
referat 2018 год. Все права принадлежат их авторам! Главная