Группа 3 мз – норматив фгос Группа 3 МЗ – норматив - ФГОС ДФО, г. Биробиджан, 30 марта 2012 г. 1. Методика формирования норматива на услугу Учебный сайт
Учебные материалы


Группа 3 мз – норматив фгос





Группа 3 МЗ – норматив - ФГОС

ДФО, г. Биробиджан, 30 марта 2012 г.


1. Методика формирования норматива на услугу

1. Методика формирования норматива на услугу

Сегодня:

Nусл≠Nрег+Nмун

Почему?

- требования ФГОС к результатам (надо вносить в методику расчета регионального норматива, там сейчас расчеты основаны на БУП-2004)

- требования ФГОС к условиям (создание или содержание среды) - надо вносить в методику расчета муниципального норматива



Защита объема средств:

Защита объема средств:

  • Требования к ООП и результатам:

часы, индивидуальная работа, тьюторство, работа с детьми с проблемами в здоровье, оценочная деятельность, сопровождение и поддержка, тип и вид учреждения

- Условия (в соответствии с требованиями ФГОС)

2. Услуги могут быть разными и необходимо формировать методику расчета норматива финансирования каждой услуги

2. Услуги могут быть разными и необходимо формировать методику расчета норматива финансирования каждой услуги

Реестр услуг (пример):

1-3. Предоставление НОО, ООО, СПОО

4-6 Предоставление НОО … для детей с ограничениями в здоровье, для талантливых детей

5. ГПД

6. Группа по дошкольному присмотру

7. Доп.образование детей

8. Предпрофильная подготовка и профориентация

9. Профильное обучение, углубленное обучение

10. Занятость детей в каникулярное время

11. Психолого-педагогическое сопровождение детей

12. Внешний образовательный аудит

13. Организация и проведение массовых мероприятий

14. Инд. обучение детей

15. Профподготовка и ПК взрослых



3. Как и кем формируются реестры услуг?

3. Как и кем формируются реестры услуг?

1 вариант –

Перечень формирует регион и определяет количество оказываемых услуг каждому муниципалитету, а муниципалитеты раздают задания учреждениям в объеме выделенных средств

2 вариант –

Перечень и объем услуг формируется со школьного уровня на основе возможностей школы, потом агрегация заявок на муниципальном, а потом на региональном уровне. Затем – раздел регионального бюджета под объемы заявок.

Разные позиции:

Разные позиции:

  • Нужно формировать крупную услугу, а внутри нее подзадачи

  • Нужно формировать детализированный перечень услуг и при необходимости «мельчить»


Карта сайта

Последнее изменение этой страницы: 2018-09-09;



2010-05-02 19:40
referat 2018 год. Все права принадлежат их авторам! Главная