Информационный спрос Учебный сайт
Учебные материалы


Информационный спрос






Информационный спрос



Задачи и решения: брендинг



Эффекты кроссмедийных кампаний



Задачи и решения: продажи



Пример отработки инфоспроса



Изучение инфоспроса

  • Читайте http://wordstat.yandex.ru/ Сравнивайте с данными на http://adstat.rambler.ru/wrds/



В медиамикс и не только



За что платят рекламодатели в американском интернете



Есть 100 российских миллионов!





Собачьи годы интернета

  • Все происходит гораздо быстрее, чем кажется.

  • Чтобы убедиться, достаточно оглянуться!



Это было недавно?..



...это было давно!



Вместо выводов

  • Хорошая «медийная» рекламная кампания часто порождает информационный спрос. Не отработать возникший благодаря ему поисковый трафик – значит либо упустить деньги, либо подарить их конкуренту.

  • Традиционный «медийный» подход к интернету и планированию онлайновой кампании оправдан и работает, если основа расчета – количество и цена контактов, интернет просто добавляется в медиамиамикс в доле, пропорциональной интернетизированности ЦА, расчеты базируются на OTS.

  • Если же интернет глубже интегрирован в бизнес-процессы, известна реальная цена посетителя сайта и присутствует информационный спрос, то прежде всего бюджет интернет-рекламы надо строить от поисковой рекламы (CPC или CPA) и оптимизации

  • Динамика информационного спроса не только открывает возможность увеличить приток посетителей с поисковиков, но и является самоценным показателем эффективности маркетинговых мероприятий.




Карта сайта

Последнее изменение этой страницы: 2018-09-09;



2010-05-02 19:40
referat 2018 год. Все права принадлежат их авторам! Главная