Материально-техническое обеспечение - Принята утверждаю Материально-техническое обеспечение Требования ФГОС ООО Учебный сайт
Учебные материалы


Материально-техническое обеспечение - Принята утверждаю




Материально-техническое обеспечение



Требования ФГОС


ООО



Условия ,созданные в МАОУ СОШ


с. Бурибай



Учебные кабинеты с автоматизированными рабочими местами обучающихся и педагогических работников

АРМ учителя установлены:
-в кабинетах начальных классов ( каб. 14; 15; 32)
- в кабинете математики (каб. 44; 47 )
- в кабинетах русского языка и литературы(каб.49 )
- в кабинете биологии ( каб. 40)
- в кабинете информатики (каб. 39; 45)
-в кабинете химии ( каб. 38 )
- в кабинете физики ( кааб. 46)
-в кабинетах английского языка ( 35; 37)
- в кабинете башкирского языка (каб.9)

Помещения для занятий учебно-исследовательской и проектной деятельностью

Проектная и учебно-исследовательская деятельность реализуется в предметных кабинетах

технологии, физики, химии, информатики



Помещения для занятий моделированием и техническим творчеством( лаборатории и мастерские) музыкой и изобразительным искусством

Обучающимся обеспечен доступ во внеурочное время в мастерские, спортзал, кабинеты изобразительного искусства, музыки

Информационно- библиотечные центры с рабочими зонами, оборудованными читальными залами и книгохранилищами ,обеспечивающими сохранность книжного фонда, медиотекой

В школе функционирует библиотека в которой установлены 4 компьютера с выходом в интернет, для использования как учащихся так и работников школы. Установлен домашний кинотеатр с телевизором для просмотра учебных фильмов. В библиотеке находится периодическая литература, газеты, методическая литература для обучающихся и учителей.

Актовый зал

В школе имеется актовый зал для проведения массовых мероприятий и музыкальных занятий.

Спортивные сооружения(залы, стадионы, спортивные площадки, оснащенные спортивным оборудованием и инвентарем)

В школе функционируют два спортивных зала: большой и малый с необходимым инвентарем , оборудована спортивная площадка

Помещения для питания обучающихся, а также для хранения и приготовления пищи, обеспечивающие возможность организации качественного горячего питания, в том числе горячих завтраков

В школе функционирует столовая на 120 посадочных мест, столовая оснащена новым оборудованием: (жарочный шкаф, плиты, морозильная камера, посудомоечная машина, холодильные шкафы, пароконвектоматы- 2 шт, хлеборезка, овощерезки-2шт, электромясорубка, блинный аппарат, картофелечистка, мармит-2шт, машина для просеивания муки, дежа, расстоечная камера, тестомесильная машина, водонагреватели, электрополотенца.

Помещение медицинского назначения

В школе функционирует медицинский кабинет

Административные помещения

В школе всей необходимой компьютерной техникой оснащены кабинет директора, приемная, кабинеты заместителей директора по учебно-воспитательной и воспитательной работе, административно-хозяйственной работе, кабинеты социального педагога, кабинета психолога, кабинета логопеда

Гардеробы

На первом этаже школы оборудован гардероб

Санузлы, места личной гигиены

На каждом этаже школы функционируют санузлы

Участок( территория) с необходимым набором оборудованных зон

Пришкольный участок школы огорожен металлическим забором, имеется учебно-опытный участок. На пришкольном участке оборудованы спортивная площадка для игр и беговая дорожка,

Материальнотехническое обеспечение заключается в создании надлежащей материальнотехнической базы, позволяющей обеспечить адаптивную и коррекционноразвивающую среды образовательного учреждения

Соответствие материально-технических условий в МАОУ СОШ с.Бурибай требованиям ФГОС.



Требования ФГОС НОО

Условия, созданные в МАОУ СОШ
с. Бурибай

Учебные кабинеты с автоматизированными рабочими местами обучающихся и педагогических работников,

Имеются в наличии

Помещения для занятий учебно-исследовательской и проектной деятельностью

Имеются в наличии

Помещения для занятий моделированием и техническим творчеством (лаборатории и мастерские), музыкой и изобразительным искусством

Имеются в наличии

Информационно-библиотечные центры с рабочими зонами, Оборудованными читальными залами и книгохранилищами, обеспечивающими сохранность книжного фонда, медиатекой

Имеются в наличии

Актовый зал

Имеются в наличии

Спортивные сооружения ( залы, стадионы, спортивные площадки оснащенные игровым, спортивным оборудованием и инвентарем)

Имеются в наличии

Помещения для питания обучающихся, а также для хранения и приготовления пищи, обеспечивающие возможность организации качественного горячего питания, в том числе горячих завтраков

Имеются в наличии

Помещения медицинского назначения

Имеются в наличии

Административные помещения

Имеются в наличии

Гардеробы

Имеются в наличии

Санузлы, места личной гигиены

Имеются в наличии

Участок (территорию) с необходимым набором оборудованных зон

Имеются в наличии

Обеспечение технической, методической и организационной поддержки: 

разработка планов, дорожных карт; заключение договоров; подготовка распорядительных документов учредителя; подготовка локальных актов образовательной организации; подготовка программ формирования ИКТ-компетентности работников образовательной организации (индивидуальных программ для каждого работника).
.

Требования к техническим средствам обучения


Технические средства обучения дают возможность удовлетворить особые образовательные потребности обучающихся с ЗПР, способствуют мотивации учебной деятельности, развивают познавательную активность обучающихся. К техническим средствам обучения обучающихся с ЗПР, ориентированным на их особые образовательные потребности, относятся: компьютеры c колонками и выходом в Internet, мультимедийные проекторы с экранами, принтер, сканер, цифровой фотоаппарат, цифровая видеокамера, интерактивные доски, программные продукты, средства для хранения и переноса информации (USB накопители), музыкальные центры с набором аудиодисков со звуками живой и неживой природы, музыкальными записями

1 Часть 4 ст. 79 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 53, ст. 7598; 2013, № 19, ст. 2326; № 23, ст. 2878; № 27, ст. 3462; № 30, ст. 4036; № 48, ст. 6165; 2014, № 6, ст. 562, ст. 566; № 19, ст. 2289; № 22, ст. 2769; № 23, ст. 2933; № 26, ст. 3388; № 30, ст. 4257, ст. 4263).

2 12  Статья 15 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 53, ст. 7598; 2013, № 19, ст. 2326; № 23, ст. 2878; № 27, ст. 3462; № 30, ст. 4036; № 48, ст. 6165; 2014, № 6, ст. 562, ст. 566; № 19, ст. 2289; № 22, ст. 2769; № 23, ст. 2933; № 26, ст. 3388; № 30, ст. 4257, ст. 4263).

3 Статья 3 часть 1 Федерального закона Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» N 273-ФЗ (в ред. Федеральных законов от 07.05.2013 N 99-ФЗ, от 23.07.2013 N 203-ФЗ).

4 Пункт 8 раздела II Федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

5 Пункт 13, части 1 Федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

Приказ Минобрнауки РФ от 19 декабря 2014 г. № 1599 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся

с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)». Зарегистрировано в Минюсте РФ 3 февраля 2015 г.

6 Е.Л. Гончарова, О.И. Кукушкина «Ребенок с особыми образовательными потребностями» http://almanah.ikprao.ru/articles/almanah-5/rebenok-s-osobymi-obrazovatelnymi-potrebnostjami.

7 Часть 4 Федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

Приказ Минобрнауки РФ от 19 декабря 2014 г. № 1599 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся

с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)». Зарегистрировано в Минюсте РФ 3 февраля 2015 г.

8 Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида: 0-4 классы // Под общ. ред. И. М. Бгажноковой. – СПб.: филиал изд-ва «Просвещение», 2010. С. 8.

9 Ч. 3, ст. 79 Федерального закона Российской Федерации от 29 декабря 2012г. № 273-фз «Об образовании в Российской Федерации» (в ред. Федеральных законов от 07.05.2013 n 99-фз, от 23.07.2013 № 203-фз).

10 Навыки пользования средствами альтернативной коммуникации формируются в рамках коррекционного курса «Альтернативная коммуникация»

11 Для расчета нагрузки на педагогических работников общее количество часов по каждому предмету или коррекционному занятию рассчитывается путем умножения количества часов, предусмотренных учебным планом, на количество единиц (индивидуальных, групповых, классных уроков/занятий) и оформляется приложением к учебному плану, как обоснование учебной нагрузки для педагогических работников.

12 Часть 5 статьи 41 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. n 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (собрание законодательства Российской Федерации, 2012, n 53, ст. 7598; 2013, n 19, ст. 2326).

13 Ст. 15 ФЗ от 24 ноября 1995 г. № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» (собрание законодательства Российской Федерации,1995, № 48, ст. 4563, Российская Газета, 1995, № 234)
1 ... 39 40 41 42 43 44 45 46 47
Карта сайта

Последнее изменение этой страницы: 2018-09-09;



2010-05-02 19:40
author-karamzin.ru 2018 год. Все права принадлежат их авторам! Главная