9. Требования к местам предоставления государственной услуги - Регламент предоставления государственной услуги "Назначение...
Учебные материалы


9. Требования к местам предоставления государственной услуги - Регламент предоставления государственной услуги "Назначение...



^

9. Требования к местам предоставления государственной услуги




    1. Проектирование и строительство или выбор здания, в котором планируется расположение уполномоченного учреждения, рекомендуется осуществлять с учетом транспортной доступности, чтобы время пути для граждан от остановок общественного транспорта составляло не более 15 минут пешим ходом.

    2. Путь от остановок общественного транспорта до мест предоставления государственной услуги должен быть оборудован соответствующими информационными указателями.

    3. На территории, прилегающей к месторасположению уполномоченного учреждения, могут оборудоваться места для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее 5 мест для парковки автотранспортных средств, из них не менее двух мест – для парковки специальных транспортных средств инвалидов. Доступ граждан к парковочным местам является бесплатным.

    4. Входы в помещения уполномоченного учреждения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ для инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

    5. Центральный вход в здание уполномоченного учреждения должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и графике работы уполномоченного учреждения.

    6. Прием граждан осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания (присутственных местах).

Для удобства граждан помещения для непосредственного взаимодействия специалистов и граждан рекомендуется размещать на нижнем этаже здания.

    1. Присутственные места включают места для ожидания, информирования, приема граждан.

У входа в каждое из помещений размещается табличка с наименованием помещения (зал ожидания, информирования, приема граждан) и его внутренней схемой.
Помещения уполномоченного учреждения должны соответствовать установленным санитарно-эпидемиологическим правилам.
Присутственные места оборудуются средствами противопожарной защиты.

    1. Места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.

    2. Места ожидания в очереди на представление или получение документов оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании уполномоченного учреждения, но не может составлять менее 5 мест.

    3. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для граждан и оптимальным условиям работы специалистов.

    4. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

    5. Места ожидания рекомендуется оборудовать "электронной системой управления очередью".

    6. В уполномоченных учреждениях создаются помещения для приема граждан "зального" типа, при этом части помещения отделяются перегородками в виде окон (киосков). При отсутствии такой возможности помещение для непосредственного взаимодействия специалистов с гражданами может быть организовано в виде отдельных кабинетов для каждого ведущего прием специалиста.

    7. Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги и выдачу документов (информации) по окончании предоставления государственной услуги рекомендуется осуществлять в разных окнах (кабинетах). Количество одновременно работающих окон (кабинетов) для приема и выдачи документов (информации) должно обеспечивать выполнение требований к максимально допустимому времени ожидания в очереди.

    8. Консультирование граждан рекомендуется осуществлять в отдельном окне (кабинете).

39. Окна (кабинеты) приема граждан должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
1) номера окна (кабинета);
2) фамилии, имени, отчества и должности специалиста.
Кабинеты приема (выдачи) документов (информации) не должны закрываться на обеденный перерыв и отдых, технический перерыв одновременно.

  1. Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройством.

При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения.
^

10. Возможность предварительной записи граждан



  1. Гражданам должна быть предоставлена возможность предварительной записи. Предварительная запись может осуществляться при личном обращении граждан, по телефону или посредством электронной почты.

  2. При предварительной записи гражданин сообщает свои фамилию, имя, отчество, адрес места жительства и желаемое время приема. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в журнал записи граждан, который ведется на бумажных или электронных носителях. Гражданину сообщается время приема и номер окна (кабинета) для приема, в который следует обратиться. При личном обращении гражданину выдается талон-подтверждение предварительной записи.

^

Глава III. Административные процедуры


11. Последовательность административных процедур

  1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

  1. приём и регистрация документов;

  2. формирование личного дела заявителя;

  3. экспертиза документов, представленных заявителем;

  4. установление факта наличия оснований для прекращения ЕДВ;

  5. принятие уполномоченным органом решения;

  6. подготовка выплатных документов или прекращения ЕДВ;

  7. организация выплаты ЕДВ;

  8. уведомление заявителя;

  9. внесение изменений в персональные данные или в выплатные реквизиты заявителя (получателя ЕДВ).

12. Приём и регистрация документов

  1. Основанием для начала процедуры приема и регистрации документов заявителя является обращение в уполномоченное учреждение заявителя с заявлением о назначении ЕДВ и документами, указанными в пункте 45 настоящего административного регламента, получение их уполномоченным учреждением по почте.

  2. Заявление о предоставлении государственной услуги, примерная форма которого предусмотрена приложением № 4 к настоящему административному регламенту, подается в уполномоченное учреждение по месту жительства (пребывания) получателя государственной услуги (далее – заявление). К заявлению прилагаются следующие документы:

1) документ, удостоверяющий личность, в частности, один из следующих:
- паспорт гражданина Российской Федерации;
- временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации по форме № 2 П (выданное взамен паспорта в установленном порядке);
- удостоверение личности или военный билет военнослужащего;
- общегражданский заграничный паспорт (для прибывших на временное жительство в Российскую Федерацию граждан России, постоянно проживающих за границей);
- паспорт моряка;
2) свидетельство о регистрации по месту пребывания (для граждан, обратившихся по месту пребывания);
3) документ, подтверждающий статус заявителя – удостоверение "Ветеран труда Томской области".
4) документ, подтверждающий полномочия лица, представляющего интересы заявителя.

  1. Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:

  1. полномочия представителя оформлены в установленном законом порядке;

  2. тексты документов написаны разборчиво;

  3. фамилия, имя и отчество заявителя, его адрес места жительства, телефон (если есть) написаны полностью;

  4. в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

  5. документы не исполнены карандашом;

  6. документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых допускает многозначность истолкования их содержания;

  7. в случае направления документов для предоставления государственной услуги почтой подпись заявителя на заявлении должна быть нотариально удостоверена.

Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных выдавшей организацией или нотариусом.

  1. При получении заявления со всеми документами, указанными в пункте 45 настоящего административного регламента, по почте специалист, ответственный за делопроизводство, регистрирует поступление заявления и предоставленных документов в соответствии с установленными в уполномоченном учреждении правилами делопроизводства и передает их специалисту, ответственному за прием документов и оформление личного дела заявителя.

  2. Специалист, ответственный за прием документов и оформление личного дела заявителя:

  1. устанавливает предмет обращения заявителя;

  2. проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 46 настоящего административного регламента;

  3. производит копирование документов, если копии необходимых документов не представлены, делает на них надпись о соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов;

  4. проверяет наличие всех необходимых документов в соответствии с пунктом 45 настоящего административного регламента, сверяя их с описью документов в заявлении;

  5. при установлении фактов отсутствия необходимых документов или несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 46 настоящего административного регламента, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению. При желании заявителя устранить недостатки и препятствия, прервав процедуру подачи документов для предоставления государственной услуги, возвращает ему заявление и представленные им документы. Если при установлении фактов отсутствия документов, указанных в пункте 45 настоящего административного регламента, или несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 46 настоящего административного регламента, заявитель настаивает на приеме заявления и документов для предоставления государственной услуги, специалист, ответственный за прием документов и оформление личного дела заявителя, принимает от него заявление вместе с представленными документами, указывает в заявлении выявленные недостатки и факт отсутствия необходимых документов;

  6. при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении заполняет самостоятельно от руки или в программно-техническом комплексе с последующим представлением на подпись заявителю или помогает заявителю собственноручно заполнить заявление;

  7. вносит запись о приеме заявления в "Журнал регистрации заявлений и решений" (далее – Журнал), который ведется по форме согласно приложению № 5 к настоящему административному регламенту;

  8. оформляет расписку о приеме документов и передает ее заявителю (в случае поступления документов по почте - специалисту, ответственному за делопроизводство, для отправки по почте);

  9. вводит в электронную базу данных уполномоченного учреждения

  10. передает заявление и документы заявителя специалисту, ответственному за формирование личного дела.

Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры – 1 рабочий день.
13. Формирование личного дела заявителя

  1. Основанием для начала процедуры формирования личного дела заявителя является получение специалистом, ответственным за формирование личного дела заявителя, документов, представленных заявителем, от специалиста, ответственного за прием документов.

50. Специалист, ответственный за формирование личного дела заявителя формирует личное дело заявителя, которое представляет собой сброшюрованный и подшитый в обложку личного дела комплект документов:
1) указанных в пункте 45 настоящего административного регламента и подтверждающих:
- принадлежность заявителя к категории граждан, имеющих право на получение государственной услуги,
- факт проживания заявителя на территории Томской области, на основании документа, удостоверяющего личность;
- право заявителя на получение ЕДВ на основании удостоверения, дающего право на меры социальной поддержки.
На основании документов, подтверждающих право заявителя на получение государственной услуги, готовит с помощью программно – технических средств проект решения о назначении ЕДВ, проект уведомления о назначении ЕДВ (по желанию заявителя) по форме согласно приложению № 6 к настоящему административному регламенту.
2) указанных в пункте 45 настоящего административного регламента и подтверждающих наличие оснований для отказа в назначении ЕДВ:
- обращение с заявлением лица, не относящегося к категориям заявителей;
- наличие в документах, представленных заявителем, недостоверных сведений или несоответствия их требованиям законодательства;
- не представления или представления неполного комплекта документов, указанных в пункте 45 настоящего административного регламента.
На основании документов, подтверждающих наличие оснований для отказа заявителю в назначении ЕДВ, готовит с помощью программно – технических средств проект решения об отказе назначении ЕДВ, проект уведомления об отказе в назначении ЕДВ по форме согласно приложению № 7 к настоящему административному регламенту.
Визирует и передает личное дело заявителя с проектом соответствующего решения и уведомления учреждения специалисту, ответственному за экспертизу документов, представленных заявителем (далее – специалист, ответственный за экспертизу).

14. Экспертиза документов, представленных заявителем

    1. Основанием для начала процедуры проведения экспертизы документов, представленных заявителем, является получение специалистом, ответственным за экспертизу, личного дела заявителя.

    2. Специалист, ответственный за экспертизу устанавливает:

  1. принадлежность заявителя к категории граждан, имеющих право на получение государственной услуги, а именно:

- факт проживания заявителя на территории Томской области на основании документа, удостоверяющего личность, или свидетельства о регистрации по месту пребывания;
- наличие документов, подтверждающих статус заявителя, а именно удостоверение "Ветеран труда Томской области":

  1. полномочия лица, представляющего интересы заявителя;

  2. при подтверждении права заявителя на получение государственной услуги визирует проект решения уполномоченного учреждения о назначении ЕДВ, визирует проект уведомления о назначении ЕДВ (по желанию заявителя) по форме согласно приложению № 6 к настоящему административному регламенту, передает личное дело заявителя с проектами соответствующего решения и уведомления руководителю уполномоченного учреждения;

  3. при установлении факта наличия следующих оснований для отказа в назначении ЕДВ:

- обращение с заявлением лица, не относящегося к категориям заявителей;
- наличие в документах, представленных заявителем, недостоверных сведений или несоответствия их требованиям законодательства;
- непредставления или представления неполного комплекта документов, указанных в пункте 45 настоящего административного регламента;
визирует проект решения уполномоченного учреждения об отказе в назначении ЕДВ, визирует проект уведомления об отказе в назначении ЕДВ по форме согласно приложению № 7 к настоящему административному регламенту, передает личное дело заявителя с проектами соответствующего решения и уведомления руководителю уполномоченного учреждения;
4) при установлении факта наличия оснований для внесения изменений в персональные данные заявителя (получателя выплаты) или выплатные реквизиты визирует проект решения уполномоченного учреждения о внесения изменений в персональные данные заявителя (получателя выплаты) или выплатные реквизиты, визирует проект соответствующего уведомления, передает руководителю уполномоченного учреждения.
Срок исполнения указанной административной процедуры – 2 рабочих дня.

15. Установление факта наличия оснований
для прекращения ЕДВ

    1. Основанием для начала установления факта наличия оснований для прекращения ЕДВ является получение уполномоченным учреждением информации от граждан, органов и организаций, запрашиваемой для проверки достоверности представленных заявителем сведений.

    2. Специалист, ответственный за подготовку выплатных документов, на основании сведений, полученных уполномоченным учреждением, проверяет наличие:

  1. факта поступления заявления о предоставлении мер социальной поддержки по иным основаниям;

  2. факта получения заявителем мер социальной поддержки, установленные другими нормативными правовыми актами Российской Федерации, Томской области, органов местного самоуправления, за исключением мер социальной поддержки, установленных Законом Томской области от 20 января 2005 года N 14-ОЗ "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан, проживающих на территории Томской области, по оплате проезда на общественном транспорте";

  3. факта смерти заявителя;

  4. факта переезда получателя на постоянное место жительства за пределы Томской области.

  1. При подтверждении оснований, указанных в пункте 51 настоящего административного регламента, специалист, ответственный за подготовку выплатных документов, готовит и визирует проект решения уполномоченного учреждения и уведомления о прекращении ЕДВ по форме согласно приложению № 8 к настоящему административному регламенту (кроме случая смерти заявителя или переезда получателя на постоянное место жительства за пределы Томской области) и передает личное дело заявителя, указанные проекты решения уполномоченного учреждения и уведомления руководителю уполномоченного учреждения.

Срок исполнения указанной административной процедуры – 1 рабочий день.

16. Принятие уполномоченным учреждением решения

55. Основанием для начала процедуры принятия уполномоченным учреждением решения является получение руководителем уполномоченного учреждения:

  1. личного дела заявителя, проекта решения уполномоченного учреждения о назначении (отказе в назначении) ЕДВ, проекта соответствующего уведомления от специалиста, ответственного за экспертизу;

  2. личного дела заявителя, проекта решения уполномоченного учреждения о прекращении ЕДВ, проекта соответствующего уведомления от специалиста, ответственного за подготовку выплатных документов;

  3. личного дела заявителя, проекта решения уполномоченного учреждения о внесении изменений в персональные данные заявителя (получателя выплаты) или выплатные реквизиты.

    1. Руководитель уполномоченного учреждения:

  1. определяет правомерность назначения (отказа в назначении) ЕДВ, прекращения ЕДВ, внесения изменений в персональные данные заявителя (получателя ЕДВ) или выплатные реквизиты. Если проект решения уполномоченного учреждения и проект соответствующего уведомления не соответствуют законодательству, руководитель уполномоченного учреждения возвращает их специалисту, подготовившему соответствующие проекты, для приведения в соответствие с требованиями законодательства с указанием причины возврата. После приведения проекта решения уполномоченного учреждения и проекта соответствующего уведомления в соответствие с требованиями законодательства указанные проекты документов повторно направляются руководителю уполномоченного учреждения для рассмотрения.

  2. принимает решение в форме решения уполномоченного учреждения и подписывает уведомление;

  3. передает личное дело заявителя, решение уполномоченного учреждения о назначении (отказе в назначении) ЕДВ, решение о прекращении ЕДВ и соответствующее уведомление специалисту, ответственному за подготовку выплатных документов.

Срок исполнения указанной административной процедуры – 2 рабочих дня.

17. Подготовка выплатных документов или прекращения
ЕДВ

    1. Основанием для начала процедуры подготовки выплатных документов или прекращения ЕДВ является передача специалисту, ответственному за подготовку выплатных документов, решения о назначении ЕДВ или решения уполномоченного учреждения о прекращении ЕДВ.

    2. Специалист, ответственный за подготовку выплатных документов:

1) регистрирует решение о назначении (в отказе в назначении) ЕДВ в Журнале;
2) передает уведомление о назначении ЕДВ специалисту, ответственному за делопроизводство;
3) в случае принятия решения об отказе в назначении (прекращении) ЕДВ передает специалисту, ответственному за делопроизводство, личное дело заявителя, решение уполномоченного учреждения об отказе в назначении (прекращении) ЕДВ и соответствующе уведомление;
4) вносит информацию о назначении ЕДВ или прекращении ЕДВ в базу данных уполномоченного учреждения для выплаты ЕДВ или прекращения ЕДВ;
5) формирует и передает контролеру по выплате:
- ведомости на выплату через организации федеральной почтовой связи;
- электронные списки получателей ЕДВ для зачисления ЕДВ на счета в кредитные организации.
Срок исполнения указанной административной процедуры – 1 рабочий день.

18. Организация выплаты ЕДВ

    1. Основанием для начала процедуры организации выплаты ЕДВ является передача контролеру по выплате ведомостей на выплату через организации федеральной почтовой связи, электронных списков получателей ЕДВ для зачисления на счета в кредитные организации.

    2. Контролер по выплате:

  1. проверяет и подписывает ведомости на выплату ЕДВ, списки для зачисления на счета в кредитные организации и передает их руководителю уполномоченного учреждения для заверения личной подписью и скрепления печатью;

  2. передает оформленные выплатные документы в организации федеральной почтовой связи или кредитные организациями для организации выплаты.

Срок исполнения указанной административной процедуры – 1 рабочий день.

19. Уведомление заявителя

    1. Основанием для начала процедуры уведомления заявителя является получение уведомления о назначении (отказе в назначении) ЕДВ, о прекращении ЕДВ, о внесении изменений в персональные данные заявителя (получателя ЕДВ) или выплатные реквизиты, и получение личного дела заявителя с соответствующим решением уполномоченного учреждения специалистом, ответственным за делопроизводство.

    2. Специалист, ответственный за делопроизводство:

1) перед отправлением уведомления об отказе в назначении ЕДВ либо прекращении ЕДВ снимает с него копию и помещает ее в личное дело заявителя;
2) отправляет заявителю соответствующее уведомление в течение 2 рабочих дней со дня принятия уполномоченным учреждением решения;
3) передает личное дело заявителя специалисту, ответственному за хранение личных дел, для последующей его регистрации и передачи в архив.
Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 2 рабочих дня, следующих за днем принятия уполномоченным учреждением соответствующего решения.

20. Внесение изменений в персональные данные или выплатные реквизиты заявителя (получателя ЕДВ)

    1. Основанием для начала процедуры внесения изменений в персональные данные или выплатные реквизиты заявителя (получателя ЕДВ) является поступление заявления от заявителя (получателя ЕДВ) с представлением документов, подтверждающих изменение его персональных данных или выплатных реквизитов.

    2. Специалист, ответственный за прием документов и оформление личного дела заявителя, совершает действия, указанные в пункте 44 настоящего административного регламента, на основании представленных заявителем (получателем ЕДВ) документов вносит изменения в электронную базу данных уполномоченного учреждения, корректируя электронное личное дело заявителя (получателя ЕДВ), и передает личное дело специалисту, ответственному за экспертизу.

Изменение персональных данных заявителя (получателя ЕДВ) осуществляется не позднее двух рабочих дней со дня поступления письменного заявления заявителя.

21. Результаты предоставления услуги

    1. Конечными результатами предоставления государственной услуги являются:

принятие решения о назначении ЕДВ;
принятие решения об отказе в назначении ЕДВ;
принятие решения о прекращении ЕДВ;
принятие решения о внесении изменений в персональные данные или выплатные реквизиты заявителя (получателя ЕДВ).

    1. Процедуру предоставления государственной услуги завершает получение заявителем одного из следующих документов:

уведомления о назначении выплаты (по желанию заявителя);
уведомления об отказе в назначении выплаты;
уведомления о прекращении выплаты (кроме случая смерти заявителя или переезда получателя на постоянное место жительства за пределы Томской области);
уведомления о внесения изменений в персональные данные или выплатные реквизиты заявителя (получателя выплаты).
4
Карта сайта

Последнее изменение этой страницы: 2018-09-09;



2010-05-02 19:40
author-karamzin.ru 2018 год. Все права принадлежат их авторам! Главная