международная научно-практическая конференция научно-практическая конференция ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО
Учебные материалы


международная научно-практическая конференция



401d5e1c.jpg" NAME="Рисунок 1" ALIGN=BOTTOM WIDTH=224 HEIGHT=67 BORDER=0>

международная


научно-практическая конференция


ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО



«Философия информации и коммуникаций: Университет и музей в электронном пространстве»


17 ноября 2012 г.
Россия, Санкт-Петербург, СПбГУСЭ,
Кавалергардская ул. 7, лит. А, ул. Бухарестская, д. 24, к.1

Цель проведения:

привлечение специалистов культурных и образовательных учреждений, общественных организаций и представителей комитетов к многоаспектному осмыслению изменений и разработке новых стратегий взаимодействия традиционных сфер трансляции культуры, таких как университет и музей, в условиях широкого внедрения электронных информационных технологий; определение приоритетных направлений развития в данной области. Позиционирование СПбГУСЭ как центра межрегионального сотрудничества в сфере использования инновационных образовательных технологий.

^ Целевая аудитория:

представители органов законодательной и исполнительной власти Российской Федерации и зарубежных стран, дипломатического корпуса, образовательных учреждений, общественных организаций, профессиональных ассоциаций, средств массовой информации.

Язык конференции:

русский, английский

^ КОНТРОЛЬНЫЕ СРОКИ

15.10.2012


предварительное подтверждение участия

17.10.2012


получение оргкомитетом материалов для публикации

01.11.2012


подтверждение участия
^ ОПЛАТА ОРГВЗНОСА

до 30.10.2012


Оплата участия/ публикации

КОНТАКТЫ

^ Работа с зарубежными участниками:


Лагодзинская Елена Валерьевна, Булатова Елена Игоревна
Санкт-Петербург, Бухарестская ул., д. 24/1, 702
Тел/факс: +7

(812)

405 75 87, e-mail: dniphilosophii.spbguse2012@yandex.ru

Работа с представителями СПбГУСЭ и филиалами:


Касьянова Екатерина Викторовна
Санкт-Петербург, ул. Бухарестская, д.24/1, каб. 334
тел/факс: +7

(812) 405 75 38,

e-mail: dniphilosophii.spbguse2012@yandex.ru

^ Работа с российскими участниками:


Атланов Дмитрий Юрьевич, Никифоренко Елена Михайловна
Санкт-Петербург, ул. Бухарестская, д.24/1, каб. 334
Тел/факс: +7

(812) 405 75 38,

e-mail: dniphilosophii.spbguse2012@yandex.ru

Организаторы:


Санкт-Петербургский государственный университет сервиса и экономики, Российский Этнографический музей, Государственный музей истории религии, Юго-Восточный Университет Финляндии (г. Савонлинна), Центр мультимедийных дистанционных образовательных технологий (СПбГУСЭ)
Члены оргкомитета:
заслуженный работник культуры, директор Российского Этнографического музея, д.п.н., проф. Грусман Владимир Моисеевич
директор Государственного музея истории религии к.иск. Мусиенко Любовь Александровна
директор Центра мультимедийных и дистанционных образовательных технологий, зав. каф. философии д.и.н. Сидненко Татьяна Ивановна

^ ПЛАН РАБОТЫ КОНФЕРЕНЦИИ
(ул. Кавалергардская, д. 7А, ул. Бухарестская, д. 24)

17 ноября 2012 г.


(ул. Кавалергардская, д. 7А)
9.30 – 10.00
регистрация участников
10.00 -12.00
пленарное заседание
12.00 – 12.30
Кофе-брейк
12.30 – 17.00

Круглый стол:

Философское переосмысление информационного пространства. Университет и музей в контексте диалога культур

15.00 - 15.45

Обед


17 ноября 2012 г.


(ул. Бухарестская, д. 24)
12.00 – 17.00

работа по секциям

Секция 1

: Образование как производная смыслового поля культуры – контакт культур и поколений в университете и музее

Секция 2

: Многомерность контакта: «вещь» и «смысл» – трансформация экспоната

Секция 3:

Университет и музей – поверх барьеров

Секция 4:

Вечные ценности культуры: метаморфозы смыслов в сетях коммуникаций

Секция 5

: Культурные ценности и новое знание: трансграничный диалог
14.00 – 14.45
Кофе-брейк
14.45 – 17.00

17.30 – 20.00.
Продолжение секций
Мастер – класс: Информационные технологии в музее

Культурная программа

^ ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ПУБЛИКАЦИИ
1. Объем статьи – не менее 9000 и не более 18000 знаков, включая пробелы и знаки препинания.
2. Текст на электронном носителе в формате Word. Текст с одинарным межстрочным интервалом. Размер шрифта: заголовок, ФИО авторов, текст – 14; примечания, список литературы – 12. Шрифт Times New Roman. Поля: верхнее – 2 см, нижнее – 2 см, левое - 3 см, правое – 2см, переплет – 0, абзац 1,25 см. Страницы не нумерованы.
3. Структура статьи:
• УДК и ББК в правом верхнем углу;
• Заглавие по центру (на русском и английском языках строчными буквами);
• Инициалы, фамилия автора полужирным курсивом по правому краю (на русском и английском языках);
• Название учреждения, сотрудником которого является автор статьи;
• Текст статьи (нумерация примечаний и источников - в тексте, в квадратных скобках, сквозная);
• Примечания или список литературы (в порядке цитирования, в соответствии с ГОСТ 7.1-2003 или ГОСТ Р 7.05-2008);
• Аннотация и ключевые слова (аннотация - не более 200 знаков с пробелами; ключевые слова - 80 знаков; на русском и английском языках);
• Графический и табличный материал должен быть представлен в приложении к Word, например, Microsoft Graph, без использования сканирования, цветного фона, рамок; для диаграмм применять различную штриховку; размер шрифта - 10 или 11 pt; математические формулы оформляются через редактор формул Microsoft Equation, а их нумерация проставляется с правой стороны.

ВНИМАНИЕ!
Заявки и тексты, не соответствующие заявленной тематике конференции, оформленные с нарушением требований и превышающие заявленный объем, не рассматриваются. Оргкомитет оставляет за собой право редактирования и отклонения статей конференции.
Перечисленные взносы не возвращаются.

^ УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ (ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ВЗНОСЫ):
• регистрационный взнос для заочных российских участников составляет 990 руб. Подразумевает: публикацию в сборнике материалов конференции 4-8 стр. (9000-18000 знаков), пересылку сборника материалов конференции.

• регистрационный взнос для очных участников (без публикации в сборнике) составляет 990 руб. Подразумевает: участие в конференции согласно программе, кофе-брейк.

• организационный взнос для очных участников составляет 2380 руб. Подразумевает: участие в конференции согласно программе, публикацию доклада в сборнике материалов конференции, расширенный пакет информационных материалов конференции, сборник материалов конференции, кофе-брейки, обед.
• специальный организационный взнос для участников программы повышения квалификации «Внедрение дистанционных образовательных технологий в вузе: использование программных продуктов в электронном образовательном пространстве университета» составляет 5 380 руб. Подразумевает: обучение по программе, участие в конференции согласно программе, публикацию доклада в сборнике материалов конференции, расширенный пакет информационных материалов конференции, сборник материалов конференции, кофе-брейки, обед.

Без оплаты оргвзноса участвуют: преподаватели, сотрудники, аспиранты, студенты СПбГУСЭ и филиалов.

Статьи проходят предварительное рецензирование.


Организационный комитет оставляет за собой право отклонять статьи, получившие отрицательную рецензию. При отрицательной рецензии статья не публикуется.

СРОКИ

Просим прислать регистрационную форму и аннотацию доклада на русском и английском языках в срок

до 17 октября 2012 года

.
Срок предоставления доклада (статьи) –

17 октября 2012 года

.

^ ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ – РЕГИСТРАЦИОННАЯ В КОНФЕРЕНЦИИ


1. Персональные данные

^ Фамилия, имя, отчество
Место работы

Должность
^ Ученая степень
Ученое звание

Телефон
(код, номер)


^ Факс
(код, номер)


Эл. почта




^ Укажите, пожалуйста, требуется ли Вам персональное приглашение


Да



Нет





^ Если приглашение требуется, укажите номер факса или e-mail, по которому он должен быть отправлен:

Факс (код, номер)

Эл. почта

^ 2. Взнос участника конференции (с учетом НДС)



Форма участия


Платеж


(до 10.05)




^ РЕГИСТРАЦИОННЫЙ ВЗНОС ДЛЯ ЗАОЧНЫХ УЧАСТНИКОВ составляет 990 руб.

Обеспечивает публикацию статьи в сборнике материалов конференции, сборник материалов конференции, пересылку сборника материалов конференции

990 руб.




^ РЕГИСТРАЦИОННЫЙ ВЗНОС ДЛЯ ОЧНЫХ УЧАСТНИКОВ составляет 990 руб.

Обеспечивает стандартный пакет участника, публикацию статьи в сборнике материалов конференции, сборник материалов конференции

990 руб.




^ ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ВЗНОС ДЛЯ ОЧНЫХ УЧАСТНИКОВ составляет 2 380 руб.

Обеспечивает участие в конференции согласно программе, публикацию доклада в сборнике материалов конференции, расширенный пакет информационных материалов конференции, сборник материалов конференции, кофе-брейки, обед.

2380 руб.


^ СПЕЦИАЛЬНЫЙ ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ВЗНОС ДЛЯ УЧАСТНИКОВ ПРОГРАММЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ

«Внедрение дистанционных образовательных технологий в вузе: использование программных продуктов в электронном образовательном пространстве университета»

составляет 5 380 руб.

Обеспечивает обучение по программе, участие в конференции согласно программе, публикацию доклада в сборнике материалов конференции, расширенный пакет информационных материалов конференции, сборник материалов конференции, кофе-брейки, обед.

5380 руб.


^ 3. Предполагаемая форма участия


Программа выступлений на секциях/круглых столах будет формироваться модераторами.

3.1. Хотели бы Вы выступить на конференции

Да

Нет


Тема выступления:

Название секции/круглого стола:

 Пленарное заседание


3.2. Намерены ли Вы представить доклад для публикации

в сборнике Конференции?





Да

Нет




Электронная версия заявки на участие доступна на сайте
http://service.in.spb.ru/kalendar-meroprijatijj-cmdot
Карта сайта

Последнее изменение этой страницы: 2018-09-09;



2010-05-02 19:40
referat 2018 год. Все права принадлежат их авторам! Главная