Регламент содержание Содержание Определения ^ Место проведения соревнований.
Учебные материалы


Регламент содержание




Управление по физической культуре, спорту и туризму Тамбовской области
Спортивная федерация автомобильного спорта Тамбовской области
Тамбовский автомобильно-спортивный клуб «4х5 Чернозем»
Спортивный клуб «ТамбOFFroad»

«УТВЕРЖДАЮ» «УТВЕРЖДАЮ»
Начальник управления Президент Спортивной
по физической культуре, спорту и туризму федерации автомобильного спорта Тамбовской области Тамбовской области
__________________М.В.Белоусов _________________В.В.Чулков

«_____»_______________20____г. «_____»________________20____г.

Чемпионат Тамбовской области
по трофи-рейдам 2013 года
I этап
^ «ЛЕСНОЙ ТАМБОВ-2013»
I этап Межрегиональной
Серии Трофи рейдов
«ЗОЛОТОЙ ТРЕУГОЛЬНИК»

РЕГЛАМЕНТ



Содержание


Содержание 2
Определения 3
Общие условия 4
Описание. 4
Организация. 4
Программа 5
Заявка на участие в соревнованиях. Взносы. 5
Экипажи 6
Страхование 6
Реклама 7
Идентификация 7
Административные проверки 7
Техническая инспекция 7
Проведение соревнования 8
Условия зачета 9
Парки сервиса 10
Эвакуация 10
Протесты 10
Штрафы и пенализация 11
Заключительные проверки 11
Классификация 11
Награждение 12


Определения


Соревнование проводится Тамбовской региональной общественной организацией «Спортивной федерацией автомобильного спорта Тамбовской области», управлением по физической культуре, спорту и туризму Тамбовской области, Спортивный клуб «ТамбOFFroad», АСК «4х5 Чернозем» в соответствии со следующими нормативными документами:

  • Спортивный Кодекс РАФ (СК РАФ);

  • Общие Условия проведения Чемпионатов, Первенств, Трофеев и Кубков России РАФ;

  • КиТТ-2013;

  • Правила проведения соревнований по трофи-рейдам (ППТР-2013);

  • Регламентом Серии трофи рейдов «Золотой треугольник»;

  • Частный Регламент.

Соревнование включено в региональный календарь спортивных соревнований 2013 года.
Любые изменения и дополнения данного Дополнительного Регламента будут оформлены Бюллетенем.

^ Место проведения соревнований.


Тамбовский район Тамбовской области более точное место проведения будет указано в бюллетене.

Условия финансирования.


Управление по физической культуре, спорту и туризму Тамбовской области обеспечивает присутствие на соревновании;



  1. Сотрудников ТОГУЗ «ВФД» для проведения медицинского освидетельствования водителей во время соревнования.

  2. Сотрудников ТОГУЗ «Центра медицины катастроф».

  3. Бригаду спасателей ТОСПЦ Тамбовской области со специальным оборудованием на автомобиле.

  4. Главное управление МЧС России по Тамбовской области, пожарный боевой расчет на автомобиле.

  5. Оплачивает питание судей во время соревнования.

  6. Предоставляет Кубки, медали, дипломы победителям и призерам соревнования.

ТРОО «Спортивная федерация автомобильного спорта Тамбовской области»;



  1. Организует подготовку и проведение соревнования.

  2. Обеспечивает судейство соревнования.

АСК «4х5 Чернозем»;



  1. Предоставляет технику для прокладки маршрута.

Спортивный клуб «ТамбOFFroad».


1) Предоставляет призы для победителей и призеров соревнования.
^

Общие условия

Описание.


Чемпионат Тамбовской области – 2013 г. Серия трофи рейдов «Золотой треугольник»
1 этап «Лесной Тамбов – 2013» 26-28 апреля 2013 г.

Координаты GPS базового лагеря и легенда проезда к базовому лагерю будут опубликованы на сайте www.автоспорт68.рф и www.tamboffroad-club.org не позднее 1 недели до старта.

    1. Общая протяженность маршрута не более 150 км, протяженность СУ не менее 20 км. Количество СУ – два

    2. Официальное табло информации расположено в штабе в базовом лагере.


Организация.


    1. Организатор соревнования Спортивная федерация автомобильного спорта Тамбовской области, управление по физической культуре, спорту и туризму Тамбовской области, АСК «4х5 Чернозем» Спортивный клуб «ТамбOFFroad».

    2. Координаты и контакты организатора:

Россия, г. Тамбов, ул. Авиационная, 150.
тел (4752)73-84-64
e-mail: autosport68@bk.RU

    1. Организационный комитет:

Состав:

Должность
Фамилия, Имя, Отчество
Телефон
Председатель
Хвостов Михаил Григорьевич
Члены оргкомитета
Дьячков Виктор Васильевич
Кольцов Владимир Николаевич
Елагин Павел Юрьевич
Телефон постоянного Секретариата (4752) 73-84-64
Официальный сайт соревнования www.

автоспорт68.рф


Официальные лица

Должность
Фамилия, Имя, Отчество
Телефон
Руководитель гонки
Дьячков Виктор Васильевич
89107504046
Зам. руководителя гонки
Беляков Роман Владимирович
89027207860
Главный секретарь
Кольцова Ирина Эдуардовна
Комиссар по безопасности
Олимпиев Борис Вадимович
Технический комиссар
Елагин Павел Юрьевич
Компьютерное обеспечение
Егоров Михаил Владимирович
Председатель КСК
Кольцов Владимир Николаевич
Спортивный Комиссар
Борисов Сергей Геннадьевич
Спортивный Комиссар
Родионов Роман Геннадьевич
Офицер по связи с участниками
Олимпиев Денис Борисович
Начальник службы эвакуации
Кох-Татаренко Станислав Владимирович
Старший судья старта, финиша
Чистяков Дмитрий Васильевич
Старший судья СУ-1
Донченко Михаил Александрович
Старший судья СУ-2
Манохин Алексей Сергеевич
Директор соревнования
Лепешкин Алексей Федорович
Комендант лагеря
Любимов Михаил Борисович
Руководитель пресс-центра
Каруна Евгений Михайлович

Программа


Официальное время соревнований московское
Начало приема Заявок на участие 28 марта 2013 года.
Окончание приема Заявок 25 апреля 2013 года.
Введение запрета на разведку местности за 1 месяц до начала этапа
Закрытый регион Тамбовский район

^ 1 этап Чемпионата Тамбовской области, 1 этап Серии трофи рейдов «Золотой треугольник «ЛЕСНОЙ ТАМБОВ – 2013»


26 апреля 2013(пятница)


15.00-19.00 Административная проверка, техническая инспекция ( Базовый лагерь )
19.00-20.00 Обязательный брифинг с участниками соревнований ( Базовый лагерь )

27 апреля 2013 (суббота)


11.00 Старт СУ № 1 «ЛЕСНОЙ ТАМБОВ 2013» Линейный СУ

28 апреля 2013 (воскресенье)


10.00 Старт СУ № 2 «ЛЕСНОЙ ТАМБОВ 2013» Навигационный СУ
18.00 Публикация официальных результатов соревнований
19.00 Церемония награждения победителей и призеров, закрытие соревнований
^

Заявка на участие в соревнованиях. Взносы.


    1. Начало приема заявок за 28 марта 2013 года.

Окончание приема Заявок на участие: 25 апреля 2013 года.
Количество экипажей не ограничивается.

    1. Обладатели действующей Лицензии Участника РАФ могут заявить экипажи для участия в соревновании, подав заявку в Секретариат и оплатив заявочные взносы.

Предварительная заявка может быть передана Участником Организатору по e-mail: autosport68@bk.RU или факсу 84752537246.
К участию в соревновании допускаются только экипажи и команды, указанные в принятых организатором заявочных формах. Заполненные заявочные формы должны быть направлены организатору в течение срока приема заявок на участие. Если заявочная форма направлена по электронной почте, ее оригинал должен быть предоставлен в секретариат во время Административных Проверок. Заявочная форма публикуется на сайтах автоспорт68.рф и tamboffroad-club.com.
Заявка на участие принимается только в том случае, если она сопровождается уплатой полной суммы заявочного взноса. До уплаты заявочного взноса она считается предварительной.

    1. Участники, чьи заявки приняты Организатором, получают стартовые номера.

    2. Распределение Участников по зачетным категориям:

      1. На всех этапах Чемпионата Тамбовской области и серии трофи рейдов «Золотой треугольник» соревнования проводятся в следующих категориях:

^ ATV –

полноприводные квадроциклы, описанные в приложении №1 Регламента серии трофи рейдов «Золотой треугольник»

Стандарт (ТР-0) -

полноприводные легковые автомобили без дополнительного оборудования.

^ Туризм (ТР-1)

- автомобили группы ТР1, подготовленные в соответствии с техническими требованиями, изложенными в КиТТ и ППТР-13.

Спорт (ТР-2), Супер спорт (ТР-3)

- автомобили группы ТР2, ТР3 подготовленные в соответствии с техническими требованиями, изложенными в КиТТ и ППТР-13.

    1. Суммы заявочных взносов в рублях:



ATV - 1500 рублей.
Стандарт – 1500 рублей.
Туризм – 2000 рублей.
Спорт – 3000 рублей.
Супер спорт – 3000 рублей.

При подаче заявки после 25 апреля взымается увеличенный на 50% стартовый взнос.



    1. Дополнительные взносы:

      1. В целях соблюдения экологической дисциплины вводится Возвратный Экологический Сбор (ВЭС) в размере 500 рублей

  • ВЭС взимается с участников соревнований по прибытию в лагерь при прохождении АП;

  • ВЭС взимается с каждого экипажа в отдельности, факт получения ВЭС отражается в ведомости приема-передачи ВЭС;

  • после оплаты ВЭС за участниками закрепляется № места в лагере обозначенной на схеме находящейся у начальника лагеря;

  • ВЭС находиться у организаторов соревнований с момента закрепления места, на территории лагеря за экипажем до момента сдачи экипажем закрепленного за ним места начальнику лагеря;

  • Возврат ВЭС осуществляется начальником лагеря после приемки места у экипажа и соответствующей записи в ведомости приема передачи ВЭС;

ВЭС не возвращается в случае:

  • если экипаж не произвел процедуру сдачи начальнику лагеря закрепленного за ним места на территории лагеря;

  • нанесения ущерба природной среде (мойка автомобилей в водоемах, порча деревьев, замусоривание территории, загрязнение почвенного покрова ГСМ, вырубка леса).

Экипажи


    1. К участию в соревновании в автомобильных зачетах допускаются физические лица, имеющие действующую Лицензию водителя РАФ категории «Е» и выше. (

      Лицензию можно приобрести в оргкомитете при прохождении административных проверок

      ).

    2. Экипаж состоит из 2-х водителей для зачетов в категориях

      ТР-2, ТР-3

      и до 3-х водителей в категории

      ТР-1 и Стандарт

      Все члены экипажа, имеющие водительское удостоверение, имеют право управлять автомобилем во время соревнования.

    3. Если Участник (Заявитель) не является членом экипажа, то первый водитель, указанный в заявочной форме, несет всю ответственность за данный экипаж в течение всего соревнования.

    4. Любой обман, некорректное или неспортивное поведение, совершенное Участником (Заявителем) или членом экипажа будет рассматриваться Коллегией Спортивных Комиссаров. Наказанием за вышеперечисленные действия может стать любая пенализация вплоть до исключения из соревнования.

Страхование


    1. Ответственность за ущерб, причиненный участниками третьим лицам, страхуется участниками самостоятельно (на каждый автомобиль Участник должен иметь полис обязательного страхования гражданской ответственности).

    2. Объем и виды личного страхования Водителей определяется Участниками самостоятельно, но участие в соревновании осуществляется только при наличии договора о страховании: жизни и здоровья от несчастного случая, который предоставляется на административные проверки соревнований на каждого участника .

Реклама


    1. Реклама на автомобилях участников должна соответствовать требованиям главы XVII СК РАФ и ППТР-12.

    2. Расположение рекламных наклеек публикуется в бюллетене.

    3. На кузове автомобиля должны быть предусмотрены наружные гладкие (вертикальные) поверхности (металлические или пластмассовые), прямоугольной формы (с соотношением сторон не менее чем 1:3), позволяющие разместить на них помимо стартовых номеров и эмблем соревнования рекламу, общей площадью не менее чем 52 Х 52 см или общей площадью не менее чем 2700 кв.см. Эти поверхности должны быть расположены, как минимум, с обоих бортов автомобиля.

Идентификация


    1. Организатор предоставляет каждому экипажу для нанесения на автомобиль эмблемы соревнования и стартовые номера (основные).

    2. Стартовые номера располагаются на боковых дверях автомобиля. Эмблемы соревнования располагаются над стартовыми номерами.

    3. Если во время соревнований обнаружится (в том числе на фотографиях) неправильное расположение и/или отсутствие эмблем соревнования / стартового номера, то: при первом нарушении будет взиматься штраф в размере 10% от базового заявочного взноса, при повторном – 50%, за каждое повторное – 100%. Каждое из нарушений должно быть устранено до старта следующей секции/СУ.

    4. Для зарегистрированных автомобилей сервиса и сопровождения на АП выдаются пропуска, по которым можно будет проезжать в базовый лагерь соревнования и в Зону Сервиса. Пропускная система проезда будет контролироваться Организатором.
^

Административные проверки


    1. Административные проверки проводятся в базовом лагере соревнования в соответствии с расписанием.

    2. Все экипажи, принимающие участие в соревновании должны быть представлены на Административных проверках (АП) как минимум одним членом экипажа, либо Участником, либо Представителем Участника.

    3. Административные проверки состоят из проверки документов:

  • водительское удостоверение соответствующей категории (на каждого водителя),

  • действующая лицензия водителя, (на каждого водителя) и участника выданные РАФ в 2013 году.

  • документ, подтверждающий страхование от несчастного случая в соответствии с п.4.2. (на каждого водителя),

  • документы, подтверждающие право собственности/владения на автомобиль (свидетельство о регистрации автомобиля, доверенность),полис обязательного страхования гражданской ответственности.
^

Техническая инспекция


    1. Техническая инспекция проводится на территории базового лагеря соревнования в соответствии с расписанием.

    2. Все экипажи, прошедшие Административные проверки, должны представить автомобиль на Техническую Инспекцию в соответствии с расписанием. Автомобиль должен быть представлен одним членом экипажа.

    3. Автомобиль представляется на ТИ полностью подготовленным для участия в соревновании, с нанесенными на бортах стартовыми номерами и рекламой Организатора, подготовленный к взвешиванию. Эмблемы и стартовые номера других соревнований должны быть удалены. Также должна быть представлена вся экипировка экипажа.

    4. Государственные регистрационные номера должны быть закреплены. Не допускается изменение места крепления гос. рег. номера в течение соревнования. Для контроля на ТИ может проводиться фотографирование автомобилей участников. В случае зафиксированного на фотографии участника (при выполнении отметки на контрольных пунктах) изменения места крепления гос. рег. номера в течение соревнования требования по компоновке кадра считаются невыполненными.

    5. На технические проверки должен быть предоставлен талон ГТО.

    6. Предстартовая ТИ носит общий характер. На ней проводится идентификация марки и модели автомобиля, проверка автомобиля на соответствие требованиям безопасности, и принадлежность к группе в которую автомобиль был заявлен. Может проводится также взвешивание автомобиля и проверка размеров (диаметр и ширина) колёс.

    7. При прохождении предстартовой ТИ, если автомобиль признан несоответствующим требованиям безопасности и/или техническим требованиям к указанной в Заявке группе, Технический Комиссар может назначить срок, в течение которого могут быть устранены выявленные недостатки, но не позднее, чем за 1 час до старта первой секции.

    8. На предстартовой ТИ может проводиться маркировка и пломбирование узлов и агрегатов автомобилей.

    9. Проверка автомобиля на соответствие требованиям безопасности, а также взвешивание автомобиля и проверка размеров (диаметр и ширина) колёс может быть произведена по решению Технического Комиссара в любой момент соревнования. В случае проведения подобной проверки на СУ предусмотрена нейтрализация времени.

    10. ^ Автомобили участников рекомендуем оборудовать прибором GPS.



    11. Для выполнения требований Регламента по получению зачета на ориентировании участники должны иметь цифровой фотоаппарат с матрицей не менее 2х мегапикселов, пригодный для ночной съемки; до трех карт памяти, обеспечивающих хранение не менее 50 кадров разрешением не менее 1600x1200; элементы питания для фотоаппарата, обеспечивающие как минимум съемку 50 кадров фотоаппаратом в ночных условиях; чехол к фотоаппарату, предохраняющий его от воздействия влаги, грязи и механических повреждений. Организаторы гарантируют поддержку карт памяти форматов Compact Flash Type I/II, SD Card, MultiMediaCard, Memory Stick, Memory Stick PRO, SmartMdeia, xD. Использование других типов карт памяти возможно только при условии предварительного согласования с организатором и предоставления участником оборудования для переноса информации с фотоаппарата на компьютер Организатора.
^

Проведение соревнования


    1. На линейных СУ будут расположены контрольные пункты, обозначенные на местности (камни, деревья, пни и т.д.) красной или белой краской (знак контрольного пункта) или судейскими знаками (особенности обозначения публикуются в бюллетене). Контроль прохождения КП ведется при помощи цифровых фотографий (упрощенная компоновка кадра) или судьями.

    2. На трассе навигационного СУ будут расположены контрольные пункты (не более 50), обозначенные на местности (камни, деревья, пни и т.д.) красной или белой краской (знак контрольного пункта). Контроль прохождения данных пунктов ведется при помощи цифровых фотографий. Минимальное число КП, на которых экипаж обязан получить отметку для получения зачета на СУ публикуется в бюллетене. За невыполнение данного требования экипаж пенализируется незачетом СУ.

    3. Списки контрольных пунктов с указанием их GPS координат будут выданы экипажам на старте СУ.

    4. Организатор может предусмотреть бюллетенем обязательный порядок прохождения нескольких контрольных пунктов и/или ограничить временные рамки для прохождения некоторых контрольных пунктов. В этом случае нарушение оговоренного порядка/временных рамок влечет за собой пенализацию. (точная пенализация будет обозначена в Бюллетене).

    5. Используемые на соревнованиях карты памяти должны быть очищены от посторонних фотографий. Штраф за невыполнение этого требования 1000 рублей.

    6. Разрешение снимка должно быть не менее 1600х1200, формат изображения jpeg, tiff. Использование специфических форматов производителя (raw) не допускается.

    7. При движении по территории, где нет четко обозначенной дороги Участники должны объезжать сельскохозяйственные угодья или передвигаться по их границе. Движение напрямую через сельскохозяйственные угодья запрещено. Зафиксированные нарушения рассматриваются КСК для принятия решения о пенализации.

    8. В течение всего соревнования запрещается иметь при себе или в транспортном средстве огнестрельное оружие. Нарушение данного запрета пенализируется исключением из соревнования.

    9. Организатор бюллетенем может объявить список населенных пунктов, в границы которых во время нахождения на СУ участникам запрещено въезжать. Нарушение запрета пенализируется незачетом СУ.

    10. Все экипажи, заявленные на соревнование должны принять участие в торжественном открытии соревнования. Процедура открытия будет описана в бюллетене.

    11. СУ-1 - линейный СУ т. е. предусматривают движение по маршруту, обозначенному GPS-точками, обязательный порядок прохождения которых задается в дорожной книге. На любой точке, заданной в дорожной книге, может находиться ВКП (внезапный контроль прохождения). Трасса может быть ограничена коридором, обозначенным лентами. Контроль за соблюдением коридора, очередность и факт прохождения КП ведется судьями фактов, а также с помощью цифровых фотографий.

      1. Порядок старта на СУ-1 – по результатам жеребьевки.

      2. Пенализация за превышение норматива и/или за пропуск КП – незачет СУ.

      3. Пенализация за нарушение коридора, нарушение порядка прохождения КП публикуется в бюллетене.

      4. Норматив СУ-1 публикуется в бюллетене.

      5. Межстартовый интервал публикуется в бюллетене.

      6. Пенализация за превышение норматива и/или за пропуск КП – незачет СУ.

    12. СУ-2– временной навигационный СУ.

      1. Норматив на СУ-2 - публикуется в бюллетене.

      2. Пенализация за превышение норматива – незачет СУ.

      3. Порядок старта – одновременный.

    13. Время открытия/закрытия судейских пунктов старта и финиша будет опубликовано в бюллетене.
^

Условия зачета


    1. Результат экипажа на линейном СУ определяется путем сложения реального времени его прохождения с точностью до секунды и всех пенализаций, относящихся к данному СУ, выраженных во времени

    2. Результат экипажа на временном навигационном СУ определяется как сумма времени прохождения СУ и всех пенализаций временного выражения (экипаж с минимальным результатом будет объявлен победителем СУ, экипаж со следующим в порядке возрастания результатом - вторым, и т.д.)

    3. Процедура получения отметки о прохождении контрольного пункта (без судей) на СУ:

  • Экипажу необходимо сфотографировать знак контрольного пункта, свою машину и одного из членов экипажа на цифровой фотоаппарат, выполнив требования Организатора по компоновке кадра.

  • На судейском пункте финиша экипаж сдает карту (карты) памяти из фотоаппарата. Карта принимается только если оба члена экипажа и автомобиль находятся в зоне судейского пункта.

  • Процедура получения отметки о прохождении контрольного пункта выполнена правильно,

    только

    если хотя бы на одной фотографии имеется правильно скомпонованный кадр, на котором видны все необходимые элементы, оговоренные в требованиях.

  • ^ В случае отсутствия кадра по ЛЮБОЙ причине процедура

    отметки о прохождении контрольного пункта

    не выполнена.



      1. Требования по компоновке кадра – на снимке должны быть хорошо видимые и однозначно идентифицируемые:

  • номер данного контрольного пункта;

  • автомобиль участника с отчетливо различимым спортивным или государственным регистрационным номером, находящимися на штатных местах;

  • один из членов экипажа, который одной рукой касается знака данного контрольного пункта (рука, не закрывая номера, касается места, на котором находится краска, обозначающая номер), а другой рукой держится за любую часть своего автомобиля (кроме троса лебедки и другие троса, в т.ч. веткоотбойники), причем данная часть должна составлять единое целое с автомобилем (не должна быть отделена от него). Допускается открывание дверей (в том числе задней) и капота.

  • Если номер контрольного пункта нарисован в круге, или ограничен горизонтальными, либо вертикальными линиями того же цвета, что и сам номер, то достаточно, если рука касается места внутри этих линий либо круга.
^

Парки сервиса


    1. Сервис на навигационном СУ разрешен только в специально отведенной Зоне Сервиса.

    2. На линейном СУ сервис запрещен.

    3. Зоны Сервиса располагается рядом с базовым лагерем.

    4. Автомобили сервиса, зарегистрированные Организатором на АП, могут заезжать в Зону Сервиса в любое время до старта навигационного СУ. Выехать из Зоны Сервиса во время навигационного СУ автомобили сервиса могут с разрешения судей Зоны Сервиса.

    5. Запрещено сливать нефтепродукты и технические жидкости на землю и в водоемы, а также оставлять после себя следы ремонта. Замененные запчасти, колеса и аккумуляторы надлежит забирать с собой. Невыполнение этого требования пенализируется исключением из соревнования.



    6. Запрещается винчеваться за дерево без использования защитного плоского стропа (ремня шириной не менее 60 мм, исключающего повреждение коры дерева), независимо от того, является ли дерево, за которое винчуются живым или мертвым. Так же запрещен любой другой контакт троса лебедки с деревом без использования защитного материала, не допускающего повреждения дерева. Пенализация за нарушение данного требования:



        • первое нарушение – 1 час и 10000руб.



        • второе нарушение – незачет СУ и 10000 руб



        • третье нарушение – исключение из соревнования решением КСК.



    1. Запрещается использовать пилу/топор для валки живых деревьев. Пенализация за нарушение данного требования:



        • первое нарушение – 1 час и 10000руб.



        • второе нарушение – незачет СУ и 10000 руб.



        • третье нарушение – исключение из соревнования решением КСК.


Эвакуация


13.1. На соревновании эвакуация осуществляется по согласованию со службой эвакуации при технической возможности. Эвакуация осуществляется на коммерческой основе в сроки, оговоренные со службой эвакуации, но только после закрытия СУ.
13.2. Контактные лица службы эвакуации и способы связи с ними будут опубликованы на табло информации.

Протесты


    1. Все протесты должны подаваться в соответствии со Спортивным Кодексом РАФ. Размер залогового взноса 5000 рублей.

    2. Участники могут подавать апелляции против принятых решений в соответствии с положениями Главы XIII Спортивного Кодекса РАФ.
^

Штрафы и пенализация


    1. Все денежные штрафы должны быть уплачены Участником до старта следующей секции. В противном случае экипаж к старту секции не допускается. В случае если нарушение имело место на последней секции - штрафы должны быть уплачены до истечения 30 минут с момента публикации предварительных результатов. В случае нарушения – результат экипажа аннулируется.
^

Заключительные проверки


    1. Заключительным проверкам, подвергаются:

      1. автомобили, занявшие 1-3 места в общей классификации;

      2. автомобили, занявшие 1-3 места в зачетных категориях;

      3. автомобили, в отношении которых поданы протесты на их несоответствие техническим требованиям;

      4. по решению Спортивных Комиссаров любые другие автомобили.

    2. Заключительные проверки могут включать в себя демонтаж и разбор отдельных узлов и агрегатов. Демонтаж и разбор агрегатов осуществляется силами экипажа и/или механиков данного автомобиля, под наблюдением технических контролёров.

    3. При проведении заключительных проверок обязан присутствовать Первый водитель.

Классификация


    1. По результатам соревнования будут составлены классификации в зачетных категориях перечисленных в п.1.9 (при условии старта не менее трех участников)

    2. Определение результата экипажа на соревновании в соответствии с ППТР-13.

      1. Спортивный Результат экипажа на линейном СУ определяется путем сложения реального времени его прохождения с точностью до секунды и всех пенализаций, относящихся к данному СУ, выраженных во времени. Экипаж с минимальным результатом будет объявлен победителем СУ, экипаж со следующим в порядке возрастания результатом - вторым, и т.д. При равенстве результатов у двух и более экипажей, эти экипажи делят соответствующие места между собой.

      2. Спортивный результат экипажа на временном навигационном СУ определяется как сумма времени прохождения СУ и всех пенализаций временного выражения (экипаж с минимальным результатом будет объявлен победителем СУ, экипаж со следующим в порядке возрастания результатом - вторым, и т.д.) При равенстве результатов у двух и более экипажей, эти экипажи делят соответствующие места между собой.

      3. Экипажам, прошедшим СУ в пределах норматива, в соответствии с занятыми местами начисляются за данный СУ зачетные очки, с точностью до десятых, в соответствии с формулой по поощрительной системе опубликованной в ежегоднике автомобильного спорта РАФ (приложение «Таблица для начисления очков по занятым местам»), где А=100. В случае равенства мест у нескольких экипажей – очки начисляются как среднее арифметическое.

      4. Результат экипажа на соревновании определяется количеством пройденных СУ. Места между экипажами распределяются в порядке убывания количества СУ, на которых экипаж получил зачетные очки.

      5. В случае равенства этого показателя у двух или более экипажей они располагаются между собой в соответствии с количеством очков (п. 1.69.3), набранных по итогам прохождения всех СУ данного соревнования. Места распределяются в порядке убывания сумм полученных очков.

      6. При равенстве очков в итоговом протоколе победитель определяется по результатам СУ-2.

    3. Начисление очков за этап.

По итогам соревнования экипажу в личном зачете начисляются очки
На 1 этапе очки начисляются по шкале:

  • за 1 – 10 места в каждой зачетной группе по шкале «100-90-80-70-60-50-40-30-20-10». Экипаж, занявший место после 10-го, получает очки только в зачет командного результата (3 очка).

    1. Победитель Чемпионата Тамбовской области определяется по двум лучшим результатам из трех стартов (этапов)



    2. Организаторы соревнований (руководить гонки, заместитель руководителя гонки) получают бонусные очки за 2 и 3 место соответственно на данном этапе. Очки начисляются только на одном этапе.

Награждение


    1. Победители и призеры в каждой зачетной категории на каждом этапе награждаются медалями, кубками, дипломами, ценными призами.


ДАННЫЙ РЕГЛАМЕНТ ЯВЛЯЕТСЯ ОФИЦИАЛЬНЫМ ВЫЗОВОМ НА СОРЕВНОВАНИЕ.

Карта сайта

Последнее изменение этой страницы: 2018-09-09;



2010-05-02 19:40
referat 2018 год. Все права принадлежат их авторам! Главная