Приложение № 2 - Инструкция об участии потенциальных поставщиков в тендерах на поставку товаров, работ и услуг для... Приложение № 2 Пример списка необходимых медикаментов на месяц Учебный сайт
Учебные материалы


Приложение № 2 - Инструкция об участии потенциальных поставщиков в тендерах на поставку товаров, работ и услуг для...




Приложение № 2


к тендерному заданию на проведение внутреннего тендера по выбору организации для оказания комплекса медицинских услуг для работников ООО «Вортекс»



Пример списка необходимых медикаментов на месяц



Количество



Наименование



Медикаменты



2 блистера

Валидол



2 флакона

Валокордин

,

Корвалол

50 мл



2 уп.

Супрастин



2 блистера

Аспирин

или

Парацетамол 



5 блистеров

Уголь активированный



1 уп.

Имодиум (лоперамид)



1 уп.

Фталазол



2 уп.

Пенталгин

или

Анальгин



2 шт.

Сульфацил-натрия (Сульфацетамид, Альбуцид) капли глазные 20%



Средства перевязки



3 шт.

Бинты стерильные 7×14



1 уп.

Вата медицинская

,

рулон 50 г.

15 шт.

Лейкопластырь бактерицидный



1 катушка

Лейкопластырь рулонный

3×500 см.

2 шт.

Индивидуальный перевязочный пакет



Средства антисептического характера



1 пузырек

Зелёнка



1 пузырек

Йод



1 пузырек

Перекись водорода





Калия Перманганат (Марганцовка)



1 пузырек

Спирт 100 мл.

Дополнительные инструменты





Пинцет



Ножницы хирургические



Жгут кровоостанавливающий



Мерный пластмассовый стаканчик, 100 мл.

1 уп.

Одноразовые медицинские перчатки

1 уп.

Маска медицинская одноразовая

2 шт.

Термометр

1 шт.

Тонометр 

Приложение № 3


к тендерному заданию на проведение внутреннего тендера по выбору организации для оказания комплекса медицинских услуг для работников ООО «Вортекс»


АнкетА участника Тендера



п/п



Сведения об организации, необходимые для


сотрудничества с ООО “Вортекс”



1

Название организации и основные данные:


Полное наименование, ИНН, юридический адрес, фактический адрес, телефон, факс, Е-Mail, приложить копию устава и учредительного договора (если есть).



2

Наличие иных юридических лиц (один учредитель, входит в холдинг и т.д.):


Полное наименование, ИНН, юридический адрес, фактический адрес, телефон, факс, Е-Mail.



3

Реальные владельцы организации и ключевые руководители (учредители, участники):


Владелец(цы) – Ф.И.О. (дата рождения, паспортные данные, место регистрации);
Ген. директор – Ф.И.О. (дата рождения, паспортные данные, место регистрации). Приложить копию приказа о назначении.
Главбух – Ф.И.О. (дата рождения, паспортные данные, место регистрации). Приложить копию приказа о назначении.



4

Банки, с которыми работает контрагент, а так же расчетные счета организации:


Наименования банка–кредитора (если есть):
Платежные реквизиты участника:



5

Опыт работы на рынке в соответствующей области

:



6

Приложите копию лицензии на осуществление медицинской деятельности





7

Свидетельства о регистрации компании:





8

Приложите копию баланса юр.лица на последнюю отчетную дату, с отметкой налоговой о получении:





9

Список компаний-клиентов, рекомендации которых могут быть предоставлены (датированные сроком не позднее 1-го года), приложить копии писем

:



10

Приложить копию справки об отсутствии просроченной задолженности по налогам:





11

Приложить копию свидетельство о государственной регистрации юр. лица:





12

Приложить копию решение уполномоченного органа о назначении исполнительного органа юр. лица (ген. Директора, директора и т.п.):





13

Приложить выписки ЕГРЮЛ (не более 2-ух недельной давности):





14

Приложить договор аренды (или документы на собственность) на фактический и юридический адрес:





15

Наличие собственной службы контроля качества для получения оперативной обратной связи:





16

Количество квалифицированного персонала:





17

Имеются ли у компании собственные/арендованные производственные или складские помещения (указать площадь и адрес), если да то приложить копии Договора аренды:





18

Какое количество автотранспорта имеется у компании (в том числе кареты Скорой помощи:





19

Имеются ли у компании невыполненные обязательства перед третьими лицами:





20

Имеются ли возбуждённые уголовные дела и неснятые судимости в отношении руководителей компании

:



Условия сотрудничества



22

Возможность оказания качественные услуги, в сроки, указанные в п.2. Технического задания:





23

Возможность оперативного внесения изменений по требованию Заказчика в состав услуг по организации медицинских услуг, а именно: изменение времени и даты оказания услуг. Внесение изменений должно быть осуществлено при условии отправки заявки по электронной почте не позднее 5 календарных дней после обращения:





24

Возможность предоставить услуги выделенного менеджера по работе с клиентами:





25

Готова ли компания работать по постоплатной схеме в соответствии с п. 3.1.-3.2. Приглашения к участию в тендере:









Примечание:


Участник гарантирует достоверность представленных данных. Банк имеет право на проверку всех сведений, указанных в данной анкете.

Должность, подготовившего информацию


о предполагаемом контрагенте:

__________ /___________
( Подпись ) ( ФИО )
"___" _________ 20__ г.
Контактная информация:
ФИО ________________
( __________________
* __________________

Приложение № 4


к тендерному заданию на проведение внутреннего тендера по выбору организации для оказания комплекса медицинских услуг для работников ООО «Вортекс»


ДОГОВОР №__


оказания медицинских услуг


г. Москва «___» ____________ 201__ г.
Организация ________________________, осуществляющая свою деятельность на основании лицензии №___________________________ от __.__._____ г., в лице _____________
_____________________________, действующего на основании _______, именуемая в дальнейшем «Исполнитель», с одной стороны, и ООО «Вортекс», именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице Директора Кривенцева А.М., действующего на основании Устава, с другой стороны, при совместном упоминании именуемые «Стороны», заключили настоящий Договор о нижеследующем:

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА.


1.1. По настоящему Договору Заказчик поручает и оплачивает, а Исполнитель организует и проводит предрейсовые и медицинские осмотры водителей транспортных средств, круглосуточное оказание амбулаторно-поликлинической медицинской помощи для работников административно-складского комплекса, оказание первой медицинской помощи работникам Заказчика при получении травм на производстве и вызов скорой медицинской помощи для доставки их в медицинское лечебное учреждение, санитарно-гигиенический контроль над объектами питания в соответствии с СП 2.3.6.1079-01 участие в проведении бракеража по мере изготовления каждой порции блюд в течении рабочей смены), санитарно-гигиенический контроль над объектами санитарно-бытового назначения, проверяет комплектность и обеспечивает медицинский пункт и аптечки на складском комплексе необходимыми медикаментами, обслуживает сотрудников Заказчика в соответствии с действующими в РФ санитарно-гигиеническими нормами, именуемое в дальнейшем Услуги, при этом Исполнитель берет на себя все риски.
1.2. Исполнитель оказывает Услуги на территории Заказчика по адресу: г. Москва, пос. Знамя Октября, ПЭТОК.

2. УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ОКАЗАНИЯ УСЛУГ.


2.1. Предрейсовый и послерейсовый медицинский осмотр водителей транспортных средств проводится в соответствии с Федеральным законом от 10 декабря 1995 г. № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» и Письмом министерства здравоохранения Российской Федерации от 21 августа 2003 г. № 2510/9468-03-32 «О предрейсовых медицинских осмотрах водителей транспортных средств», Приказом Министерства здравоохранения СССР от 29 сентября 1989 г. №555 (в ред. от 12.04.2011.
Предрейсовый и послерейсовый медицинский осмотр водителей транспортных средств проводится по адресу: г. Москва, пос. Знамя Октября, ПЭТОК.
2.2. При предрейсовом и послерейсовом медицинском осмотре проводится: контроль трезвости, сбор анамнеза; -измерение температуры тела (по показаниям); определение артериального давления и пульса; наличия алкоголя в выдыхаемом воздухе или биологических субстратах одним из официально признанных методов, а при наличии показаний - любые другие разрешенные медицинские исследования, необходимые для решения вопроса о допуске к работе. Данные результатов обследования вносятся в журнал учета проведения предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров водителей автотранспортных средств.
2.3. При решении вопроса о возможности допуска водителя к управлению автотранспортным средством медицинский работник, проводящий предрейсовый и послерейсовый медицинский осмотр, учитывает принадлежность водителя к одной из групп риска, возраст, стаж работы в профессии, условия работы и характер производственных факторов.
2.4. При допуске к рейсу на путевых листах ставится штамп медучереждения Исполнителя: «прошел предрейсовый медицинский осмотр», а так же фамилия и подпись медицинского работника, проводившего осмотр.
2.5. Водители не допускаются к управлению автотранспортными средствами в случаях указанных в Методических рекомендациях «Медицинское обеспечение безопасности дорожного движения. Организация и порядок проведения предрейсовых медицинских осмотров водителей транспортных средств» утвержденных Минздравом РФ и Минтрансом РФ 29 января 2002 г.
2.6. Водителям, в процессе проведения предрейсового медицинского осмотра которых выявлено наличие алкоголя в крови или признаки опьянения, выписывается направление в стационар; вносится соответствующая запись в журнал фиксирующий выдачу данных направлений.
  1. Карта сайта

    Последнее изменение этой страницы: 2018-09-09;



2010-05-02 19:40
referat 2018 год. Все права принадлежат их авторам! Главная