2. результаты освоения ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ - Примерная программа профессионального модуля 2. результаты освоения ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ Код Учебный сайт
Учебные материалы


2. результаты освоения ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ - Примерная программа профессионального модуля



2. результаты освоения ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ


Результатом освоения программы профессионального модуля является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности

Техническое обслуживание оборудования электрических подстанций и сетей

, в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:

Код


Наименование результата обучения


ПК 1.1.
Читать и составлять электрические схемы электрических подстанций и сетей.
ПК 1.2.
Выполнять основные виды работ по обслуживанию трансформаторов и преобразователей электрической энергии.
ПК 1.3.
Выполнять основные виды работ по обслуживанию оборудования распределительных устройств электроустановок, систем релейных защит и автоматизированных систем.
ПК 1.4.
Выполнять основные виды работ по обслуживанию воздушных и кабельных линий электроснабжения.
ПК 1.5.
Разрабатывать и оформлять технологическую и отчетную документацию.
ОК 1.
Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2.
Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3.
Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 4.
Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5.
Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 6.
Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7.
Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.
ОК 8.
Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9.
Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
ОК 10.
Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

3. СТРУКТУРА и ПРИМЕРНОЕ содержание профессионального модуля



3.1. Тематический план профессионального модуля

(вариант для СПО)

Коды профессиональных компетенций


Наименования разделов профессионального модуля*


Всего часов


(макс. учебная нагрузка и практики)

Объем времени, отведенный на освоение междисциплинарного курса (курсов)


Практика


Обязательная аудиторная учебная нагрузка обучающегося


Самостоятельная работа обучающегося


Учебная,


часов

Производственная (по профилю специальности),


часов
(если предусмотрена рассредоточенная практика)

Всего,


часов

в т.ч. лабораторные работы и практические занятия,


часов

в т.ч., курсовая работа (проект),


часов

Всего,


часов

в т.ч., курсовая работа (проект),


часов

1


2


3


4


5


6


7


8


9


10


ПК 1.1., 1.5


Раздел 1.

Устройство электрических подстанций

360


220


96
30

110


15

30


-


ПК 1.2., 1.3., 1.5


Раздел 2.

Техническое обслуживание оборудования электрических подстанций

168


92


32

46



30


72


ПК 1.1., 1.5


Раздел 3.

Устройство электрических сетей

132


68


26

34



30


--


ПК 1.1., 1.4, 1.5


Раздел 4.

Техническое обслуживания сетей электроснабжения

75


30


10

15



30


72


ПК 1.1., 1.3., 1.5


Раздел 5.

Эксплуатация устройств релейной защиты и автоматизированных систем управления

264


156


52

78



30


72


Производственная практика (по профилю специальности)

, часов (если предусмотрена итоговая (концентрированная) практика)

216



216


Всего:


1215


566


216


30


283


15


150


216


Ячейки в столбцах 3, 4, 7, 9, 10 заполняются жирным шрифтом, в 5, 6, 8 - обычным. Если какой-либо вид учебной работы не предусмотрен, необходимо в соответствующей ячейке поставить прочерк. Количество часов, указанное в ячейках столбца 3, должно быть равно сумме чисел в соответствующих ячейках столбцов 4, 7, 9, 10 (жирный шрифт) по горизонтали. Количество часов, указанное в ячейках строки «Всего», должно быть равно сумме чисел соответствующих столбцов 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 по вертикали. Количество часов, указанное в ячейке столбца 3 строки «Всего», должно соответствовать количеству часов на освоение программы профессионального модуля в пункте 1.3 паспорта программы. Количество часов на самостоятельную работу обучающегося должно соответствовать указанному в пункте 1.3 паспорта программы. Сумма количества часов на учебную и производственную практику (в строке «Всего» в столбцах 9 и 10) должна соответствовать указанному в пункте 1.3 паспорта программы. Для соответствия сумм значений следует повторить объем часов на производственную практику по профилю специальности (концентрированную) в колонке «Всего часов» и в предпоследней строке столбца «Производственная, часов». И учебная, и производственная (по профилю специальности) практики могут проводиться параллельно с теоретическими занятиями междисциплинарного курса (рассредоточено) или в специально выделенный период (концентрированно).
4 5 6 7
Карта сайта

Последнее изменение этой страницы: 2018-09-09;



2010-05-02 19:40
referat 2018 год. Все права принадлежат их авторам! Главная