Тематический план программы - «Савинская средняя общеобразовательная школа» принято утверждаю Тематический план программы «Савинская средняя общеобразовательная школа» Учебный сайт
Учебные материалы


Тематический план программы - «Савинская средняя общеобразовательная школа» принято утверждаю



Тематический план программы





Тема внеклассного чтения
Материал, используемый на уроке
Формы проведения занятия
Домашнее задание
1
Самые интересные книги, прочитанные летом.
Путешествие по станциям
Урок- путешест-вие
Е.Шварц «Сказка о потерянном времени»
2
Мир - в котором я живу
Е. Шварц «Сказка о потерянном времени»
Урок – рассужде-ние о прочитан-ном
Р.Киплинг «Рикки- Тикки- Тави»
3
Делай добро и оно тебе возвратится
Р.К.Киплинг «Рикки- Тики –Тави»
Урок-конферен-ция
Составить рассказ о добрых делах
4
Литературный ринг по произведениям А.С.Пушкина
Выставка книг,
сказки А.С.Пушкина
Литератур-ный ринг
Книги Пришвина
5
М.М.Пришвин - певец русской природы
Книги Пришвина,
кроссворд
Частично поисковая работа
В.Осеева «Волшебное слово».
6
Воспитанный ребенок
В.Осеева «Волшебное слово»
Урок- спектакль
Русские народные сказки
7
В мире сказок и приключений
Русская народная сказка «Снегурочка»
Исследова-ние, частично поисковая работа
Читать зарубежные народные сказки
8
Зарубежные народные сказки
Выставка книг
Урок- рассужде-ние
Г. Х. Андерсен «Дикие лебеди»
9
Великий сказочник
Г.Х.Андерсен «Дикие лебеди»
Викторина
П.Ершов «Конёк- Горбунок
10
Авторские сказки
П.Ершов «Конёк- Горбунок»
Исследова-ние
А.Линдгер «Малыш и Карлсон»
11
Авторские сказки
А.Линдгер «Малыш и Карлсон»
Урок-игра «Поле-чудес»
Р.Киплинг «Кошка, которая гуляет сама по себе»
12
Авторские сказки
Р.Киплинг «Кошка,которая гуляет сама по себе»
Урок- спектакль
П.Бажов «Каменный цветок »
13
Уральские сказы
П.Бажов «Каменный цветок»
Урок- рассужде-ние
Ю.Олеша «Три толстяка»
14
В мире приключений
Ю.Олеша «Три толстяка»
Урок- конферен-ция
Н.Носов. Книги о Незнайке.
15
В мире фантазий
Н.Носов «Незнайка в Солнечном городе»
Литератур-ный ринг
Рассказы А. П. Чехова
16
Писатели- детям
А.П.Чехов «Каштанка»
Урок-рассужде-ние
А.П.Чехов «Белолобый»
17
Писатели- детям
А.П.Чехов «Белолобый»
Урок-рассужде-ние
Д.Свифт «Остров сокровищ»
18
Зарубежная литература
Д.Свифт «Остров сокровищ»
Урок- путешест-вие
Д. Мамин-
Сибиряк «Серая Шейка
19
Тайны природы
Д. Мамин – Сибиряк «Серая Шейка»
Устный журнал
Сказка А. Волкова
20
«Что за прелесть эти сказки!»
А.Волков «Волшебник изумрудного города»
Урок- путешест-вие
В.Гауф «Карлик Нос»
21
«Что за прелесть эти сказки!»
В.Гауф «Карлик Нос»
Урок- КВН
Книги Б.Житкова
22
О братьях наших меньших
Рассказы Б.Житкова
Исследова-ние
Стихи С.Михалкова
23
Что говорят стихи
Стихи С.Михалкова
Урок- концерт
Стихи
С. Маршака
24
Читаю стихотворение и слышу сказку
Стихи
С. Маршака
Урок- ролевая игра
И. Крылов.
Басни.
24
«Мораль сей басни такова»
Басни И. А. Крылова
Урок- игра «Звёздный час»
Сказки братьев Гримм
25
Волшебные сказки
Сказки братьев Гримм
Литератур-ный ринг
«Лесная газета» В.Бианки
26
Необычный календарь («Лесная газета» В.Бианки)
В.Бианки «Лесная газета»
Урок- конферен-ция
Повторить пословицы и поговорки
27
Литературное путешествие по творчеству Л.Н.Толстого
Произведения Л.Н.Толстого для детей
Урок- путешест-вие
Нарисовать рисунки о природе, придумать эмблемы об охране природы
28
Сбережем родную природу во всей ее красе
Стихотворения, песни, таблицы
Урок- путешест-вие
Найти загадки о птицах
29
Крылатое чудо
Кроссворды и таблицы-карточки
Урок КВН
Исследовательские работы по заданным произведениям
30
Знай и люби родную природу
Работы детей
Урок- викторина
Книги о войне
31
«Идёт война народная (произведения о Великой Отечественной войне)
Сергей Алексеев «Блокадный хлеб» и «Буханка»
Урок- экскурсия в прошлое, в военные года
Подготовиться к ответам викторины
32
Литературные тайны
Вопросы
Викторина
Книги
33
М
Мы- читатели
Пособие «Цветик- семицветик»
Конкурс
Рисунки любимых героев
34
Папа, мама, я- читающая
семья
Рисунки детей
Урок- праздник
Список для самостоятель-ного чтения


Муниципальное общеобразовательное учреждение


«Савинская средняя общеобразовательная школа»


Алейского района Алтайского края



ПРИНЯТА УТВЕРЖДАЮ


методическим советом школы Директор школы


протокол № _____ от Т.А.Мерекина _________


« ___» __________2011 г. приказ № ___


от « ___» __________ 2011 г.



Рабочая программа по математике



Рабочая программа составлена на основе программы
М.И. Моро,2010г.
на 2011-1012 учебный год

2011 г

Пояснительная записка


Начальный курс математики - курс интегрированный: в нем объединен арифметический, алгебраический и геометрический материал. При этом основу начального курса составляют представления о натуральном числе и нуле, о четырех арифметических действиях с целыми неотрицательными числами и важнейших их свойствах, а также основанное на этих знаниях осознанное и прочное усвоение приемов устных и письменных вычислений. Наряду с этим важное место в курсе занимает ознакомление с величинами и их измерениями. Концентрическое построение курса, связанное с последовательным расширением области чисел, позволяет соблюдать необходимую постепенность в нарастании сложности учебного материала и создает хорошие условия для совершенствования формируемых знаний, умений, навыков. Курс обеспечивает доступность обучения, способствует пробуждению у учащихся интереса к знаниям математики, накоплению опыта моделирования - важнейшего метода математики.

Содержание


Числа и величины


Счёт предметов. Чтение и запись чисел от нуля до миллиона. Классы и разряды. Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых. Сравнение и упорядочение чисел, знаки сравнения.

Измерение величин; сравнение и упорядочение величин. Единицы массы (грамм, килограмм, центнер, тонна), вместимости (литр), времени (секунда, минута, час). Соотношения между единицами измерения однородных величин. Сравнение и упорядочение однородных величин. Доля величины (половина, треть, четверть, десятая, сотая, тысячная).



Арифметические действия


Сложение, вычитание, умножение и деление. Названия компонентов арифметических действий, знаки действий. Таблица сложения. Таблица умножения. Связь между сложением, вычитанием, умножением и делением. Нахождение неизвестного компонента арифметического действия. Деление с остатком.
Числовое выражение. Установление порядка выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок. Нахождение значения числового выражения. Использование свойств арифметических действий в вычислениях (перестановка и группировка слагаемых в сумме, множителей в произведении; умножение суммы и разности на число).
Алгоритмы письменного сложения, вычитания, умножения и деления многозначных чисел.

Способы проверки правильности вычислений (алгоритм, обратное действие, оценка достоверности, прикидки результата, вычисление на калькуляторе).



Работа с текстовыми задачами


Решение текстовых задач арифметическим способом. Задачи, содержащие отношения «больше (меньше) на», «больше (меньше) в». Зависимости между величинами, характеризующими процессы движения, работы, купли продажи и др. Скорость, время, путь; объём работы, время, производительность труда; количество товара, его цена и стоимость и др. Планирование хода решения задачи. Представление текста задачи (схема, таблица, диаграмма и другие модели).

Задачи на нахождение доли целого и целого по его доле.



Пространственные отношения. Геометрические фигуры


Взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости (выше—ниже, слева—справа, сверху—снизу, ближе—дальше, между и пр.). Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, линия (кривая, прямая), отрезок, ломаная, угол, многоугольник, треугольник, прямоугольник, квадрат, окружность, круг. Использование чертёжных инструментов для выполнения построений. Геометрические формы в окружающем мире. Распознавание и называние: куб, шар, параллелепипед, пирамида, цилиндр, конус.



Геометрические величины


Геометрические величины и их измерение. Измерение длины отрезка. Единицы длины (мм, см, дм, м, км). Периметр. Вычисление периметра многоугольника.

Площадь геометрической фигуры. Единицы площади (см2, дм2, м2). Точное и приближённое измерение площади геометрической фигуры. Вычисление площади прямоугольника.



Работа с информацией


Сбор и представление информации, связанной со счётом (пересчётом), измерением величин; фиксирование, анализ полученной информации.
Построение простейших выражений с помощью логических связок и слов («и»; «не»; «если... то»; «верно/неверно, что»; «каждый»; «все»; «некоторые»); истинность утверждений.
Составление конечной последовательности (цепочки) предметов, чисел, геометрических фигур и др. по правилу. Составление, запись и выполнение простого алгоритма, плана поиска информации.
Чтение и заполнение таблицы. Интерпретация данных таблицы. чтение столбчатой диаграммы. Создание простейшей информационной модели (схема, таблица, цепочка).

1 ... 13 14 15 16 17 18 19 20 ... 40
Карта сайта

Последнее изменение этой страницы: 2018-09-09;



2010-05-02 19:40
author-karamzin.ru 2018 год. Все права принадлежат их авторам! Главная